На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

SEGA купила студию Crytek Black Sea, разрабатывает две новые Total War

Сегодня выяснилось, что японская SEGA купила студию Crytek Black Sea. Она переименована в Creative Assembly Sofia и, как вы уже догадались по новому названию, будет помогать разработчикам Total War.

{related=37006}Расположенная на берегу Черного моря болгарская студия открылась в 2008 году и работала над MOBA под названием Arena of Fate для Crytek. В те времена коллектив состоял из 60 человек.

После того, как студия вольется в семью Creative Assembly, коллектив вырастет до 500 человек. Работа закипит над сразу несколькими масштабными проектами, некоторые из которых могут быть анонсированы уже в 2017 году. В их числе новая большая историческая Total War, а также работа над сиквелом Total War: Warhammer.

Благодаря этому приобретению, мы расширим нашу британскую базу и начнем разрабатывать дополнительные проекты за рубежом, а также привлечем лучших талантов со всего мира, чтобы поддержать наше стремление к созданию высококачественных, аутентичных игр.
— заявил Тим Хитон (Tim Heaton), глава CA
Приобретение Crytek Black Sea еще больше расширит возможности SEGA Europe в области разработки компьютерных игр и позволит изготавливать больше разнообразного и необходимого контента для наших IP. Creative Assembly Sofia будет работать исключительно на контент для Creative Assembly и окажет этим неоценимую услугу, учитывая множество неанонсированных игр, разрабатываемых в настоящее время.
— заявил Юрген Пост (Jurgen Post), операционный директор и глава SEGA Europe

Примечательно, что Crytek Black Sea была заинтересована в Creative Assembly с самого начала проблем с финансированием у Crytek. Стороны неоднократно обсуждали возможность такой сделки в течение последних нескольких месяцев.

Что касается Crytek, то компания вынуждена избавляться от дорогостоящих активов в пользу сохранения собственного существования. Продажа всех студий — логичное решение, но реструктуризации не могут продолжаться вечно. В течение более чем года Crytek изо всех сил пытается найти деньги, чтобы выплачивать зарплаты сотрудникам.

Несмотря на приток наличных денег от недавней продажи шутера Warface российской компании Mail.ru и переориентацию бизнеса на поддержку CryEngine и виртуальную реальность, борьба за существование, похоже, продолжится и в 2017 году.

Картина дня

наверх