На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

«Microsoft и Nintendo отказались от франшизы Yakuza — теперь они сожалеют» 

 

Продюсер серии рассказал, почему Yakuza стала эксклюзивом Sony и как ему приходилось продвигать игру на начальных этапах.

Тосихиро Нагоси, автор франшизы Yakuza, рассказал журналистам издания Edge, с каким трудом начинал разработку первой игры серии. Ему даже пришлось «переступить» через голову начальника и запитчить проект напрямую руководству холдинга Sammy.

 

Я никогда раньше об этом не говорил, но, несмотря на то, что мы выпустили игру вместе с Sony, я также показывал её Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: «Нет, нам такое не нужно». А теперь говорят: «Нужно». Они не поняли, почему я создал эту игру.

 

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

В процессе разработки концепта Нагоси пришлось сильно «урезать» целевую аудиторию Yakuza. Это было связано со спецификой проекта и в целом с ситуацией в игровой индустрии второй половины 2000-х.

 

Японским компаниям было тяжело соревноваться с западными с их бюджетами и качеством. Если мы хотели вступить в гонку, то могли сделать это в жанре спортивных, военных или фэнтези-игр — и их нужно было выпускать во всём мире. Все рассуждали одинаково и поэтому делали одинаковые игры.

Я подумал, что в этом направлении двигаться неправильно. Так что сначала отбросил идею выпускать игру по всему миру. Затем решил, что не сильно расстроюсь, если игра не понравится девушкам-геймерам. Потом стало ясно, что игра и не для детей вовсе.

После того, как я принял все эти решения, единственной целевой аудиторией остались только японские мужчины.

 

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

Руководство Нагоси, в свою очередь, не верило в успех проекта и в основном думало о коммерческой выгоде.

 

Начальство нужно было убедить. Я показывал игру дважды, но так и не получил одобрения.

Sega нуждалась в деньгах и была на грани банкротства, поэтому компания объединилась с Sammy. Как только это произошло, я пошёл к новому владельцу и презентовал игру ему в надежде получить одобрение. С профессиональной точки зрения это было неправильно, но я знал, что, если он скажет «да», от этого выиграет вся компания.

Я получил одобрение, но наш гендиректор взбесился. Он сказал, это было нечестно.

 

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

Нагоси рассказал, что мир игры он создавал в том числе на основе собственного жизненного опыта.

 

Я люблю выпить, люблю женщин. Я много и долго веселился в своей жизни, встретил много людей и узнал от них много историй.

Всё это стало частью Yakuza, в том числе и имя Кирю. Я часто так делаю в своих играх — использую имена людей, которые мне понравились или которые хорошо ко мне относились.

 

Тосихиро Нагоси, продюсер серии Yakuza

В июне Sega объявила, что Yakuza 0 и Yakuza Kiwami выйдут на ПК. До конца 2019 года также состоится релиз Yakuza 3, 4 и 5 на PS4.

 

Источник

Картина дня

наверх