Последние комментарии

  • javlep
    Ещё в армии стреляли из АКМ в сосны с 10 метров. Диаметр ствола порядка 30 см. Стреляли обычной пулей. Пробило наскво...Можно ли прострелить ствол дерева из винтовки: логика PUBG против реальности
  • Николай Бобин
    Спасибо. Надеюсь дождусь.Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия
  • Лиза Бу
    Обещают в 2020 - https://store.steampowered.com/app/736820/Knights_of_Honor_II__Sovereign/Knights of Honor - старая, но до сих пор не бесполезная стратегия

Забытые стратегии из 90-х

 

Сегодня немножко познавательного. Как многие знают, 90-е - это не только лихое время и расцвет жанра, именуемого тогда еще 3D-action. Последнее десятилетие XX века было по-настоящему "золотым" временем для стратегических игр. Выпускалось их огромное множество, однако в наши времена люди вспомнят Dune 2"Героев""Цивилизацию"WarcraftС&C и т.д... Но, помимо них выпускалось огромное количество и других стратегий, которые были забыты из-за времени или не замечены большинством. А ведь они тоже имеют право быть записанными в историю. Давайте выделим минутку славы для них сегодня и нажмем

War Wind (1996)

Незаслуженно забытая игрушка со своим уникальным миром и вселенной, не похожей ни на одну из тех, что мы знаем сейчас. Юниты здесь не разменная монета. Их нужно беречь, развивать и правильно применять их силу. Также присутствуют стелс-механики, благодаря которым враг не увидит скрытых замаскированных юнитов на карте.

Многие считают эту игру клоном Warcraft, однако игра сама по себе довольно самобытна. Интересный факт, что Blizzard в дальнейшем позаимствовали концепцию асимметрии рас именно из этой игры(в предыдущих сериях Warcraft у рас была одинаковая механика, которая отличалась только графически - прим.)

Jurassic War (1996)

Любопытная игрушка, которая "затерялась" среди остальных крупных стратегических брендов того времени. А между тем Jurassic War была довольно разнообразной. Только представьте: 8 кланов с абсолютно разными сюжетными кампаниями. Одной из самых интересных особенностей в игре можно назвать прокачку каждого отдельного юнита. Более того, из "пушечного" мяса, можно было сделать крепкого воина, да еще и "плюшками" его обеспечив.

Total Annihilation(1997)

А вот эта игра стала настоящим хитом в свое время. Цель - уничтожить противника до последнего юнита. Карты в игре были огромными, а в мультиплеере могло быть до 10 игроков. У Total Annihilation богатое наследие за счет различных фанатских модификаций, ремейков и даже официальных продолжений. Сейчас таких игр практически нет. Как исключение, можно вспомнить духовного наследника - Planetary Annihilation

Dark Colony (1997)

Куда же без марсианской темы! В далеком будущем людям все же удалось вдохнуть в "Красную планету" жизнь, чтобы добыть новый источник энергии. Но инопланетянам также приглянулся Марс и теперь идет война за господство между людьми и так называемыми Серыми. Одна из первых игр, где появилось время суток и оно может повлиять на ход битвы. Не могу не упомянуть знаменитый перевод от PC Boheme и пиратского издателя "Фаргус", где игру превратилась в забавный такой арт-хаус под названием "Пионерская Зорька".

KKND: Krush, Kill 'N' Destroy (1997)

RTS появилась в то время, когда постапокалипсис в играх был еще не такой заезженной темой. Основной сюжет заложен в конфликте между мутированным населением и выжившими людьми. Пока одни после бомбардировок подверглись заражению и выживали как могли, другие отсиживались в бункерах. В игре есть две разные кампании и только игрок решает, кто победит в итоге. А еще там четкие FMV-шки, которые весело переводили.

7th Legion (1997)

RTS от Epic тогда еще MegaGames и Vision Software. Здесь не нужно было заниматься фармом ресурсов, только убивать врагов и зарабатывать деньги. Космодесантники, кстати, прямиком из Warhammer взяты, однако, в те времена, на это было всем плевать. А еще там был четкий саундтрек. Несмотря на то, что игру можно найти в Steam, играть в нее сейчас стали бы единицы.

Dark Reign: The Future of War (1998)

Эта стратегия очень похожа на C&С Red Alert, но некоторые функции реализованы лучше. Например, можно было приказать юнитам атаковать без передвижений, что упрощало размещение обороны. Некоторые процессы были автоматизированы, словно создатели проанализировали недостатки и достоинства предшественников и сделали на тот момент все для комфорта игрока.

MechCommander(1998)

Это одна из игр, наряду с MechWarrior, благодаря которой геймеры познакомились со вселенной BattleTech. Хотя, надо признать, что этот мир боевых машин появился еще в середине 80-х годов. Книги, настолка, затем серия вышеупомянутой MechWarrior... И вот, в 98 году выходит стратегия в реальном времени, где юнитами выступали мехи - гигантские роботы, управляемые пилотами.

Black Moon Chronicles (1999)

Пошаговая стратегия по мотивам одноименных комиксов. Четыре фракции, которые пытаются захватить мир. Игра имела свой собственный бестиарий, карты на которых одновременно могли "меситься" несколько тысяч юнитов, прокачку героев, бои в реальном времени, и ооочень долгий и помпезный FMV ролик в начале игры.

Alien Nations (1999)

Если вы вдруг не можете вспомнить, что это за стратегия такая от немцев - это нормально. У нас игра выходила под названием "Затерянный Мир". Довольно интересная история о развитии трех рас, похожая на The Settlers. Также эта игра рвет все стереотипные шаблоны о том, как должны выглядеть эльфы:)

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх