Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм» 

 

 

Ветеран игровой индустрии оценил несколько ключевых тайтлов последних десяти лет.

Издание PCGamesN пообщалось с Уорреном Спектором, разработчиком, который стоял у истоков жанра Immersive Sim. В его играх, например, System Shock и Deus Ex пользователи были в праве сами решать, как справиться с той или иной ситуацией. Это были одни из первых проектов с большим простором для действий игрока.

Общаясь с журналистом PCGamesN, Спектор поделился мнением по поводу нескольких громких релизов последних десяти лет, включая Fallout 4, BioShock и Deus Ex: Human Revolution.

Dishonored

Спектор уверен, что студия Arkane сейчас занимает передовую позицию среди разработчиков, создающих иммерсивные миры. Он считает, что в играх Харви Смита и команды пользователи получают очень широкий спектр возможностей, которого нет в проектах других компаний.

 

Харви Смит был лид-дизайнером Deus Ex и геймдиректором Invisible War. Это отличная база. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он с командой сделал игру, которая по духу и характеру геймплея близка к нашим прошлым работам. Ничего кроме слов восхищения по поводу серии Dishonored я сказать не могу.

 

Уоррен Спектор

геймдизайнер

BioShock

Многие считают, что BioShock — идейный наследник System Shock, однако Спектор не находит между играми прямой связи. Это более личная история, которую хотел рассказать геймдизайнер Кен Левин.

 

Кен Левин — один из самых талантливых людей в игровой индустрии и один из лучших сценаристов. Но если отбросить всё лишнее, то мне кажется, он больше заинтересован в том, чтобы рассказать собственную историю. Мы стремимся к тому, чтобы игрок сам писал свою историю. А BioShock — это по большей части рассказ Кена, и он замечательный.

 

Уоррен Спектор
геймдизайнер

Fallout 4

Bethesda, по мнению Спектора, уделяет большое внимание масштабам своих миров, но не их глубине. К проектам вроде Ultima Underworld или System Shock они имеют очень отдалённое отношение.

 

Возможно, я навлеку на себя неприятности этими словами, но в играх Bethesda симуляция [мира] глубиной в дюйм и шириной в милю. Это позволяет создавать огромные миры, в которых вы можете жить и которые вы можете исследовать.

Мои игры — шириной в дюйм и глубиной в милю. Они, конечно, имеют отношение [к Fallout], но я бы сказал, весьма отдалённое.

 

Уоррен Спектор
геймдизайнер

Deus Ex: Human Revolution

Human Revolution в некоторых местах раздражала Спектора, однако завершив игру, он понял, что получил ощущения, которые дарила оригинальная Deus Ex.

 

Она ощущается как оригинальная игра, и разработчики отдали дань уважения тому, что делало франшизу увлекательной.

Я остался очень доволен Human Revolution.

 

Уоррен Спектор
геймдизайнер

В данный момент Уоррен Спектор руководит студией OtherSide Entertainment. Вместе с командой он работает над Underworld Ascendant — продолжением Ultima Underworld. Кроме того, студия трудится над третьей частью System Shock.

 

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх