На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Создатели Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир

Создатели Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир
Геймдиректор Ghost of Tsushima Нейт Фокс в интервью журналистам GamesIndustry признался, что разработчики стремятся в первую очередь создать «самурайскую фантазию».
Именно поэтому, когда речь заходит о масштабах открытого мира, команда Sucker Punch не чувствует необходимости создавать огромные локации только для того, чтобы в игре были огромные локации. Это должно служить какой-то цели.
Если, к примеру, такой подход поможет игрокам почувствовать себя настоящим блуждающим самураем, то это действительно имеет смысл, причём с обеих основных точек зрения — со стороны истории и со стороны игрового процесса.
Журналистов также заинтересовал выбранный сеттинг — в продукции современной массовой культуры редко увидишь Феодальную Японию.
Как разработчику, мне очень хотелось провести много своего времени в попытках воссоздать Феодальную Японию. А как обычному игроку, мне очень хочется поиграть в самурайскую игру с открытым миром.
 
И ведь это только одна потрясающая точка в истории, а их ещё так много.
Нейт Фокс
По словам Фокса, он немного расстроен, что в игровой индустрии существует небольшая нехватка экзотических виртуальных миров, однако те, что есть — постоянно удивляют.
Ghost of Tsushima — первая игра Sucker Punch после inFamous: Second Son, которая вышла уже почти пять лет назад. У грядущей новинки всё ещё нет даже примерной даты выхода, однако ожидается, что релиз состоится в следующем году.
 

Картина дня

наверх