На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Прохождение Metro Exodus: Sam’s Story (История Сэма)

304

Полное прохождение дополнения Metro Exodus: Sam’s Story: все мелодии, записки, модификации, тайники и улучшения.

СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ

  1. Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
  2. Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
  3. В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
  4. Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
  5. Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
  6. В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.

НАЧАЛО ПУТИ

Двигайтесь единственным маршрутом до здания с фуникулером. По пути можете обыскивать разные чемоданы и сумки, чтобы собирать материалы и припасы.

Попав внутрь, прикончите парочку бандитов. Не забывайте вытаскивать патроны из их оружия, удерживая клавишу R. Обыскивайте и сами трупы. Поднимитесь наверх и встретитесь с Капитаном. Здесь будет первый выбор:

  • Уберите оружие, зажав H. Одобрение Капитана.
  • Ничего не делайте. В таком случае Сэм выбьет пистолет из рук Капитана.

Как бы там ни было, пройдите с Капитаном к краю крыши, достаньте бинокль (клавиша B) и посмотрите на субмарину. Далее спускайтесь вниз. Стреляйте в Крылана до тех пор, пока тот не сбросит вас с платформы. Внутри фуникулера имеются припасы, включая патроны. Затем двигайтесь единственным маршрутом до здания, где нужно будет протиснуться между дверями. Сделав это, смотрите продолжительную кат-сцену с дракой и последующим путешествием к подлодке.

СУБМАРИНА

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.

Следуйте в тир, пройдя через мостик и свернув в помещение слева. Вы получите автомат и патроны к нему. Также вам выдадут детектор мин. На руке появится радар. Если рядом есть мина, вы будете слышать писк. Чем ближе мина, чем чаще пикает детектор. Заберите патроны для автомата, возьмите пистолет, лежащий на столе. Потянув рычаг неподалеку, вы сможете запустить тир. Если попадете по всем мишеням, то получите в награду 20 зажигательных патронов для автомата.

Как переключаться между патронами?

Чтобы это сделать, выберите нужное оружие, зажмите клавишу TAB и в правом нижнем углу экрана увидите список доступных боеприпасов. Не отпуская TAB, нажмите на R, чтобы сменить тип боеприпасов.

БАССЕЙН «ДЕЛЬФИН»

Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.

Записки носят исключительно информативный характер. Они не влияют на прохождение игры. Более того, нет связанного с ними достижения.

Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.

Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.

Если соберете все модификации (следите за детектором на руке Сэма и собирайте все предметы, отмеченные «зеленой точкой»), то разблокируете достижение «Оружейный барон». Речь идет о модификациях для оружия! Улучшения снаряжения не в счет (для них нет достижения, но они упрощают игру).

ШКОЛА

Плывите дальше, свернув к зданию слева. На вашей карте оно отмечено «вопросительным знаком». Войдите внутрь и изучите несколько помещений. В комнате слева, рядом с лестницей, есть автомат с новыми модификациями и верстак. В дальней комнате стоит пианино. Снимите со стены мелодию №1.

Если соберете все девять мелодий, то получите достижение «Меломан».

На столе лежит записка учителю. На второй этаж попасть нельзя.

КИНОТЕАТР

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Вы увидите документальный фильм, посвященный взаимоотношениям Сан-Диего и Владивостока. Это разблокирует достижение «Киноман».

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату. Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2.

ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ

Настало время двигаться по сюжетному маркеру. Здание находится неподалеку от кинотеатра, но будьте осторожны, поскольку на подходе к нему есть мина. Войдите внутрь через подвал, двигаясь по деревянной пристани слева. В подвале убивайте врагов и начните подниматься вверх по этажам. Вам нужно будет обходить квартиры. Одна из квартир затопленного подвала с красной дверью имеет секрет: слева от двери есть дыра в стене, за которой торчит веревка. Перережьте ее, благодаря чему сможете открыть дверь.

