На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Call of Duty: Infinite Warfare. Что на этот раз?

Фраза «в этом году вы точно не узнаете Call of Duty» звучит уже, кажется, в пятый раз, и у Infinity Ward (давайте не будем вспоминать Ghosts) есть новый план по спасению франшизы от стагнации. У Sledgehammer в 2014 году получилось, у Treyarch в прошлом — нет. Справится ли с задачей третья студия? Узнаем в ноябре, а пока — несколько фактов о новой части, вынесенных с прошедшей Е3.

Факт первый

В Infinity Ward возместили потерю талантов

После громкого скандала в 2010 году, когда Activision и Infinity Ward не поделили баснословную прибыль от Modern Warfare 2, команду покинула почти половина сотрудников, включая двух основателей. Они создали студию Respawn и занялись Titanfall, а Activision впопыхах слепила третью Modern Warfare «из того, что было». Потом в истории Infinity Ward была Ghosts, на которой утечка мозгов тоже сказалась весьма ощутимо, а потом — переход на трехлетний цикл разработки и тишина, нарушенная лишь в этом году анонсом Infinite Warfare.

За это время студия наняла достаточно талантливых авторов. Разработкой Infinite Warfare руководят ветераны из Naughty Dog — Тейлор Куросаки, сценарист Jak 3 и серии Uncharted, и ведущий дизайнер Джейкоб Минхов, ответственный, например, за сцену с поездом в Uncharted 2: Among Thieves. Эти люди определенно знают, как сделать громко и красиво.

► На борту крейсера можно выбрать миссию и самолично отправиться к своему истребителю.

Факт второй

Это не sci-fi, а классическая военная история

Хотя действие Infinite Warfare происходит в будущем, где правительство Земли ведет войну за ресурсы с бунтующими жителями космических колоний, это классическая и притом, в отличие от второй и третьей Black Ops, снова линейная история про «своих» и «чужих» — в стиле произведений о второй мировой. Никакой мистики, никакого противостояния органики и искусственного интеллекта, шпионских игр, предательств и двойных агентов — все предельно просто, но, как заявляют разработчики, отнюдь не глупо.

В интервью IGN Джейкоб Минхов сказал, что студия искала вдохновение в классических военных драмах, а не в научной фантастике: «Мы пересмотрели «Падение "Черного ястреба"». Его главная тема — биться нужно за каждого солдата. Это история о братских узах. А в том же "Спасти рядового Райана" в центре внимания другой посыл: выполнить миссию несмотря ни на что».

Infinite Warfare возьмет понемногу от обеих тем — ее главный герой, лейтенант Рэйс, не салага, в отличие от протагонистов большинства Call of Duty. Он придерживается моральных принципов героев «Ястреба» — «своих не бросаем». Но, когда начинается заварушка, его быстро повышают до звания капитана космического крейсера, и вот тут уже прилагается ответственность совершенно другого уровня. Задание превыше всего, и на плечи лидера ложится тяжелый груз принятия решений. Постепенно Рэйс поймет, что иногда приходится идти на вынужденные жертвы.

► Роботы тоже будут, но им не уделят такого внимания, как в сюжете Black Ops 3.

Факт третий

Бои в космосе — не постановка, а важная часть геймплея

Вылет на орбиту в кабине личного истребителя будет проходить четко по сценарию — в сюжетных миссиях, а также в побочных, где мы уничтожаем вражеские корабли, чтобы выкрасть чертежи улучшений для снаряжения и выведать подробности истории. Но уже в космосе штурвал передается игроку. Судя по словам разработчиков, в Infinite Warfare управление «Шакалом», личным звездолетом Рэйса, стремятся сделать таким же органичным, как манипулирование титаном в Titanfall.

Дело в том, что в невесомости нет силы притяжения, и корабль может «плыть» в пространстве, не тратя мощности двигателей на поддержание высоты. Поэтому все будет почти так же, как и с самим героем: ускорение — движение вперед, кнопка прыжка — подъем, движение вбок — стрейф. Во время ускорения геймплей будет почти как в обычных летных аркадах и боевиках вроде Battlefield, но с функцией автоприцеливания: «Шакал» садится противнику на хвост и следует за ним, выделывая финты и трюки, только успевай наводиться и стрелять.

В «спокойном» режиме машина способна двигаться в абсолютно любую сторону с помощью системы вращающихся турбин и вертикального взлета. Что же до перестрелок в невесомости, то здесь пригодится крюк: с его помощью можно, цепляясь и притягиваясь к поверхностям, быстро перемещаться по полю боя — либо, словно Скорпион из Mortal Kombat, захватывать пролетающих мимо врагов.

Хотя космические бои теперь важная часть игры, мы проведем достаточно времени и на земле, в «обычных» перестрелках. Новый подход к построению боев вызывает в памяти Shattered Horizon, только с динамикой и постановкой Call of Duty, и это как минимум интересно.

► Разработчики обещают, что ни одна космическая стычка не будет похожа на другую.

Факт четвертый

Call of Duty окончательно подружилась со звездами Голливуда

Появление в Advanced Warfare Кевина Спейси (причем в одной из главных ролей) было событием, мягко говоря, приметным. В Black Ops 3 голос и внешность антагонисту подарил Кристофер Мелони из «Настоящей крови». Теперь главзлодея сыграет Кит Харрингтон, он же ничего не знающий бастард Джон Сноу, ключевой персонаж «Игры престолов».

Activision, кто будет в следующей CoD? Мэтью Макконахи? Брайан Крэнстон? Канье Уэст?

Хотя ладно, последний больше тянет на злодея из Deus Ex.

* * *

Call of Duty отчаянно нуждается в одном: доказать, что порох в пороховницах еще есть и что успех Advanced Warfare — не счастливая случайность. Пороховницы будем проверять 4 ноября на PS4, Xbox One и PC.

 

Источник

Картина дня

наверх