Игры!!!

70 247 подписчиков

Свежие комментарии

  • markus
    По правде говоря вообще пофиг после того, как я на GGSEL нашел себе Division по самой низкой цене - https://ggsel.com...Из Game Pass для ...
  • Сергей Ламин
    http://tehnologiya-vsego.ru/alavar-igry/Все игры BioWare ...
  • Виталий Колосков
    забыли СТАЛКЕРНародный топ 3 «н...

Превью Outriders

304

Кооперативный RPG-шутер от People Can Fly

В конце января мне выпала возможность посетить Варшаву, где я присутствовал на презентации и игровой сессии нового кооперативного RPG-шутера (об этом подробнее позже) Outriders. Разрабатывает игру небезызвестная польская студия People Can Fly, а издателем выступает Square Enix.

Превью Outriders

Если кто-то вдруг не в курсе, ребята из People Can Fly разработали Painkiller, Gears of War Judgment и Bulletstorm. А также они участвовали в нескольких проектах Gears и в сотрудничестве с Epic Games работали над Fortnite.

Для начала вкратце расскажу официальную информацию об игре, а потом пройдемся по самым интересным моментам подробнее.

Итак, перед вами Outriders - кооперативный RPG-шутер для 1-3 игроков в оригинальной, мрачной научно-фантастической вселенной. Вам предстоит создать своего уникального персонажа и отправиться вглубь враждебной планеты Enoch в поисках загадочного сигнала. По пути вам предстоит посетить множество локаций и сразиться с разнообразными врагами, в числе которых будут как другие прибывшие, так и монстры, изначально населявшие Enoch.

Превью Outriders

По сюжету, Земля пала жертвой климатических и не только изменений, вызванных деятельностью человека и остатки людей отправились в далекий космос на поиски нового дома.

Enoch встретил новоприбывших не только чистым воздухом и зелеными деревьями, но также богатой и опасной фауной и таинственными аномалиями. Одна из таких аномалий приводит к катастрофе, в которой часть поселенцев гибнет, а часть обнаруживает в себе необычные способности.

Превью Outriders

Персонажу, за которого нам предстоит играть выпало что-то среднее. Необычные способности мы получили, но и от гибели оказались буквально в одном шаге. И чтоб пережить ужасные травмы, нас помещают в криогенную камеру.

Проходит 30 лет и проснувшись от криосна мы обнаруживаем, что от единого и сплоченного коллектива поселенцев ничего не осталось. Вокруг война, разруха и хаос.

Превью Outriders

При создании персонажа нам предстоит выбрать пол и внешность. Пол, на радость разнообразным борцам и борцам с борцами, представлен в виде “типа тела”, а внешность выбирается из заранее составленных пресетов.

В целом редактор персонажа довольно скудный и особой творческой свободы не предоставляет. Десяток лиц, причесок, да шрамов с татуировками.

Превью Outriders

Кроме пола и внешности, нам предстоит выбрать один из четырех классов. В демоверсии, в которую нам дали поиграть во время игровой сессии, были доступны три из них.

Трикстер, Пиромансер и Девастатор.

Трикстер - эдакий ассасин, который специализируется на ближнем бое и управлении временем. Имеет в арсенале купол, замедляющий время, который напомнил механикой Ирден из Ведьмака 3.

Пиромансер, как легко догадаться из названия - специализируется на огне. Ставит огненные стены и сковывает противников пеплом.

Девастатор - танк, специализирующийся на защите и большом уроне в упор. Имеет мегаполезный бафф - каменная кожа.

Превью Outriders

При этом каждый персонаж получает возможность построить свое дерево навыков и скиллов. Причем скиллов мы с собой можем взять только три. Приходится выбирать и подстраивать билд под команду. Такой подход действительно обещает некоторую уникальность билдов. Насколько удастся избежать имбовых наборов - увидим после релиза.

Превью Outriders

Помимо скилов и навыков, важным элементом геймплея является снаряжение. Снарягу можно и нужно добывать на поле боя, а кроме того ее можно покупать у торговцев и получать в награду за квесты.

Квесты, хоть игра и заявлена как RPG-шутер, представляют из себя скорее сюжетный коридор, чем элемент ролевой системы. Вообще, разработчики неоднократно упоминали заветные три буквы RPG и было видно, что очень этим гордятся и считают это дело важным. Но при попытке выяснить что они под этим понимают и в чем конкретно будет заключаться отыгрыш, мялись и в итоге получалось, что от РПГ мы имеем разве что систему прокачки.

