Раскрыта история создания «Косынки» для Windows

Кадр: Great Big Story / YouTube

Придумавший «Косынку» для Windows Уэс Черри (Wes Cherry) рассказал о создании культовой игры. Он поделился историей в интервью Great Big Story, опубликованном в пятницу, 14 апреля.

В 1988 году, когда была разработана игра, Черри стажировался в Microsoft. «На самом деле, «Косынка» для Windows появилась от скуки. Так как тогда было мало игр для компьютера, мы решили создать ее», — сообщил он.

Самые смешные рекламные ролики к юбилею операционной системы

Черри утверждает, что разработал ее для веселого времяпровождения.

Однако когда ПК обрели популярность, руководство компании заявило, что «Косынка» создавалась для того, чтобы научить людей пользоваться мышкой. При этом основатель Microsoft Билл Гейтс в 1990 году раскритиковал игру, так как в ней было очень трудно одержать победу.

Создатель «Косынки» также рассказал, что она была очень популярна среди офисных сотрудников, поэтому в ней была специальная клавиша Boss Key. При нажатии на нее игра скрывалась с рабочего стола.

Черри отметил, что за создание «Косынки» не получил никакого вознаграждения, но считает, что был бы «очень богат», если бы ему давали цент за каждую копию игры. На данный момент мужчина никак не связан со сферой IT и занимается производством сидра.

В августе 2015 года Microsoft раскрыла истинное предназначение таких компьютерных игр, как «Сапер», «Червы», а также пасьянсов «Косынка» и «Свободная ячейка». Как заявили в компании, они были включены в установочные пакеты ранних версий операционной системы Windows, чтобы с их помощью пользователи обучались навыкам владения новыми на тот момент функциями ПК и узнавали о возможностях ОС.

Источник

Пиксельный киберпанк: ролевой экшен Disjunction выйдет на всех платформах этим летом

Компания Sold Out и студия Ape Tribe Games объявили о том, что ролевой киберпанк-экшен Disjunction выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch этим летом.

 

«В Disjunction Ape Tribe Games предоставляет именно то, чего она намеревалась достичь — игру, предназначенную для геймеров, ищущих глубокую мифологию, вдохновлённую киберпанком, в сочетании с захватывающим геймплеем, — сказал менеджер сообщества Sold Out Шон Лабод (Sean Labode). — Любой, кто ищет грубый экшен, завёрнутый в убедительный сюжет, будет доволен Disjunction, и мы хотим дать игрокам взглянуть на неё на PAX East».

Геймеры смогут опробовать демоверсию Disjunction на PAX East 2020, которая пройдёт с 27 февраля по 1 марта в Бостоне.

После этого, вероятно, в Сети появится множество записей игры.

Действие Disjunction разворачивается в мрачном подземном мире футуристического Нью-Йорка 2048 года. Игра включает в себя элементы стелса, а в сюжете переплетаются истории трёх персонажей (с навыками, кибернетическими апгрейдами и талантами), которые пытаются раскрыть тайну, способную изменить судьбу их города. Выбор в Disjunction будет иметь последствия. Также игроки смогут проходить проект так, как им нравится: тихо или же напролом.

Источник

Она сказала да! Фанат позвал возлюбленную замуж в Metro: Exodus

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх