Последние комментарии

  • Alex Digiholl9 декабря, 8:38
    Ого)) помню эту игрушку. Головы пинали, хе-хеШутер с элементами хоррора Blood получит ремастер
  • Лаврентий Палыч Берия29 ноября, 0:45
    Интересно посмотреть как они представят себя и США победителями в той войне а СССР лапотников с ржавыми пушками котор...Словацкая студия делает игру о Второй мировой Secret War
  • Игорь27 ноября, 14:09
    Тупое мочилово и всё.. Кровь, пули, пиксели: вышел первый трейлер Prodeus

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии.

Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший над Dark Souls и Bloodborne, заверил хардкорных поклонников, что его новая игра Sekiro: Shadows Die Twice «вероятно, будет ещё более сложной, чем предыдущие игры компании».

При этом Миядзаки отметил, что они с командой хотят дать игрокам множество разных возможностей для прохождения любым стилем. По его словам, игра поощряет вдумчивые исследования.

Мы считаем, что уровень удовольствия будет сильно отличаться у разных игроков. Если вы предпочитаете не спешить и аккуратно собирать всё, исследовать слабости противников и их движения, а также осматривать локации, то вы получите истинное наслаждение.

Это то самое чувство первооткрывателя — когда вы изучаете трёхмерные карты, то точно что-нибудь найдёте. Может быть найденный протез заставит вас подумать: «А почему бы мне не использовать это против врага?». Когда всё это работает как надо, игрок обязательно получит чувство удовлетворения.

Хидетака Миядзаки
геймдиректор, руководитель FromSoftware
Хидетака Миядзаки

Но и самые нетерпеливые игроки тоже получат удовольствие от прохождения.

В то же время игроки, которые всегда спешат, бьются на катанах один на один и испытывают весь этот геймплей с поединками на мечах — такие люди почувствуют настоящее безумие.

Эти игроки получат по-настоящему высокую сложность, которая, вероятно, будет даже выше, чем в предыдущих играх от FromSoftware. Так что нам кажется, что каждый найдёт в игре именно то, что ему понравится.

Хидетака Миядзаки
геймдиректор, руководитель FromSoftware

Ранее представители студии также сообщили, что в Sekiro не будет никаких многопользовательских режимов, а сама игра, несмотря на очевидные сходства с предыдущими играми FromSoftware, не будет частью так называемой серии Soulsborne и никак не будет её развивать.

Sekiro: Shadows Die Twice была официально анонсирована на прошедшей презентации Microsoft в рамках Е3. Релиз игры запланирован на начало 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник