Авторы Overwatch хотели ввести в игру русского медведя

Авторы Overwatch хотели ввести в игру русского медведя

Overwatch празднует свой второй день рождения. Сейчас в популярном шутере проходят бесплатные выходные и юбилейные события: игроки могут опробовать новую карту для режима «Схватка» и собрать новые и старые облики и предметы.
Рассказать о прошлом и будущем игры Blizzard доверила помощнику режиссёра Аарону Келлеру и ведущему дизайнеру героев Джеффу Гудману. Игромания пообщалась с разработчиками и узнала кое-что о героях Overwatch.
По словам Гудмана, команда постоянно придумывает новых персонажей, и идей возникает намного больше, чем реально воплотить в жизнь. В частности, разработчики хотели сделать героя, которым управляют два игрока, и придумать интересные варианты реализации совместного взаимодействия. Например, один мог бы следить за тем, что происходит впереди, а второй в это время прикрывал спину. Поклонники Heroes of the Storm могут вспомнить Чо'Галла, который управляется подобным образом. К сожалению, эта задумка пока не воплотилась в жизнь: авторы так и не смогли определиться с некоторыми деталями, например, что игроки должны делать при выборе этого персонажа.
Когда Blizzard начинала работать над шутером, разработчики провели мощный мозговой штурм, в процессе которого придумали около пятидесяти разных героев. В нынешней версии игры количество доступных персонажей не доходит до тридцати, но некоторые из идей всё ещё продолжают обсуждать. По словам Келлера, команда хотела создать русского героя, вернее героиню. Классическая русская воительница должна была ездить верхом на медведе, а в ходе особого умения она бы спрыгивала, и мишка на время становился самостоятельной боевой единицей с двумя автоматами. Это была одна из самых безумных идей, но некоторые в команде всё ещё помнят и думают о ней. Возможно, часть этого русского духа затем воплотилась в образ Зари.
Разработчики уверяют, что в ростере нет бесполезных и скучных персонажей. И поклонники игры с удовольствием собирают их в «пары» и рисуют в различных ситуациях. Гудман считает, что интереснее всего наблюдать за тем, какие безумные взаимодействия игроки придумывают для Мойры и Ангела, потому что у них уж очень разные характеры. А Келлера вдохновляют отношения Аны и её дочери Фарры, поскольку их родство проявляется не только в предыстории, но и в их репликах.
Мы также спросили, какие игры любят разработчики Overwatch. И они назвали проекты, которые считают лучшими за последние два года: Гудман восхищается The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Divinity: Original Sin 2, а Келлер любит Dead Cells и DOOM (2016).