Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Косплей 2B из Nier:Automata от Мисы Чианг

Косплей 2B из Nier:Automata от Мисы Чианг

Самый популярный тайваньский косплеер перевоплотился в обворожительную убийцу роботов. Миса Чианг , одна из самых популярных косплееров в Тайване, представи

10 мар, 11:01
+91 11
В России началось производство отечественных персональных компьютеров стоимостью 199 тысяч рублей

В России началось производство отечественных персональных компьютеров стоимостью 199 тысяч рублей

Компания МЦСТ организовала серийное производство первого персонального компьютера полностью отечественного производства «Эльбрус-401», массовый выпуск которого

7 янв, 12:49
+86 183
Диафильм о том, каким видели наш 2017 год 60 лет назад в СССР

Диафильм о том, каким видели наш 2017 год 60 лет назад в СССР

В сети обнаружили диафильм с картинками о том, каким должен был быть 2017 год с точки зрения советских фантастов. Диафильм был выпущен в 1960 году, он представ

4 янв, 14:00
+84 115
С днем рождения, S.T.A.L.K.E.R.

С днем рождения, S.T.A.L.K.E.R.

Георгий Курган о феномене великой игры и об индустрии, которую мы к сожалению (или к счастью) потеряли Десять лет назад, 20 марта 2007 года начались продаж

21 мар, 07:01
+78 22
Подруга геймера

Подруга геймера

Веселенькие вечера девушек, чей парень заядлый игрок в компьютерные игры. Источник

9 фев, 11:01
+77 10
Художник нарисовал персонажей русских народных сказок и сделал это смело

Художник нарисовал персонажей русских народных сказок и сделал это смело

Иллюстратор из России Роман Папсуев решил пофантазировать, как бы выглядели герои русских сказок и былин в стиле фэнтези. Чтобы правильно изобразить персонажей

25 фев, 07:00
+75 18
Наши косплееры. Кристина Финк

Наши косплееры. Кристина Финк

Источник

21 янв, 13:01
+72 1
Косплей дня: Элизабет из BioShock Infinite

Косплей дня: Элизабет из BioShock Infinite

Отечественная косплеерша Luna в необычном образе Элизабет из DLC BioShock Infinite. Фото: Kristy CHE.

18 мар, 11:01
+70 9
Во что играли школьники времен Советского Союза

Во что играли школьники времен Советского Союза

Во время нашей молодости не было навороченных гаджетов и мобильных телефонов. Поэтому, когда на уроках в школе становилось совсем скучно, многие из нас играли в эт

12 фев, 07:01
+66 7
Наши косплееры. Лена Литвинова

Наши косплееры. Лена Литвинова

Источник

8 янв, 11:03
+64 6
Игры и конструкторы советских времен.

Игры и конструкторы советских времен.

Источник

6 фев, 12:01
+59 5

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

развернуть

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Хороших пошаговых стратегий есть немало: будь то XCOM или Герои Меча и Магии. В каждой игре своя есть фишка и индивидуальный геймплей, с которым можно было коротать вечера, понимая, что время проведено не зря. Но об Antihero

ничего известно не было, да и, заходя на сайт, много информации добыть не получалось. Но то, что проект был о ворах и грабителях, конфликтующих между собой, вдохновлял быстрее установить творение Tim Conkling.

Первое впечатление

Зайдя в игру, первым делом обращаешь внимание на прорисовку меню и прочих элементов интерфейса, она не разочаровывает, а даже возбуждает еще больший интерес. Все очень лаконично и понятно, как и надо. Нажимаем на кнопочку «Campaign» и попадаем в Викторианскую эпоху. Дальше игрока ждет стиль, очень напоминающий адвенчерный экшен Don't Starve, но на это можно закрыть глаза.

Начальные две-три игры знакомят с «воровскими понятиями», игрока тыкают носом, советуя куда идти и что делать. Такая излишняя опека начинала надоедать, но отключить персонального гида нельзя, поэтому приходилось тупо следовать его «советам».

И вот, о Боже, мне дали свободу действий. Думаю, первое впечатление должно было быть здесь. Как ни странно, но в Antihero по-прежнему хотелось играть. К сожалению или к радости, просидев в игре час, не считая обучения, пришлось покинуть ее, потому что скука давала о себе знать. Послевкусие от увиденного, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что же могло случиться, ведь с виду проект довольно интересен?

