Чем будет удивлять открытый мир Red Dead Redemption 2

8 августа пользователи портала GTAForums обратили внимание

на интервью с топ-менеджером Rockstar North Робом Нельсоном. Текст немецкого издания был опубликован ещё в мае, однако игроки обратили на него внимание не сразу, так как статья была частично скрыта под пэйволом.

Несмотря на то, что материалу уже несколько месяцев, из него удалось вытащить множество не публиковавшихся ранее подробностей об открытом мире Red Dead Redemption 2.

  • Поскольку размерами открытого мира никого не удивишь, в этот раз Rockstar делала основную ставку на беспрецедентное внимание к мелочами погружение.
  • Философия игр Rockstar заключается в том, чтобы игрок, потерявшийся в открытом мире и забывший про сюжетные миссии, продолжал получать интересный геймплей. RDR 2 сделана по этим же правилам.
  • Разбивая свой лагерь на карте, игрок будет вмешиваться в экосистему района. Если рядом живут люди, которые не любят незнакомцев на своей территории, может возникнуть конфликт.
  • Все участники банды главного героя после выполнения миссий будут возвращаться к своей рутине. У каждого из персонажей есть круглосуточная симуляция жизни.
  • Rockstar попыталась сделать переходы между основными миссиями и второстепенными почти незаметными. Зачастую игрок даже не будет знать, что берётся за «главный квест». В студии не хотят, чтобы пользователи просто ставили галочки напротив заданий. Повествование в RDR 2 будет более естественным.
  • Уникальные действия из сюжетных миссий можно будет повторять в открытом мире.
  • NPC будут вести себя непредсказуемо — некоторые из них будут готовы отдать свои деньги ещё до того, как главный герой достанет оружие, а другие, наоборот, будут агрессивными. Благодаря этому поведение игрока тоже должно стать менее шаблонным — какой бы стиль он ни выбрал, он не знает, как на него отреагируют NPC.
  • Rockstar не считает свою игру «песочницей». Главный герой не будет делать ничего такого, что противоречило бы его натуре и здравому смыслу. Такой путь выбран ради максимального погружения.
  • Случайные события в мире игры теперь не совсем случайные. Игра постоянно будет учитывать контекст — чем игрок занимается, куда едет, в какой район попал и на каком этапе сейчас его история.
  • Зоны в игре будут отличаться не только внешне, но и уникальными геймплейными элементами и анимациями. Всё для того, чтобы происходящее на экране всегда выглядело максимально естественно.
  • В лагере главного героя будет динамическая система диалогов. Бандиты будут болтать между собой, но если подойти к ним ближе, они включал Артура в беседу.
  • Rockstar пошла против тенденций в индустрии и сделала животных в игре максимально реалистичными — настолько, что игроки будут учиться убивать зверей максимально быстро и безболезненно.
  • В игре есть подобие презумпции невиновности. Если вы совершили преступление, это не значит, что за вами сразу отправят погоню. Законник может сомневаться в том, вы ли виноваты в произошедшем, и сначала попытаться поговорить с вами. Зачастую игрок сможет разрешать такие ситуации на словах — без применения оружия.

Red Dead Redemption 2 выйдет уже 26 октября, но Rockstar пока так и не показала геймплей. Игрокам приходится собирать информацию по крупицам.

Источник