На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Lineage 2 Classic. Девять советов для туриста

Зачем и кому нужна Lineage 2Classic, мы рассказывали в нашей недавней статье. Здесь же мы поговорим о том, как не затеряться среди непонятных терминов, как ужиться с сообществом, которое уже много повидало, и как безболезненно влиться в бурное, полное камней и крутых виражей русло Lineage 2 старого образца.

Совет первый: помните, откуда вы взялись

У мира Lineage 2 есть полноценная история, а пока игроки качаются и убивают друг друга, на фоне даже разворачивается кое-какой сюжет. По легенде до начала времен не существовало ничего, кроме некоего шара, из которого потом родились богиня созидания Эйнхазад и бог разрушения Грэн Каин. У них, как водится, появились дети, отвечающие каждый за свою стихию. Утомленные вековой скукой, они решили развлечься и создать себе игрушки — так из воды родились эльфы, из огня — орки, из земли — гномы, а из ветра — Артея (Ertheia), которые появились в одном из последних дополнений и в «Классике» пока недоступны.

Угадайте, из чего слепили людей? Рецепт прост: порция гнилой воды, затухающий огонь, горсть бесплодной земли и неуправляемый ветер. Первые люди были «слабыми, хитрыми и трусливыми», относились к ним как к животным.

Однако, как это бывает, когда за дело берутся боги, после пары переворотов, циклов кровосмешения и прочих подобных вещей люди умудрились-таки подняться из грязи в князи и стать не просто полноправными, но господствующими обитателями мира Эльмораден. Под конец всей этой истории из-за междоусобиц случился раскол в стане эльфов, поделивший их на эльфов светлых и темных.

Совет второй: будьте усидчивы

Меню создания персонажа предпочли взять из последних обновлений — оно наглядней и информативней.

При создании героя вам предоставят на выбор пятерку народов, обозначенных выше: людей, орков, темных и светлых эльфов и гномов У каждой расы свои классы и своя стартовая локация, из которой вам, по-хорошему, нужно побыстрее сбежать, чтобы приступить к делам в общих локациях.

В вопросах развития персонажа классическая Lineage 2 идет вразрез с инстинктами, выработанными современными MMO — «парками развлечений». В ней не слишком целесообразно хвататься за все квесты подряд и зачищать все, что попадется на пути, — опыта за многие поручения дают зверски мало. Действительно полезных заданий в игре единицы, и они все описаны в соответствующих руководствах. Охотиться на монстров на данном этапе вы можете и без квестов.

Совет третий: не бойтесь форс-мажоров

Охоте в Lineage 2 вы будете посвящать львиную долю времени. Но игра устроена так, что монотонное действо всегда будет разбавлено различными форс-мажорами: от элементарных смертей (за которые тут весьма ощутимо штрафуют, отнимая 10% процентов от текущего прогресса по уровню и оставляя небольшую вероятность потерять одну из надетых вещей) до полноценных боевых столкновений с другими игроками.

Затевать драки в Lineage 2 можно где угодно, не считая городов, — чем большинство игроков и пользуется. Само собой, вам тоже никто не запрещает ходить и задирать всех подряд. Вас опять же, скорее всего, убьют, но есть шанс, что вы сами кого-нибудь одолеете, потешив свое эго.

Конкуренция за места охоты при отсутствии инстансов нешуточная. Выживает и развивается только сильнейший.

► Глядя на этих милашек, задаешься вопросом, кто на кого тут еще будет охотиться.

Совет четвертый: готовьтесь драться, но будьте осторожны

Несмотря на относительную вседозволенность в плане PvP, затевать драки на каждом шагу не стоит — хотя бы до получения второй профессии (об этом ниже). Система PvP устроена так, что атаковавший оказывается в не самом выгодном положении.

Во-первых, его игровое имя сразу окрашивается фиолетовым, что служит отличной приманкой для других игроков. Во-вторых, если вы убили другого персонажа, а тот при этом не стал атаковать в ответ, вы получаете статус PK (player killer — убийца игроков). Теперь ваш ник окрашен красным и привлекает еще больше любителей подраться. Убитый PK теряет вещи уже гарантированно.

И в первом, и во втором случае велик шанс, что все это выльется в массовое побоище ради неизвестной цели и с неявным победителем в итоге. Так или иначе, это по-своему весело.

► Игроки, чьи имена окрашены красным, — своего рода преступники и лакомый кусочек для любителей халявы. Потому и ходят вместе.

Совет пятый: заранее спланируйте развитие

Классовая система в Lineage 2 нетипичная. Раньше подобное встречалось нередко (в Ragnarok, например), но сегодня подобных игр почти нет. Если вы играете не за гнома, то изначально выбираете между условным воином и условным магом. К двадцатому уровню (а затем еще раз — к сороковому) вам позволят углубить специализацию, выполнив квест на получение профессии.

Конечно, никто не запрещает вам игнорировать получение нового класса. В клане, где я когда-то состоял, был маг 60-го уровня, не выполнивший ни одного квеста на повышение. Зачем его таскали с собой и почему он не хотел получать вторую профессию, никто не знал. Но парень был веселый. Хотя и не слишком полезный.

Совет шестой: никому не доверяйте

Чего стоит остерегаться в Эльморадене, так это его обитателей. Не будем делать акцент на агрессии отдельных представителей сообщества — это встречается повсеместно. Но в Lineage 2 очень распространено такое явление, как «развод на вещи». Запомните: если у вас когда-нибудь попросят примерить броню, или улучшить оружие с помощью бага, или представятся тещей админа и потребуют пароль — ради бога, не поддавайтесь. Ничем хорошим это не кончится.

Совет седьмой: не упускайте возможностей для заработка

В Lineage 2 очень своеобразная экономика, и разбогатеть здесь, просто выполняя задания и убивая монстров, не получится. Таким способом вы даже по уровню не оденетесь. Один из самых распространенных способов обрасти игровыми благами — взрастить себе гнома.

Дело в том, что создавать броню и оружие в игре могут только гномы — это одна из двух ветвей гномьего ремесла. Но оружие создается не из воздуха, а из ресурсов и сырья. Для этого у гномов припасена другая профессия — добытчика. Эти ребята могут обшаривать трупы монстров, добывая из них куда больше ресурсов, чем падает простым смертным.

На конкретных этапах развития сервера (в начале, например, — как сейчас) почти вся экономика держится исключительно на этих карапузах. А уж что из этого сможете извлечь конкретно вы — только ваше дело.

► Игра называется «отыщи себя». Улицы Глудио настолько запружены торговцами, что перемещаться по ним порой затруднительно.

Совет восьмой: знайте, как работают спекулянты

Коль скоро мы выяснили, что трудом праведным (то бишь фармом) не нажить палат каменных, неплохо было бы вам узнать еще один способ заработка. Способ достаточно популярный, но вместе с тем рискованный. Суть его заключается в рыночных манипуляциях.

В Lineage 2 кто-то постоянно что-нибудь продает и покупает, причем происходит это, скажем так, «вживую». Аукционов нет. И здесь очень хорошо работает принцип «купи подешевле — продай подороже». От вас требуется досконально знать рынок, всю имеющуюся в игре экипировку и цены на нее, а также хорошо подвешенный язык — ведь в LA2 можно и нужно торговаться.

► Если вы считаете, что хотя бы в стартовой локации тепло, уютно и нет конкуренции, — взгляните на это и подумайте еще раз.

Но, как это обычно бывает, все сложнее, чем кажется. Где тут подводные камни? Во-первых: шлемы. На персонажах они не отображаются, а пиктограмм на все их разнообразие припасено всего три штуки. То есть в окне торговли вы никак не узнаете, что вам продают, пока не наведете курсор на предмет. Бывает, что продавец кладет нужный вам высокоуровневый шлем, вы в своей части окна торговли кладете деньги, а далее продавец отменяет сделку, ссылаясь на лаг, после чего в новом окне подсовывает вам металлолом. И вы, ничего не подозревая, выкладываете миллионы аден за никчемную жестянку.

Еще один рыночный развод рассчитан на вашу жадность. Допустим, вы видите в чате, что кто-то готов купить, скажем, «Топор Войны» за баснословную сумму. И, о чудо, в городе вы видите человека, продающего в частной лавке этот самый топор дороже его рыночной стоимости, но все же дешевле, чем его готов купить крикун. Надеюсь, не нужно объяснять, что на самом деле покупать тот топор у вас никто не собирается? Кстати, никто не запрещает вам самим использовать эти элементарные схемы. Но все на вашей совести.

Совет последний: смотрите по сторонам

Не стесняйтесь отвлекаться от сурового быта и смотреть по сторонам. Мир Эльмораден, в котором происходит действие Lineage 2, и по сей день очень красив. С точки зрения дизайна — не технологий. Разнообразие географических зон и соответствующих им монстров приятно глазу. Архитектура многолика — от величественных замков до убогих деревушек. Естественно, все самое красивое и атмосферное припасено для высокоуровневых персонажей, но и в начальных локациях есть на что посмотреть.

Обязательно загляните к Алтарю Ритуалов (Altar of Rites), в окрестностях эльфийской деревни (Elven Village) отыщите чудесный водопад и ни в коем случае не минуйте бухту деревни Глудин (Gludin Village). Когда подрастете, отправляйтесь на Остров Дьявола (Devil’s Isle) к капитану пиратов Закену — в Classic его, правда, пока нет, но рано или поздно до него доберутся в дополнениях. И еще не обойдите стороной Ангельский водопад (Angel Waterfall) и огромного тигра — рейдового босса, обитающего рядом.

Ну а если делать нечего, наведайтесь в Раскаленные топи (Blazing Swamp). Умрете, конечно, но зато у подножья вулкана в окружении пылающей лавы.

* * *

Lineage 2 сурова, беспощадна, но как раз в этом и заключается ее прелесть. Вас не ведут за руку, а отправляют на все четыре стороны, и порой это приводит к ситуациям, которых не увидеть в большинстве современных «парков развлечений». Lineage 2 требует терпения, прилежания и уймы свободного времени, но взамен дает то самое «MMO» из аббревиатуры MMORPG, где почти все ситуации диктуются сообществом, а не заложенными в игру сценариями.

Источник

Картина дня

наверх