Геймер потребовал у Blizzard сбалансировать карту Hearthstone через платную рекламу на Reddit

Месяц «промо-кампании» обойдётся ему в 180 долларов.

Пользователь Reddit под ником JamieFTW опубликовал на сайте рекламное объявление, в котором призвал разработчиков Hearthstone внести изменения в баланс игры. В своём промо-посте он представил скриншот одной из недавних игр, в которой его противник использовал карту Морской ведьмы.

Скриншот из рекламного объявления

Сообщество фанатов и раньше просило Blizzard изменить характеристики и сбалансировать эту карту. Морская ведьма снижает стоимость всех других карт до тех пор, пока они не введены в игру.

При её использовании с великанами геймеры могут получать значительное преимущество над противником.

В комментариях JamieFTW рассказал, что реклама на Reddit обходится ему в 6 долларов в день или 180 долларов в месяц. Участники сообщества предложили геймеру финансовую поддержку, однако на ближайший месяц он отказался. Некоторые фанаты игры даже выступили за запуск соответствующей краудфандинговой кампании.

Это зашло слишком далеко. У меня замечательная работа и, хотя я не могу себе позволить просто взять и выбросить на ветер 180 долларов, эта проблема сказывается на тысячах пользователей, которые играют в игру. Многие из них определённо не могут потратить лишние 180 долларов. Так что вот он я.

Это должно стать для Blizzard конкретным посланием. Геймер не тратит деньги на их игру, а предпочитает потратить [сбережения] на рекламу, которая привлечёт внимание разработчиков к проблеме.

JamieFTW

В течение суток пост о рекламе JamieFTW набрал больше 18 тысяч голосов «За».

Ранее ведущий геймдизайнер Hearthstone в комментарии на Reddit заявил, что авторы пристально следят за ситуацией с Морской Ведьмой и не исключают, что внесут изменения в характеристики карты в будущих патчах.

Источник

Как пиратят игры

Во времена, когда земную твердь топтали динозавры, полигонов в персонажах было с полсотни, а физическая дистрибуция была единственным путем почувствовать прекрасное...

Зло набирало силу. Зачем идти в магазин и покупать желанную игру, если её уже купил товарищ с подъезда/района/города/.../ галактики? Идея схватить болванку и скопировать себе желаемое кажется хорошей для всех, кроме издателя - для него это нереализованная прибыль.

Пока бедные разработчики поглядывают динамику продаж своего творения, пуская слезу то ли радости, то ли печали, на выходе из их логова идет настоящая битва меж бизнесом и скупой хитростью, хронологию которой я и хочу описать.

Лицензионный диск

Средь барахла IT-археологов можно найти особо ценные экспонаты, например увесистый продолговатый короб, на котором красуются иероглифы "CD". В древних сказаниях именно он защищал дистрибутив от каперства.

Тысяча чертей и один CD

Тысяча чертей и один CD

Защитой служил ключик привязанный к диску, а так же наличие оного в дисководе для работы игры.
С полностью установленной на винт игрой все было не сложно - она просила диск лишь в качестве подтверждения подлинности и иногда проблема решалась до смеху простым редактированием конфига ака
requestCD = 1 |=> requestCD = 0 .
В случае с частичным нахождением игровых файлов на диске, что требуются для игры, задача становилась немножко сложнее, но только до появления эмуляторов привода, ярчайшими представителями которых являются Alcohol 120% и Daemon Tools. Это был вызов.

Богоподобный StarForce

Словно Бэтмен, StarForce среагировал сначала на сигнал о помощи, а потом на инструкции усатого мужика из отдела продаж с чемоданом деревянных.

Задачи у него было две : доставлять гемморой всем без исключения пользователям и защищать дистрибутив от копирования и модификаций.

 
Denuvo на минималках

Denuvo на минималках

Со своими задачами он вполне справлялся, а в первой даже преуспевал, ибо странны его методы :
Дистрибутив игры записывался на диски особым способом - время отклика разных секторов намеренно отличалось, а при установке игры на ПК юзера, скрытно ставился особый драйвер IDE контроллера (ака дисковода), который и занимался постоянным считыванием секторов диска, узнавая скорость. Вдруг его на ходу подменят?

Или вот представьте ситуацию : вы настолько желаете поиграть в игру, что в спешке случайно задеваете диском выпирающий лоток дисковода и StarForce более не признает родным тот диск, что крутил час назад, а всё из-за микро-повреждения.

А вот здесь эмуляция диска понадобилась не как путь спиратить, а как надежный вариант поиграть. Да да, вышеописанные эмуляторы научились тормозить нужные сектора точь-в-точь как на диске, правда в следующих версиях программа начинала на них ругаться, найдя упоминания в реестре, но и здесь, как вы уже поняли, защита не выстояла.

Steamworks API

Steam вездесущ. Популярно мнение что именно он начал эру цифровой дистрибуции на рынке видеоигр, а значит, как площадка-распространитель, положил на свои плечи и защиту игр в рамках платформы.

Защита очень проста - исполняемый файл игры (.exe) модернизируется и начинает обращаться к сторонним библиотекам, например steam_api.dll, что выполняет простейшие задачи : знает айди авторизованного пользователя, знает айди игры, проверяет её наличие при попытке войти в игру и активации некоторых онлайн-функций внутри игры.

Эту защиту, в отличии от остальных в этой статье, можно не искоренять вовсе, а лишь просто обмануть, ибо никакой нагрузки и геморроя она не создает. Взломанная библиотека перестает ссылаться на стим, по прежнему содержа в себе данные о игроке, как раз поэтому некоторые игры, что при выборе имени пользователя ссылаются на неё, автоматически именуют вас именем взломщика - CODEX например.

Denuvo

Ненавистная как пиратами, так и благородными покупателями, не зря получила в свою сторону столько хейта, однако можно признать, что изобретатели этой игрушки дьявола не зря едят свой хлеб. 

На сей раз список триггеров просто колоссальный и работает прямо внутри игры, тем самым и нагружая систему на десятки процентов сверху.

В этом случае никаких сторонних библиотек, что можно подменить - весь хлам прямо в исполняемом файле, увеличивая его размеры иногда даже в разы, а он как известно, является скажем так дирижером, распределяя пользуемые игрой файлы по виртуальной зарезервированной памяти.

Занимаясь непосредственно взломом (реверс-инжинирингом исполняемого файла), хакер встречается с шифрованием и обилием всякого мусора, что на самом деле может быть и не мусором вовсе.

 
Процесс обмана ДеНювы для Prey

Процесс обмана ДеНювы для Prey

Именно из-за обилия сторонних штук, вырезать защиту полностью - крайне сложная задача, здесь надо либо все расшифровывать, либо опытным путем ковыряться очень много времени.

К тому же ребята совершенствуются, стабильно штампуя новые версии вируса защиты, не дорабатывая, а изменяя и модифицируя старые.
И все же не смотря на все минусы, Denuvo вещь хорошая. Именно благодаря ей издатель уверен, что первые несколько недель после релиза единственный способ поиграть в игру - купить её.

Источник

Blizzard добавит в Overwatch «Тройной урон» — новый режим с разделением ролей на 3-2-1

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх