На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

История о Dagestan Technology

Если вы не знаете, то Dagestan Technology — игровое издательство, которое «продвигает» и публикует игры всего лишь за 30% от всех выручек. Если вы посмотрите на игры DT, но хороших проектов там очень и очень мало, в основном это игры на коленке, сделанные за несколько недель. Как мне кажется, в подобном издателе была крайняя необходимость лишь ранее, но так как Greenlight в Steam больше нет, а вместо него теперь Direct — издаваться лучше вообще самому. Почему я не советую Dagestan Technology?

Типичная «успешная» игра от Dagestan Technology

Давайте подробнее изучим их сайт. Издательство гарантирует нам продвижение в Steam, расходы на публикацию, продвижение в сети и надёжность. Единственное что они из этого выполняют — это расходы на публикацию, потому что продвижение в Steam уже изменилось, а «продвижение в сети» — это продвижение исключительно прибыльного проекта, в котором они уверены. Обычно это и есть проект, в котором они непосредственно принимают участие, например Navalny 20!8: The Rise of Evil. Навальный сейчас популярен, так почему бы не сделать по нему игру?

Роман Лакруа на борту корабля. Фотография: Антон Логвинов

У каждого сотрудника есть одинаковый скрипт продаж, а точнее продвижения проекта. Если вы когда-то работали с людьми в предприятиях, то и сами знаете о таком. Но в данном случае — это просто Ctrl+C и Ctrl+V, изменяя только имя в самом начале, а дальше уже можно импровизировать. Текст содержит что-то вроде: «Здравствуйте, меня зовут Роман, я PR-менеджер. У вас такой сносный проект! Мы успешно издательство, есть свободная минутка для беседы? У нас более шести миллионов продаж. 30% берём себе, вам все 70%. Мы крутые».Многие со мной не согласятся, но я считаю, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход, а не постоянное «копировать и вставить».

Игра существует уже более месяца, но нет ни одного обзора. PR-кампания во всей красе!

Готовьтесь ждать неделями. В издательстве работают несколько человек, главный из них — Роман Лакруа. Роман постоянно путешествует: сегодня Тайланд, послезавтра Москва, а через троё суток в Барнауле. Соответственно, ожидать подписание договора можно неделю и более. Кстати, знаете как он их подписывает? Непосредственно через Paint, я думаю, тут всё очевидно. Чтобы Ваш проект выбился в новинки, нужно минимум десять обзоров, при этом обязательно, чтобы это была именно покупка игры, а не активация через цифровой ключ. Ваш проект может простоять так месяц, а о нём никто и не узнает. Также Dagestan Technology покупает неудачные проекты. Вы издали свой проект, а он ничего Вам не принёс? Ничего, они его купят. Чуть-чуть пропиарят, но ведь не даром говорят — копейка рубль бережёт.

Сразу скажу: проект не мой, но это один из проектов, которые ушли от Dagestan Technology.

Если Вам действительно нужна помощь в издании, вы уверены в себе и в качестве своего проекта, то есть другие менее известные издательства. Реклама здесь запрещена, но Dagestan Technology - не ваш выбор.

Источник

Картина дня

наверх