Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Обычные пользователи не заметят замедления работы своих ПК, уверены в компании. Microsoft опубликовала отчёт о мерах, пр

10 янв, 22:01
+33 1

Как втянуться в Path of Exile и не умереть

развернуть

Доброго времени суток. Недавно на DTF вышла статья про старт новой лиги в Path of exile, и в комментариях разгорелся спор, о том что порог вхождения в игру слишком высок. И тут я задумался о написании своей первой статьи. Хочу вам рассказать о том, как я начинал, что мне помогало, и по возможности развеять предубеждения о том, что игра слишком сложна.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть

Как многие игроки уже наверно знают, PoE родилась как противовес Diablo 3. В общем в 2013ом Grinding Gear Games создали свою Дьяблу с блэкджэком и куртизанками, да еще и за бесплатно.

Как и многие новички, я начинал ничего об игре не зная. Она казалось мне очень знакомой по механикам, и я думал что справлюсь. Я еще никогда так не ошибался! Кажется уже где то на уровне 30ом я стал осознавать что не вывожу. И тогда я стал узнавать игру по ближе: стал смотреть туториалы на youtube, читать про механики игры на сайтах и изучал билды. Хочу предупредить новичков заранее: у вас не получится пройти игру с первой попытки если вы об игре ничего не знаете, смиритесь. Нужно как минимум хотя бы понимать основы, и перепробовать кучу разных билдов, пока вы осознаете что вы и половины не знаете об игре (сказал что развею миф о сложности, а сам делаю обратное).

Небольшой экскурс чем игра отличается от других дьяблоидов. В игре присутствуют 7 классов, достаточно классических в виде ведьм и убийц. Но основное отличие - это навыки. Они тут присутствуют в виде камней, которые вставляются в экипировку. Из этого следует то, что класс персонажа не привязан к навыкам, он волен использовать что хочет. Это же касается и древа пассивных навыков, качать перки тут можно в любом направлении. По началу это всё сносит башню, но в действительности есть некоторые ограничения. В частности на выбор класса повлияло и дополнение Ascendancy, в котором появились подклассы, которые влияют на определённые вещи. Но обо всём по порядку.

О некоторых особенностях игры и о том как с ними разобраться.

Первое что приходит в голову и что пугает большинство людей - это огромное древо пассивных навыков.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Оно даже не помещается целиком.

Но как я уже писал ранее, всё не так страшно. Первое на что стоит обратить внимание - это на кластеры перков, собранных в отдельных кругах. В основном они предназначены к какому то атрибуту, будь то жизни или урон. На некоторых можно заметить иконки, для большего понимания сути и быстрого поиска глазами. Кластеры соединяются перками которые добавляют один из атрибутов - сила, ловкость, интеллект.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Большой кластер из 8ми перков для увеличения жизни.

К тому же кластеры не уникальны, и часто повторяются, от этого и кажется что древо огромное. Еще одна особенность в том, что большинство нужных перков для вашего класса расположены возле старта. Делать например из Марадёра метателя ловушек попросту не целесообразно, потому что вы потратите очень много скиллпоинтов, что бы пройти из одного края дерева к другому. Но за частую билды похожи на что то гибридное, конец ветки где то возле другого класса поблизости.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Старт за Марадёра.

Так же стоит отметить что в древе есть особое "большие" перки, которые меняют механики. Они берутся практически в любом билде, в зависимости от него. Например resolute technique берётся практически всегда, если вы не планируете критовать.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Вы никогда не промахиваетесь, но и больше никогда не критуете.

Стоит упомянуть и о введённых в игру подкассах. С ними выбор кем и чем вы будете играть заметно упрощается, так как перки в подклассах направленны уже на более конкретные вещи - будете ли вы за Марадёра пользоваться тотемами или ломать лица руками.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Марадёр берсеркер. Очень много скорости атаки и урона.

О древе пассивок поговорил, расскажу про навыки. В игре они существуют в виде предметов - камней, которые вставляются в оружие и броню, и делятся на три типа красные - в основном предназначены для персонажей использующих силу, зелёные - ловкость, синие - интеллект. Но как мы уже поняли, мы вольны вставлять любой камень, лишь бы хватило атрибутов. Так же камни делятся на активные и камни поддержи. Особенность игры в том что практически любой использует только один навык как основной дезинтегратор врагов. Остальные это всевозможные ауры, тотемы, навыки перемещения и прочее.

Тут нельзя не упомянуть предметы, в которые и вставляются камни. Тут в принципе как и в любом другом дьяблоиде, кроме того что ваши вещи немного дырявые =). Количество дырок-сокетов может быть разным, но с лимитом: у больших предметов(броня, лук, двуручное оружие) максимально 6 сокетов, у маленьких - 4 сокета. Соответственно чем больше дырок - тем лучше. Свой основной навык вы сможете связать аж с 5ю камнями поддержки. Кстати о связях, они тоже важны. Что бы все камни поддержки работали, сокеты должны быть залинкованы, т.е. связаны между собой.

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Уникальный шлем с 4мя сокетами и 4мя линками.

Важной особенностью билдостроения являются и уникальные предметы. Они обычно узко направленны. Без них не обходится практически не один билд, но досконально знать все уники в игре на начальном этапе вам не нужно. Понимание, для кого подойдёт тот или иной уник, придёт с опытом когда вы по ходу игры будете их выбивать.

Так же хочется немного поговорить о валюте. Формально её нет, в инвентаре вы не найдёте золота или чего то подобного. Но её заменяют всевозможные сферы - орбы. Они предназначены для такого своеобразного крафта, превращают простые вещи в магические, изменяют параметры и т.д. Не знаю с чем это связано, но видимо исторически так сложилось что основная валюта при торговле с игроками это Сферы Хаоса (Chaos orb).

Как втянуться в Path of Exile и не умереть
Это только малая часть но с ними всё куда более понятно.

Что мне помогло

Могу посоветовать вам несколько источников, которые в своё время мне помогли разобраться что к чему.

www.pathofexile.com - естественно официальный сайт. Там вы найдёте информацию о механиках, все актуальные билды от пользователей, древо пассивных навыков. Так же сайт есть на русском.

www.diablo1.ru/path-of-exile/game.php - так же много информации о механиках, списки всех камней, экипировке и прочее. Есть вероятность что информация устарела, но основы присутствуют.

poe.trade - основная торговая площадка, где вы можете используя фильтры, найти то что вам нужно. Приятной особенностью является то что нажав одну кнопку вы копируете сообщение о том что хотите купить, и просто вставляете это в игровом чате.

poeplanner.com - удобный инструмент в планировании своего билда. Можно вставлять предметы, выбирать подклассы и тд. Так же есть возможность импортировать чужой билд.

pathofexile.gamepedia.com/Path_of_Exile_Wiki - актуальная база знаний, так же есть на русском.

poe.ninja/challenge/builds - поиск по необходимым уникальным вещам, гемам, навыкам, классам или субклассам и статистика по данному билду.

Канал на YouTube WhyMe758 - где то в недрах канала были видео для новичков, так же очень много гайдов, и регулярные стримы на Twitch.

Итоги

Подведу небольшой итог из всего сказанного. Кратко в тезисах что вам нужно знать для старта и как выбрать билд.

  • Первое и самое наверно важное - найдите готовый билд. Не парьте себе голову по началу. Следуйте ему и всё будет пучком.
  • Определитесь с персонажем. От этого зависит его подкласс и стартовая позиция на древе.
  • Определитесь с основным уничтожающим навыком. От этого зависит что вы будете качать и каким оружием пользоваться.

Итак вы определились с классом, выбрали скилл, и нашли подходящий билд. Отмечу что для начала вам стоит найти билд с заголовками что то вроде League starter/Easy start. Они рассчитаны на малый бюджет и большую эффективность. Конечно обычно билд рассчитан на высокий уровень и там предлагаются конечные предметы, но логика тут проста - если вы видите что в билде есть двуручный топор, и в ветке есть перки на урон топорами, то и по протяжении всей игры стоит пользоваться топорами.

У меня у самого не очень много опыта, но я уловил для себя некие основы в построении билдов. Первое на что обращаю внимание это то что прокачка делится на два вида: выживание и урон. Первое это перки на жизни, резисты и +максимальное хп в вещах, вампиризм, разные бутылки и прочее. Второе это перки на урон тем чем вы пользуетесь, самые эффективные камни поддержки для основного скилла, оружие с +% урона и т.д.

Вообще можно заметить некоторые, так скажем основы, и в выборе перков (есть мнение что существуют основные пути на дереве для разных классов и скиллов) и в выборе камней поддержки (дают максимально эффективный урон и скорость атаки) и в экипировке (тут конечно надо знать уники). По этому с опытом придёт осознание что и дерево не такое большое, и скиллов не так много, и что ежу понятно какой уник вы оденете.

Надеюсь я не сделал обратного и не напугал новичков =) Удачи в покорении эндгейма!

P.S.

Я понимаю что я не самый компетентный человек в этом вопросе, по этому прошу простить если я где то ошибся. Надеюсь более опытные ребята простят меня, и помогут в комментариях. Буду рад выслушать что можно исправить или дополнить.

Источник


Ключевые слова: Action, Path of Exile, RPG
Опубликовано 04.06.2018 в 19:08

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
22 июн, 22:23
0 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели
22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»
22 июн, 20:24
0 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe
21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза
21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat
19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше
19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива
19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android
19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания
19 июн, 17:59
+1 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Дожить бы....Будет обидно после стольких лет ожидания не дотянуть совсем чуть-чуть....
Алексей Перин Что ждать от STALKER 2?
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший на

22 июн, 22:23
0 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Удивительно, но он не нашёл броню в древнем саркофаге. 18 июня косплеер по имени Оарин из Австралии опубликовал на Reddit свою работу

22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

По данным TMZ , Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Издательство считает, что разработчик использовал код, напис

22 июн, 20:24
0 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

https://www.humblebundle.com/store/shadowrun-returns-deluxe?... Акция закончится 23 июня. Не забывайте что ключ действителен только в

21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза

The Final Station: от задумки до релиза

Как не сойти с дистанции, найти издателя и выпустить свою игру в свет. Андрей Румак и Олег Сергеев, разработчики игры The Final Station, рассказали

21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

«Странная» головоломка от первого лица The Spectrum Retreat получила премию BAFTA Young Game Designers Award, ещё будучи прототипом. И совсем скоро с

19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Во время пресс-конференции Bethesda на выставке Е3 2018 компания объявила , что многопользовательский шутер Quake Champions временно становится бе

19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

По количеству упоминаний « выиграла » выставку Nintendo. 19 июня исследовательская компания Synthesio подвела итоги E3, оценив, нас

19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

В среднем покупки в приложениях совершают 3,8% игроков. По данным исследования, проведённого AppsFlyer в сотрудничестве с Facebook,

19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

А пройти игру можно будет даже не выезжая из гаража. Арт-директор студии Playground Games, занимающейся разработкой гоночных игр се

19 июн, 17:59
+1 0