На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Авторы Doom Eternal объяснили, почему в названии нет цифры 2 и как это связано с Кристофером Ноланом 

 

У разработчиков было сразу несколько причин использовать подзаголовок.

В интервью изданию IGN в рамках QuakeCon 2018 разработчики Doom Eternal объяснили, почему продолжение игры 2016 года получило отдельный подзаголовок, но не цифру 2 в названии. Как оказалось, у id Software было сразу несколько причин.

 

Вы сами слышали, как мы постоянно называем свою предыдущую игру Doom 2016, и в сети её называют также. Мы многократно меняли мнение по поводу того, совершили ошибку или нет, назвав игру именно так. Лично я по-прежнему считаю, что ошибки здесь нет, потому что мы в какой-то степени начали всё с чистого листа.

Если бы мы вышли и сказали, что теперь делаем Doom 2, то в итоге опять получился бы «Doom 2: Такого-то года выхода».

 

Марти Страттон, геймдиректор Doom Eternal

Креативный директор проекта Хьюго Мартин также объяснил, что новую игру с заголовком Doom 2 было бы тяжелее искать в сети, потому что поисковики выдавали бы много посторонней информации.

Ещё одной причиной, по которой новая игра получила подзаголовок Eternal, стало творчество Кристофера Нолана.

 

Своих «Тёмных рыцарей» он не назвал «Тёмный рыцарь 1», «Тёмный рыцарь 2» и «Тёмный рыцарь 3». У каждой картины были разные названия, но над ними проходила единая сюжетная арка. Фильмы были объединены между собой — точно так же Doom 2016 объединена со своим сиквелом.

 

Хьюго Мартин, креативный директор Doom Eternal

В конце интервью Страттон прокомментировал анонс Halo Infinite, который также состоялся на E3 2018. В подзаголовках обеих игр используются слова, которые можно перевести на русский как «вечность/бесконечность».

 

Нам это тоже показалось забавным. Уверен, они были рады, что не выбрали для подзаголовка Eternal, а мы были рады, что не выбрали Infinite.

 

Марти Страттон, геймдиректор Doom Eternal

У Doom Eternal пока нет точной даты релиза. Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, ПК, а также Nintendo Switch.

 

Источник

Картина дня

наверх