На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

Компания NVIDIA объявила о релизе нового пакета инструментов для разработчиков NVIDIA GameWorks 3.1. Данная инициатива направлена на разработку визуальных эффектов в играх и их быстрое внедрение в новые проекты. Спектр технологий GameWorks включает в себя инструменты для создания реалистичной физики частиц, дыма, огня, воды, разрушений, шерсти и волос, тканей, освещения, разработку новых техник сглаживания и не только. Более половины громких релизов для ПК выходят с применением технологий GameWorks. В новой версии были реализованы продвинутые механизмы создания освещения и теней, а также новые инструменты для моделирования физики. Примечательно, что новые алгоритмы уже были использованы во многих известных играх, например, в Fallout 4, Tom Clancy’s The Division и Rise of the Tomb Raider.

NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

"Именно наша страсть к играм помогает нам решать технические задачи, связанные с рендерингом и моделированием эффектов в реальном времени, - говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. - Наши технологии GameWorks раздвигают границы возможного, позволяя разработчикам выпускать свои игры с передовыми спецэффектами".

Три новых алгоритма пакета GameWorks для создания корректного освещения и теней включают:

  • NVIDIA Volumetric Lighting - метод освещения, который моделирует поведение рассеянного в атмосфере света. Технология NVIDIA Volumetric Lighting была впервые представлена в игре Fallout 4.
  • NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) - алгоритм для отрисовки геометрически точных, корректных теней, четких вблизи и рассеивающихся по мере удаления от объекта, отбрасывающего свет. Алгоритм HFTS дебютировал в игре Tom Clancy’s The Division.
  • NVIDIA Voxel Accelerated Ambient Occlusion (VXAO) - алгоритм для создания объёмного освещения в реальном времени, что придает каждой сцене ещё больше глубины и реалистичности. Он превосходит предшествующие алгоритмы, так как рассчитывает тени в контексте всей игровой сцены в отличие алгоритмов, которые проводят расчеты теней, исходя из видимой в камере геометрии. Алгоритм VXAO впервые был представлен в игре Rise of the Tomb Raider.

NVIDIA GameWorks 3.1 сделает компьютерные игры ещё реалистичнее

Библиотека NVIDIA PhysX теперь включает следующие расширения:

  • NVIDIA PhysX-GRB - новая версия SDK для моделирования динамики твердых тел, которая нашла применение в сотнях игр. В случае средних и тяжелых нагрузок этот гибридный CPU/GPU физический конвейер повышает производительность до шести раз.
  • NVIDIA Flow - вычислительный алгоритм моделирования динамики жидкостей, который предназначен для моделирования и рендеринга горючих жидкостей, таких, как огонь и дым. В отличие от предыдущих методов, Flow не ограничен моделированием жидкостей исключительно в замкнутом пространстве.

NVIDIA предоставляет разработчикам исходный код для некоторых библиотек GameWorks через GitHub. Исходный код для NVIDIA Volumetric Lighting и демо NVIDIA FaceWorks доступен уже сегодня. Исходные коды для NVIDIA HairWorks, NVIDIA HBAO+ и NVIDIA WaveWorks будут доступны позже.

 

Источник

Картина дня

наверх