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Разбор полетов

С первых минут игровой процесс заинтересовывает, хочется освоить все инструменты во благо воровского прайда. Но после очередной игры понимаешь, как скуден набор того, чем можно пользоваться. Наверное, это и привело к потере интереса совсем.

Меню способностей имеет всего три ветки, а самих умений персонажа не более двадцати. Ну где это видано то? В этом же меню можно открывать новых подопечных, которых тоже всего 6 разновидностей. Видимо, воровской контингент ограничен на вакансии. Самое обидное, что персонажи не имеют своих уникальных качеств, поэтому смысла в нескольких героях я не вижу.

Рубрика вопросов, на которые никто никогда не ответит. Сегодняшний вопрос звучит так – «Почему юнита называют «Головорез», а он не может никого зарезать, и служит только преградой на пути противника?».
Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Но так все же, как игра смогла скатиться до такой степени, что через час хочется кликнуть на Exit и сказать себе: «Зачем я трачу на это время?». Все просто, и ответы лежат на поверхности. По сути своей, игра должна набирать обороты, становиться сложнее и интереснее, азарт должен хлестать из глаз. Здесь же все наоборот.

Каждый уровень – это одинаковая схема выигрыша, то есть ждать интересных вариаций подхода к победе не приходится. Дают то, что давали в начале Кампании, что очень скучно и уныло – кому захочется проходить одно и то же по несколько раз? В почти каждой игре вам нужно либо кого-то подкупить, либо убить, либо шантажировать. Да, несомненно, были небольшие нововведения, но от них еще больше расстраиваешься.

Что самое странное, чего я не встречал ни в одной игре, так это то, что уровни не идут друг за другом по сложности. Непонятно, как и по какому принципу они рандомно заложены в скрипт игры. Так, например, заключительный этап пройден был за 10 минут, но в середине Кампании игру пришлось три раза перезапускать – банально противник был быстрее и умнее. На мой взгляд, это очень портит общее впечатление.

Стоит отметить, что выиграть можно, так сказать, и с палками против танков. Дисбаланс заключается в том, что даже если враг контролирует все точки по городу, выжить и выиграть можно просто выполнив контракты на убийство. Не знаю, хорошо это или плохо, но хейтить так хейтить, поэтому – «Фу, как так можно!».

По мере прохождения сюжета пытаются удивить повествованием со вставкой картинок. В конце даже впихнули «неожиданный поворот». Ну серьезно, детский лепет... Зачем браться за кампанию, тестить игру и потом, понимая, что она откровенно пустая и нудная, выпускать в свет?

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй
Результаты неутешительны, но закрадывается мысль, что создавали Antihero не для одиночной игры.

PvP-дуэли
Как бы ни была плоха кампанейская часть, не стоит недооценивать онлайн-режим игры. Здесь нет времени обращать внимание на скудность игрового набора, просто нужно выиграть соперника, а чаще всего, своего друга, во что бы то ни стало. На каждый ход отведено ограниченное количество времени, что задает яркий тон режиму. Игра сразу же преображается, становится динамичной, думать приходится быстро и безошибочно.

Играя против человека, намного сложнее добиться победы, игра вынуждает придумывать тактику, обманные маневры и прочие хитрости. Одна игра даже растянулась на час, что доставило мне огромное удовольствие. Так, играя с новым оппонентом, интересно и приятно изучать его тактику и уловки. Почему приятно? Да потому что после кампании это как бальзам на душу.

Пора подвести итог
Если воспринимать Antihero как онлайн-игру, то это достаточно хорошая, своеобразная пошаговая стратегия, но вспомнив о том, что существует кнопка Campaign, хочется перекреститься и хлебнуть святой воды.

Итог
Откровенно говоря, одиночная часть игры получилась провальной, но сетевая составляющая вытягивает из болота свою вторую юродивую половину.

Мой вам совет – если нравится сеттинг игры, то пройдите обучение и бегите в онлайн, в одиночном режиме делать нечего.

Итоговая оценка:

5 /10

Источник


Ключевые слова: Antihero, Игры, Новинки, обзор
Опубликовано 16.07.2017 в 19:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
В сети появилось полчаса игрового процесса Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
25 июл, 23:01
0 0
Трейлер White Day: A Labyrinth Named School посвящен школьным кошмарам
25 июл, 21:01
0 0
В Dreamfall Chapters вернутся вырезанные сцены
25 июл, 19:01
0 0
Посетители gamescom 2017 увидят косплееров, велогонщиков, художников и скейтеров
25 июл, 17:02
0 0
Героиня Final Fantasy XIII «рекламирует» Nissan
25 июл, 15:01
+2 0
За доступ к демоверсии The Lighthouse придется заплатить 1 доллар
25 июл, 13:01
0 0
В рекламных целях Anthem BioWare перепахала кукурузное поле
25 июл, 11:02
0 0
КОДЫ НА GTA SAN ANDREAS
25 июл, 09:01
+3 0
10 лучших игр жанра Adventures на Android и iOS
25 июл, 07:02
0 0
Главный герой Assassin's Creed: Origins может отращивать бороду
24 июл, 23:02
0 0

Последние комментарии

Свежие статьи
В сети появилось полчаса игрового процесса Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

В сети появилось полчаса игрового процесса Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom

Компания Bandai Namco решила опубликовать получасовое прохождение демоверсии Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom , которую разработчики представили на выставке E

25 июл, 23:01
0 0
Трейлер White Day: A Labyrinth Named School посвящен школьным кошмарам

Трейлер White Day: A Labyrinth Named School посвящен школьным кошмарам

Издательство Arc System Works выпустило трейлер обновленного издания хоррора White Day: A Labyrinth Named School . В нем авторы игры показали кошмары, с кот

25 июл, 21:01
0 0
В Dreamfall Chapters вернутся вырезанные сцены

В Dreamfall Chapters вернутся вырезанные сцены

Студия Red Thread Games объявила о выходе самого крупного обновления Dreamfall Chapters . В версии игры Dreamfall Chapters: The Final Cut игроки получат с

25 июл, 19:01
0 0
Посетители gamescom 2017 увидят косплееров, велогонщиков, художников и скейтеров

Посетители gamescom 2017 увидят косплееров, велогонщиков, художников и скейтеров

\ Совсем скоро в Кёльне премьер-министр Германии Ангела Меркель откроет крупнейшую европейскую выставку достижений игровой индустрии gamescom 2017 . И организа

25 июл, 17:02
0 0
Героиня Final Fantasy XIII «рекламирует» Nissan

Героиня Final Fantasy XIII «рекламирует» Nissan

Лайтнинг, героиня ролевой игры Final Fantasy XIII , вновь снялась в рекламе. Ранее мы уже показывали ее в тизер-ролике рекламной кампании модного бренда Loui

25 июл, 15:01
+2 0
За доступ к демоверсии The Lighthouse придется заплатить 1 доллар

За доступ к демоверсии The Lighthouse придется заплатить 1 доллар

Студия Shadow Knights , ранее выпустившая мобильную игру Love Monsters , успешно собрала через Kickstarter средства для разработки нового проекта, ужастика

25 июл, 13:01
0 0
В рекламных целях Anthem BioWare перепахала кукурузное поле

В рекламных целях Anthem BioWare перепахала кукурузное поле

Студия BioWare выпустила пародийный рекламный ролик будущей игры Anthem . В нем с традиционным для подобных видео пафосом рассказывается о том, как пе

25 июл, 11:02
0 0
КОДЫ НА GTA SAN ANDREAS

КОДЫ НА GTA SAN ANDREAS

Уверен, уже все прошли ГТА Сан Андреас без всяких кодов, но иногда ведь так хочется просто пофаниться. На этой страничке Вы найдёте все нужные любому геймеру к

25 июл, 09:01
+3 0
10 лучших игр жанра Adventures на Android и iOS

10 лучших игр жанра Adventures на Android и iOS

Игры-приключения (Adventures) предназначены для терпеливых и любознательных геймеров, которые обладают большой фантазией. Сенсорные экраны мобильных устройств

25 июл, 07:02
0 0
Главный герой Assassin's Creed: Origins может отращивать бороду

Главный герой Assassin's Creed: Origins может отращивать бороду

В сети появилась информация о том, что в игре Assassin's Creed: Origins от компании Ubisoftглавный герой меджай Баек (Bayek) может отращивать бороду и изменять

24 июл, 23:02
0 0