Превью Outriders

При этом хочу отметить, что в плане истории и ее подачи все обстоит намного лучше. История подается через большое количество хорошо поставленных кат-сцен, записок и дневников, разбросанных по всему миру.

И история эта действительно показалась интересной. С одной стороны, все до боли банально. Очередной ковчег, новая планета, аномалии и прочее и прочее. Все мы это много раз видели и знаем вдоль и поперек. Но при этом подано это бодро и интересно. Есть харизматичные и запоминающиеся персонажи, чего, к сожалению, нельзя сказать о врагах. Они пока скорее разочаровывают. Они одинаковые, предсказуемые, не запоминающиеся. Выделяются разве что боссы, но они и должны выделяться. В целом, враги пока минус. Но мы видели только несколько типов гуманоидных врагов, а нам обещают огромное их разнообразие и плюс к этому, большое количество монстров с самой новой планеты. Ну, поживем увидим.

Превью Outriders

Но возвращаясь к персонажам, один из таких запоминающихся персонажей, наш друг из прошлого, который говорит по-польски и не стесняется при этом в выражениях. Во время игровой сессии мы даже дали ему прозвище - сами догадайтесь какое. Дам подсказку, начинается на "кур", заканчивается на "ва".

Вообще, проснувшись через 30 лет мы находим большое количество старых друзей и поверьте, жизнь их потрепала.

Кроме подачи истории и набора интересных персонажей, товарищи из People Can Fly серьезно подошли к вопросу правдоподобности и научной обоснованности происходящего.

Превью Outriders

С одной стороны мы видим футуристическое оружие и скорее декоративную броню, но с другой, в вопросе механик все серьезно и скрупулезно проработано. Они даже наняли научного консультанта, который приземлял и рационализировал полет фантазии разработчиков, когда он слишком сильно отрывал их от реальности.

Демка, в которую нам дали поиграть, длилась около трех часов и за это время вы прошли синглплеерный пролог и потом окунулись в кооперативное прохождение. И хочу сказать, что после пролога я опасался, что боевка окажется скучной и кооп не принесет ожидаемого фана.

Превью Outriders

Я был не прав. Фана оказалось просто море. Причем зачастую мы даже не могли объяснить что именно нам нравится, но местами мы буквально смеялись в голос, а местами напрягались и иногда даже продирались сквозь зубной скрежет. Как по мне, это огромный плюс. Хотя, по большому счету, бой и построен на ставших стандартными перекатах, укрытиях и впитывающих пули врагах.

Думаю, такой эффект обусловлен сочетанием скиллов, навыков и создаваемых игровых ситуаций. При этом повторюсь, враги совершенно не впечатлили и в целом сложность игры была довольно низкой. Списываю это на демку и надеюсь, что в релизе придется попотеть.

Превью Outriders

Не впечатлил и мир за пределами боевых зон. Он показался мне пустым и безжизненным, хотя и наполнен бесцельно передвигающимися болванчиками. Опять списываю на демку, ведь когда вечером за кружкой пива мы обсуждали с разработчиками слабые стороны игры, они уверяли, что знают о них и работают над их исправлением.

Ах да, чуть не забыл. ПвП нет и не ожидается. Соответственно, нет и френдли-файера и сопутствующих элементов геймплея.

Что касается общих ощущений от игры, то однозначно чувствуются Gears of War. Странно чувствуются Borderlands, Rage и Destiny.. И, что самое тревожное, присутствуют настораживающие нотки Anthem.

Превью Outriders

Что касается графики, то хоть нам несколько раз упоминали Некстген, им тут не пахнет. Да, картинка местами приятная. Да, игра довольно неплохо идет в 4к. Но объективности ради, ничего, что могло бы удивить я не увидел. Впрочем, скриншотов в обзоре много, судите сами.

Но самым главным минусом может стать некоторая вторичность всей игры, которая нет-нет да и ощущается практически во всем. При этом, мне понравилась история, понравились персонажи, понравился ганплей.

Надеюсь, что к релизу разработчики из People Can Fly сумеют все-таки собрать эти понравившиеся по отдельности элементы игры в нечто единое и целостное и ощущение вторичности останется в демке, которая как ни крути, но свою порцию фана мне принесла.

Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх