Новость о падении производительности видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti после включения трассировки лучей вызвала активное обсуждение в сообществе игроков. Видимо, потому компания и решила уточнить некоторые данные.
NVIDIA распространила информацию о том, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal, ведь во время презентации основной упор делали на технологию RTX.
На одном из слайдов указано, что NVIDIA сравнила модель GeForce GTX 1080 с GeForce RTX 2080. И оказалось, что прирост производительности при использовании только традиционных методов рендеринга составляет примерно 1,5 раза. При этом важно, что тестирование проводилось в разрешении 4K (3840 x 2160 пикселей). Это касается, разумеется, только игр без поддержки RTX.
В тех же проектах, где задействована система сглаживания с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), прирост производительности оказался двукратным. Правда, в этом случае не ясно, как шли расчёты, ведь GTX 1080 не поддерживает эту технологию, там используется иной метод. Так что, по сути, это не прирост чистой производительности, а скорее демонстрация эффективности ИИ.
Ещё на одном изображении компания показала, что GeForce RTX 2080 обеспечивает 60 к/сек в разрешении 4K во многих играх AAA-категории. В Call of Duty: WWII частота достигает 100 к/сек, хотя точные настройки графики и не указаны. Но логично предположить, что они как минимум «высокие» или даже «ультра».
А вот о производительности GeForce RTX 2080 Ti пока информации нет. Впрочем, учитывая, что ядер CUDA на 50% больше, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), логично предположить, что эта модель «порвёт» всех конкурентов и младшие версии в играх высокого разрешения.
Разумеется, данным стоит верить с оглядкой, ведь они исходят от NVIDIA. Остаётся дождаться независимых тестов и тогда уже выносить вердикт.
Свежие комментарии