На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Выход из Убежища 111 в Fallout 4 оказался куда эпичнее, чем можно было себе представить

Геймерам отлично известна сцена из Fallout 4, в которой главный герой покидает Убежище 111, начиная поиски своего сына. Но до сих пор никому не было известно, на сколько эпично выглядит эта сцена со стороны.

Пользователь форумов Reddit под псевдонимом kidaXV опубликовал фрагмент видео, в котором все происходящее видно со стороны. И нужно отметить, что его находка выглядит весьма впечатляюще:

По словам геймера, он использовал синхронизацию анимации простоя с помощью команды looseidlelookattheview01 во время начала сцены. Как отметил автор, дверь убежища на самом деле открывается, хотя с выбранного угла обзора этого и не видно. Но по-другому показать всю комичность происходящего у него не получилось.

Судя по всему, команда Bethesda Game Studios постаралась придать выходу из убежища более помпезную атмосферу, ослепляя игроков ярким белым светом и не позволяя взглянуть на себя со стороны, хотя в другое время можно свободно переключаться между видом от первого и третьего лица. Однако в случае указанной сцены, вряд ли разработчики хотели показать геймерам, как голова главного героя появляется из ниоткуда.

В настоящий момент неизвестно, что именно подтолкнуло kidaXV посмотреть, как выглядит эта сцена со стороны. Тем не менее, это уже не первый случай, когда игры от первого лица выглядят невероятно комично со стороны. К примеру, в Firewatch главный герой от третьего лицавыглядит как самый настоящий монстр по ряду технических причин.

 

Источник

Картина дня

наверх