На втором этаже будет закрытая красная дверь. Чуть дальше есть дверь синего цвета. Пройдите через нее, идите в конец балкона и выбейте шкаф, преграждающий вход в соседнюю квартиру. Сделав это, вы попадете в комнату с закатками. Расстреляйте банки слева, чтобы увидеть нишу с улучшением для фонаря (продлевает срок работы аккумуляторов).

Поднимайтесь вверх, через верхний этаж и доберитесь до кухни, где есть желтая труба с такой же желтой отметкой. Если не поняли, то именно так Капитан отметил путь, по которому прошел. Рядом с трубой, на подоконнике лежит записка. Взаимодействуйте с трубой, чтобы соскользнуть вниз. Зачистите этаж и войдите в квартиру к Капитану. Следуйте за ним по зданию, пока не доберетесь до лодки. На ней вы покинете данное место.

Второе одобрение Капитана можно получить в том случае, если вы поможете ему сдвинуть бревно, которое прижало монстра. Капитан попросит вас о помощи. Быстро подойдите к бревну и взаимодействуйте с ним.

СНАЙПЕР

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

БАЗА КАПИТАНА

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Если зарядите все ловушки, то получите достижение «Траппер». Также вы получите одобрение Капитана.

ПУТЬ НА ПОЖАРНУЮ СТАНЦИЮ

По пути к сюжетному маркеру есть огромное количество интересных мест. Для начала, спустившись вниз по канату, убейте мутантов Стражей. Идите влево и обнаружите лодку. Можете ее не использовать. Следуйте вперед между зданиями. Бандиты устроят засаду на вас. Прикончите их всех и идите дальше. Сверните влево и поднимитесь по веревочной лестнице. Сделав это, пройдите чуть вперед и влево, чтобы добраться до катера. Внутри него вы встретите мужика с побочным заданием. Он просит раздобыть документы из сейфа в здании, где засел его брат. Причем ему известна лишь первая часть пароля, а вторую нужно узнать от брата.

Сделав это, вернитесь назад и следуйте влево, на просторную локацию. В руинах здания справа засели разведчики Тома. Там же есть верстак. Заберитесь к верстаку и войдите в комнату с разведчиками. Здесь есть секрет – патронные подсумки (улучшение бронежилета).

Разведчики Тома расскажут о «Ночных охотниках». Их давно убили, но те успели оставить множество тайников. Там, где есть тайники «Ночных охотников», обязательно сработает детектор на руке Сэма. Кроме того, где-то на стене будет белое граффити с мутантом в ПНВ. Если найдете все тайники, то получите достижение «Филин». В нашем прохождении указан каждый тайник!

Идите к верстаку в этих же руинах. Слева от него висит мелодия №5. Еще левее есть проход в стене. Он ведет в место, которое необходимо по сюжету. Но не спешите. Пройдите от здания влево, чтобы обнаружить мост, ведущий к еще одной локации с вопросительным знаком (к руинам). Здесь будут мутанты. В одном из двух зданий есть запертая дверь. Войдите в комнату справа от двери и в дальнем левом углу отыщите дыру в нижней части стены. Проберитесь через нее в помещение, где найдете усилитель ПНВ (улучшение).

Двигайтесь по мостику у дома разведчиков и верстака, чтобы попасть на другую сторону реки, к очередному вопросительному знаку. Переберитесь через машины и окажетесь на свалке, где вас атакует Крылан. Убить этого монстра непросто. Рекомендую стрелять зажигательными пулями непосредственно в Крылана, когда тот появляется, а пистолет использовать для того, чтобы заставить разлететься мелких тварей (они будут кучковаться и лететь на вас, нанося урон). Также периодически Крылан будет отстраивать горы из машин, пытаясь сбросить их на вас. Просто отбегайте от подобных стен.

После победы идите единственным маршрутом. С вами свяжется Капитан, который сообщит, что надвигается буря. Чуть дальше вы должны заметить знак с надписью «Лошара» и указателем вправо. Сверните туда, чтобы добраться до гаража второго брата (побочный квест). Выслушайте его, чтобы узнать, что он обвиняет во всем своего брата. То есть два брата обвиняют друг друга, при этом теперь у вас есть обе части кода от сейфа.

