На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Хороших пошаговых стратегий есть немало: будь то XCOM или Герои Меча и Магии. В каждой игре своя есть фишка и индивидуальный геймплей, с которым можно было коротать вечера, понимая, что время проведено не зря. Но об Antihero ничего известно не было, да и, заходя на сайт, много информации добыть не получалось. Но то, что проект был о ворах и грабителях, конфликтующих между собой, вдохновлял быстрее установить творение Tim Conkling.

Первое впечатление

Зайдя в игру, первым делом обращаешь внимание на прорисовку меню и прочих элементов интерфейса, она не разочаровывает, а даже возбуждает еще больший интерес. Все очень лаконично и понятно, как и надо. Нажимаем на кнопочку «Campaign» и попадаем в Викторианскую эпоху. Дальше игрока ждет стиль, очень напоминающий адвенчерный экшен Don't Starve, но на это можно закрыть глаза.

Начальные две-три игры знакомят с «воровскими понятиями», игрока тыкают носом, советуя куда идти и что делать. Такая излишняя опека начинала надоедать, но отключить персонального гида нельзя, поэтому приходилось тупо следовать его «советам».

И вот, о Боже, мне дали свободу действий. Думаю, первое впечатление должно было быть здесь. Как ни странно, но в Antihero по-прежнему хотелось играть. К сожалению или к радости, просидев в игре час, не считая обучения, пришлось покинуть ее, потому что скука давала о себе знать. Послевкусие от увиденного, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что же могло случиться, ведь с виду проект довольно интересен?

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Разбор полетов

С первых минут игровой процесс заинтересовывает, хочется освоить все инструменты во благо воровского прайда. Но после очередной игры понимаешь, как скуден набор того, чем можно пользоваться. Наверное, это и привело к потере интереса совсем.

Меню способностей имеет всего три ветки, а самих умений персонажа не более двадцати. Ну где это видано то? В этом же меню можно открывать новых подопечных, которых тоже всего 6 разновидностей. Видимо, воровской контингент ограничен на вакансии. Самое обидное, что персонажи не имеют своих уникальных качеств, поэтому смысла в нескольких героях я не вижу.

Рубрика вопросов, на которые никто никогда не ответит. Сегодняшний вопрос звучит так – «Почему юнита называют «Головорез», а он не может никого зарезать, и служит только преградой на пути противника?».
Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй

Но так все же, как игра смогла скатиться до такой степени, что через час хочется кликнуть на Exit и сказать себе: «Зачем я трачу на это время?». Все просто, и ответы лежат на поверхности. По сути своей, игра должна набирать обороты, становиться сложнее и интереснее, азарт должен хлестать из глаз. Здесь же все наоборот.

Каждый уровень – это одинаковая схема выигрыша, то есть ждать интересных вариаций подхода к победе не приходится. Дают то, что давали в начале Кампании, что очень скучно и уныло – кому захочется проходить одно и то же по несколько раз? В почти каждой игре вам нужно либо кого-то подкупить, либо убить, либо шантажировать. Да, несомненно, были небольшие нововведения, но от них еще больше расстраиваешься.

Что самое странное, чего я не встречал ни в одной игре, так это то, что уровни не идут друг за другом по сложности. Непонятно, как и по какому принципу они рандомно заложены в скрипт игры. Так, например, заключительный этап пройден был за 10 минут, но в середине Кампании игру пришлось три раза перезапускать – банально противник был быстрее и умнее. На мой взгляд, это очень портит общее впечатление.

Стоит отметить, что выиграть можно, так сказать, и с палками против танков. Дисбаланс заключается в том, что даже если враг контролирует все точки по городу, выжить и выиграть можно просто выполнив контракты на убийство. Не знаю, хорошо это или плохо, но хейтить так хейтить, поэтому – «Фу, как так можно!».

По мере прохождения сюжета пытаются удивить повествованием со вставкой картинок. В конце даже впихнули «неожиданный поворот». Ну серьезно, детский лепет... Зачем браться за кампанию, тестить игру и потом, понимая, что она откровенно пустая и нудная, выпускать в свет?

Обзор Antihero: убивай, шантажируй, властвуй
Результаты неутешительны, но закрадывается мысль, что создавали Antihero не для одиночной игры.

PvP-дуэли
Как бы ни была плоха кампанейская часть, не стоит недооценивать онлайн-режим игры. Здесь нет времени обращать внимание на скудность игрового набора, просто нужно выиграть соперника, а чаще всего, своего друга, во что бы то ни стало. На каждый ход отведено ограниченное количество времени, что задает яркий тон режиму. Игра сразу же преображается, становится динамичной, думать приходится быстро и безошибочно.

Играя против человека, намного сложнее добиться победы, игра вынуждает придумывать тактику, обманные маневры и прочие хитрости. Одна игра даже растянулась на час, что доставило мне огромное удовольствие. Так, играя с новым оппонентом, интересно и приятно изучать его тактику и уловки. Почему приятно? Да потому что после кампании это как бальзам на душу.

Пора подвести итог
Если воспринимать Antihero как онлайн-игру, то это достаточно хорошая, своеобразная пошаговая стратегия, но вспомнив о том, что существует кнопка Campaign, хочется перекреститься и хлебнуть святой воды.

Итог
Откровенно говоря, одиночная часть игры получилась провальной, но сетевая составляющая вытягивает из болота свою вторую юродивую половину.

Мой вам совет – если нравится сеттинг игры, то пройдите обучение и бегите в онлайн, в одиночном режиме делать нечего.

Итоговая оценка:

5 /10

Источник

Картина дня

наверх