Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым

Как можно воспринять эти misleads от Кодзимы? Та у него всё сбивает с толку и верить ему точно нельзя) У меня есть одно предположение - все детали в трейлере, которые нам настойчиво пытаются показать - это и есть misleads, они и вводят в заблуждение ("Bridges", шрамы у ребёнка, все эти детали). Своё мнение я сейчас строю исключительно на идее из прошлой статьи, про связи с Silent Hill (особенно второй частью, тем более, на мой взгляд, она является самой яркой и позволю себе вольности - ключевой)

Что для меня Silent Hill 2? А точнее - о чём он? На мой скромный взгляд - это история про человека, который потерял все связи с внешним миром, с собой, со своим рассудком и видит свой индивидуальный кошмар, свой "персональный ад". Всю игру мы собираем героя, его мир и сознание по кусочкам, приходя в конце к осознанию ужаса, содеянного героем - к убийству собственной жены. И Джеймс не единственный персонаж в игре с такими проблемами. Связи? Ок:)

Кто такой Pyramid Head? Это палач для Джеймса, это его осознание собственной вины, от которого он бежит (и мы вместе с ним) буквально всю игру. И последующее принятие себя, своей вины и своего наказания буквально на коленях:

Но он ни в коем случае не является врагом в привычном понимании. Что-то знакомое мы слышали про персонажа Мадса Миккельсена

Позаимствую сравнение сцены с Миккельсеном и Джеймсом и их схожесть из прошлой статьи:

Вначале я вспомнил про misleads. Мне кажется, что не может быть лучшей ситуации для ввода в заблуждение, когда любые зацепки, связанные с "предыдущим проектом" SILENT HILL(S) мгновенно рушатся по простой и предельно понятной причине "отмены" и "несуществования" более никакого SILENT HILL(S). Потому я и назвал все эти "важные детали", на которые делается намеренный акцент в трейлере, теми самыми misleads.

Вообще поводом для этого дополнения к предыдущей статье оказались не только размышления о мире Silent Hill 2 вообще и связей с увиденным, услышанным и сказанным в (и про) Death Stranding, сколько одна небольшая сцена, о которой я случайно вспомнил. Да, я всё ещё цепляюсь за второй трейлер Death Stranding. Возможно эти сцены уже сравнивали, но значит, что это прошло мимо меня. Речь про тот самый мост и букву J.

Много было разных спекуляций, о том, что это или скорее кто этот J. И я снова вспомнил про связи (возможно, что надуманные) с Silent Hill, а именно с (возможными) пасхалками ко второй части:

Я, может быть, совсем уже загоняю, но играть очень уж интересно) В Silent Hill 2 в этой сцене мы впервые слышим радиопомехи, в которых едва различима речь, находим радио и встречаем первого врага. В трейлере Death Stranding также именно при приближении к мосту слышно радиопомехи (если я не ошибаюсь единственный раз за все трейлеры), которые разбавляются немецкой речью. J for... James?

И в заключение - почему я пишу SILENT HILL(S). Всё благодаря товарищу дель Торо и его твиту от 27 сентября 2015 года (кажется, что уже после "отмены" проекта):

Вроде бы ничего особенного, лишь мелочь. В тизер-трейлере SILENT HILL(S) эта самая буква S появилась с задержкой. Обратил я на это внимание благодаря акценту Кодзимы на слове Stranding. В одном из интервью он озвучил идею про нечто "It's a stranding for something that is not alive" "When they're alive its... its Life Stranding, and when they're death it's Death Stranding"

Если постараться совсем уже добить эту идею с пасхалками к Silent Hill 2, то уверен вы помните намеренное решение в геймдизайне, когда в начале игры Джеймс идёт, идёт, идёт, идёт и ещё больше идёт в город и встречает Анжелу на кладбище, которая указывает ему направление в город и советует быть осторожным. Продолжая яростные спекуляции, почему-то мне это очень напоминает четвёртый геймплейный трейлер Death Stranding

В любом случае, игра продолжается:) Благодарю за внимание:)

Источник