На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»

Авторы Kingdom Come: «Мы хотели сделать Red Dead Redemption с мечами»

Творческий руководитель Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра выступил на европейской конференции игровых разработчиков Reboot Develop, рассказав о трудностях, с которыми команда игры столкнулась за время её продолжительной разработки.
Вавра вспоминает, что пытался «продать» историческую RPG издателям и другим инвесторам, сравнивая её с классическим вестерном Rockstar.
Я хотел сделать человечную игру. Фактически мы говорили, что хотим сделать Red Dead Redemption с мечами.
Даниэль Вавра
Однако первоначальная идея, зародившаяся где-то в 2009 году во время одной из вечеринок в пивной, заметно отличается от финального продукта. Вавра и его единомышленники хотели создать историческую ролевую игру с каждодневной рутиной.
Мне пришлось искать исторических «Разрушителей легенд» из-за мифов, созданных Голливудом. Воссоздать рутину было сложнее всего.
Впрочем, мы хотели придумать и весёлые дополнительные задания. Однажды, например, для одного квеста я написал амбициозную сюжетную линию, которую должны были подхватить другие сценаристы.
Даниэль Вавра
Вавра с 2009-го пытался обеспечить финансирование, однако мало кто верил в светлое будущее консолей. Разработчику приходилось искать инвесторов даже среди сомнительных дельцов. У некоторых из них, как вспоминает Даниэль, «было слишком много лошадей и машин».
Никто не знал, что будет с консольным бизнесом. В него больше никто не верил.
Даниэль Вавра
К моменту основания Warhorse Studios в 2011 году на счету её руководителя было всего 500 долларов. Однако это не помешало её сотрудникам мыслить амбициозно. Не причислять себя к традиционным инди-разработчикам, а пытаться создать игру, сравнимую с Red Dead, Far Cry, «Ведьмаком», Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Два года ушло на создание прототипа под рабочим названием 1403: Retribution. В 2013-м студия вновь начала встречаться с издателями и инвесторами, вооружившись каким-никаким продуктом, а не только посулами. Однако даже это никого не убедило вложиться в проект.
Тогда команда решила выйти на Kickstarter, где Kingdom Come поддержали 35 тысяч человек, а собранная сумма приблизилась к отметке в полтора миллиона долларов.
Благодаря Kickstarter мы попали на главные страницы всех ведущих мировых изданий. Одновременно с этим появилось огромное давление — мы должны были завершить разработку за 18 месяцев, иначе у нас были бы большие проблемы.
В итоге мы закончили её через 48 месяцев.
Даниэль Вавра
Kingdom Come: Deliverance вышла в феврале 2018-го на PS4, Xbox One и РС, не только достигнув большого финансового успеха, но и просто оказавшись достойной игрой.

Картина дня

наверх