Со слов разработчика игры.
Издание Sector пообщалось с Нейтом Стивенсом, художником окружения God of War, в рамках конференции Game Access. В том числе, по поводу продолжения игры.
«Мы всё еще хотим сохранить дух God of War», — сказал Стивенс. «Вспомните первую битву, где герой сражается со Странником, это действительно эпичная битва. Она заканчивается тем, что вы уничтожаете всё вокруг. Это было действительно сложно сделать, лично я потрудился над световым окружением, пришлось как следует поработать».
«Если мы встречаем Тора или Одина в игре, они должны быть больше, лучше, чем предыдущие враги. Нет, игра получилась отличной, но хотелось бы сделать ее еще лучше, и — конечно же — больше. Если говорить о том, что мы сделаем следующую игру (но не воспринимайте это пока как утверждение), то она точно будет больше, лучше и длиннее предыдущей».
Свежие комментарии