В League of Legends наблюдается неприятный баг с двумя предметами персонажей-саппортов — Relic Shield и Spellthief's Edge. Ранее эти вещи получили задания. Игрок копит золото и прокачивает эти предметы, усиливая своего героя по ходу матча. С этом случае персонажи поддержки выбивают монеты из миньонов и в то же время копят золото вместе со своей командой. Но из-за бага квест у Relic Shield и Spellthief's Edge не засчитывает деньги, заработанные пассивно. То есть пользователи, отдающие предпочтение этим предметам, слишком долго выполняют квест. Когда они достигают цели, полученные баффы не приносят пользы. Бонусы теряют актуальность, потому что они появляются позднее, чем полагается.
Ошибка не затронула третью вещь саппопртов с аналогичным заданием — Ancient Coin. Есть мнение, что она и без того сильнее Relic Shield и Spellthief's Edge. Прокачанная древняя монета ускоряет перезарядку умений, частично возвращает ману, значительно увеличивает скорость передвижения. Ее не затронул баг с пассивным золотом: владельцы Ancient Coin получают свои бонусы в срок. Чтобы усилить Relic Shield и Spellthief's Edge, выполнив их квесты, требуется больше времени.
Riot Games пообещала вскоре исправить ошибку. Но этого, скорее всего, не произойдет в ближайшем патче версии 7.17. Вчера сотрудник компании с псевдонимом Asyrite написал, что его команда должна закончить работу в полдень. Чтобы другие люди, после них, нанесли на обновление финальный лоск. Но ошибку точно исправят в версии 7.18. Проблему могут решить и раньше, выпустив хотфикс. То есть экстренный патч.
Свежие комментарии