Игра DayZ будет отличаться от своей предшественницы. И во многом благодаря идеям Дина Холла. Этих самых идей автору проекта не занимать.
Как известно, выжившие в виртуальном зомби-апокалипсисе люди будут болеть и справлять нужду. Но поклонникам игры подобные нововведения не по душе. В рамках обсуждения на сайте Reddit пользователи попросили свего «гуру» избавить DayZ от «какающих персонажей». Но Дин Холл по-прежнему настаивает на своем.
"Я надеюсь, мне удастся реализовать множество плохих идей. Только так мы поймем, что они действительно плохие, – пишет разработчик. – Потом мы сможем избавиться от них и пойти дальше. Но если мы будем полагаться только на "безопасные" идеи, DayZ никогда не станет хорошей игрой".
По словам Холла, он двинется сразу во всех направлениях. После чего уточнил: «Если в одном из них меня будет ждать тупик, я просто развернусь и пойду обратно», - пишет playground.ru.
Что ж, похвально. Но не задержит ли подобное отношение к проекту его реализацию? Дин Холл об этом предпочитает не думать. Напомним, запуск альфа-версии DayZ на персональных компьютерах запланирован на декабрь 2012 года.
И игре DayZ (ArmA II) территория 250 квадратных километров, примерно 50 человек на сервере против тысячи зомби. Каждый появляется с пистолетом, банкой бобов и желанием выжить. Можно объединяться с другими игроками, а можно их грабить и убивать. Можно чинить технику и ездить на ней, можно собирать мощное оружие, можно пытаться обустроить свое жилище и бегать от зомби. Среднее время жизни игрока – четыре часа с хвостиком.
Свежие комментарии