Выходите отсюда и идите направо. Здесь будет открытая локация с несколькими монстрами. Сверните сразу влево, чтобы добраться до автосалона «Право руля». Осмотрите территорию, доберитесь до дальней комнаты и обнаружите сейф. Если знаете обе части кода (пообщались с двумя братьями), то достаньте документы. Они являются запиской. В соседней комнате, на стене слева от входа висит мелодия №6. Выходите наружу и увидите, что оба брата сидят в гараже справа. Передайте им устав, чтобы те узнали, что все себе присвоила Анжелка.

Двигайтесь в сторону маркера. Вы доберетесь до логова бандитов, которые оставили тайники. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь на второй этаж по веревочной лестнице около экскаватора. В первой же комнате, на сейфе справа лежит записка. Забрав ее, начните движение через здание. Будьте осторожны, поскольку здесь есть растяжки. На лестничной площадке сверните в комнату справа, за красной дверью. Войдя в помещение, с правой стены снимите мелодию №7.

Зачистите следующее здание и выйдите наружу. Сразу входите в дом напротив. Заработает детектор. Обойдите полки справа. Вы увидите запертую дверь. Слева на стене есть три рычага. Нужно активировать их в правильном порядке: правый, левый, средний. Откроется дверь в арсенал. Внутри лежит разгрузочный жилет для снаряжения (позволяет переносить больше фильтров и аптечек).

Идите в здание, отмеченное маркером. Здесь будет пристань и лодка. Поднимитесь наверх, чтобы найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота. Езжайте на лодке вперед, в огромную постройку, которая будет отмечена «вопросительным знаком», как только вы к ней приблизитесь. Пришвартуйтесь у пристани и заберите лежащую на ящике записку. Идите вперед, вверх и отыщите вентиль. Поверните его, а затем запустите электрический щиток слева, чтобы зажечь вылившуюся смолу и прогнать монстров. Вернитесь к лодке и плывите дальше.

Выбравшись из здания, сверните влево. Впереди вас ждет пристань с вопросительным знаком. Сойдите на берег и прослушайте аудиозапись на магнитофоне рядом с трупами. Бандиты за кем-то гнались. Пройдите вглубь локации и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить труп матроса (в тельняшке). Сэм свяжется с Капитаном. Он попросит Сэма найти больше информации. Вы можете:

  • Вернуться на лодку и плыть дальше к сюжетному маркеру.
  • Продолжить идти вглубь локации.

Нужно сойти по другому спуску от трупа матроса, спрыгнуть на дорожку в трясине и двигаться дальше. Вскоре вы обнаружите еще один труп. Нужно будет пролезть под автобусом, а затем подняться наверх и отыскать труп старпома. Вы автоматически прослушаете его последнее сообщение, а Сэм расскажет Капитану о находке. Одобрение Капитана.

Разобравшись со всем этим, вернитесь на лодку и плывите по диагонали вправо, чтобы добраться до еще одного интересного объекта (знак «вопроса») на левом краю карты. Здесь будут высокие силосы и вывеска аптеки. Сойдите на берег, разберитесь с двумя бандитами внутри здания и заберите модификации, висящие на оружии. Поднимитесь на крышу этого здания, перейдите под навес сбоку и на столе около гитары обнаружите записку. Сделав это, пройдите еще чуть дальше по мостику к туалетной кабинке. На ее дверце висит мелодия №8.

Плывите дальше в сторону сюжетного маркера. На пирсе воздух будет уже чист. Поднимитесь наверх и найдите слева красную канистру. Левее стоит кунг (так называют старые военные вагоны), на внешней стене которого висит мелодия №9 (последняя). Заправьте генератор справа и войдите в автобус, чтобы обнаружить верстак. Рядом также лежит записка.

Секрет. Не спешите отсюда уходить. Вернитесь на пирс и встаньте у лодки. Обернитесь и осмотрите нижние части. здесь будет труба. Ползите через нее, чтобы оказаться в подвале. Здесь есть расходники, модификации на пистолете и фонарь повышенной яркости. Выберитесь отсюда через люк. Если же вы попробуете попасть в подвал сверху, то просто обнаружите закрытый люк.

Теперь идите на территорию пожарной станции. Зачистите ее от бандитов. Здесь будет пара собак. Связанных мутантов можете не убивать. Войдите внутрь, поднимитесь на второй этаж и доберитесь до дальней комнаты. Здесь Сэм обнаружит нужные костюмы. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы найти помещение с верстаком. Верстак стоит справа, а на столе слева есть улучшение для шлема (увеличенный фильтр). На столе впереди находится предпоследняя записка. Поднимитесь еще выше, выбравшись на лестничную клетку, и воспользуйтесь натянутым канатом, чтобы покинуть это место.

Сделав это, войдите в здание по правую руку. Будьте осторожны, поскольку там есть две мины. Сделав это, в одной из комнат отыщите верстак и последнюю записку. Идите в сторону маркера, где вам придется сразиться с большим монстром. Он будет выбегать на вас из кустов, поэтому нужно постоянно смотреть по сторонам. В перерывах между его рывками будут кучковаться летучие мыши, поэтому старайтесь разбивать их стаи. Если вы успеете попасть в монстра, когда тот выбежит на вас, то он не нанесет вам урон. Если не успеете, то пропустите удар. В том случае, если не можете с ним справиться, рекомендуем в настройках игры понизить ее сложность.

БАЗА СУБМАРИН

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков. Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта.

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

ФИНАЛ

Вернувшись к Тому, смотрите продолжительную кат-сцену. По ее завершению придется отбиться от нападения людей Клима. Воспользуйтесь верстаком, а затем выходите через проем, откуда и пришли. Сверните вправо и идите в заднюю часть лодки. Спуститесь вниз и прыгайте на пирс справа. Дальнейший путь линеен, но вам придется отключить свет (для безопасности, чтобы враги вас не видели), убить несколько десятков бандитов и упырей. В конце концов, вы будете прыгать по лодкам, чтобы добраться до диспетчерской с Климом. Сражаться с ним не придется. Бой пройдет автоматически.

ВСЕ КОНЦОВКИ «ИСТОРИИ СЭМА»

А в конце вы сможете выбрать финал игры:

  • Зажать клавишу A. Сэм взрывает субмарину, как и просил Капитан. Он теряет «билет на родину», но все еще надеется, что когда-то ему представится шанс попасть в Америку. Сэм остается во Владивостоке.
  • Зажать клавишу D. Сэм решает не взрывать подлодку. Том доставляет его на берега Америки. Но какой ценой?

В конце игры вы можете получить достижения «Неуловимый» (если прошли на сложности «Нормально» и ни разу не погибли в бою с Крыланом), «Последний герой» (просто за завершение игры на любой сложности) и «Жесткие принципы» (нужно получить полное одобрение Капитана).

КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТИЖЕНИЕ «ЖЕСТКИЕ ПРИНЦИПЫ»

Для этого делайте то, что просит Капитан:

  1. Опустите оружие при встрече с Капитаном на крыше здания фуникулера.
  2. Помогите Капитану поднять бревно в жилом здании, когда спасете его.
  3. Когда Капитан попросит вправить ногу и нальет выпивку, то поделитесь консервами.
  4. Зарядите все ловушки в здании.
  5. Когда будете плыть в сторону пожарной станции, неподалеку от нее, по левую руку отыщите остров с трупами бандитов и моряков. Прослушайте запись с магнитофона, пройдите вглубь и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй магнитофон и труп старпома. Так вы найдете всю команду Капитана.

Если сделали все из вышеперечисленного, то Капитан даст вам детонатор. В конце нужно будет взорвать субмарину (возможно, достижение вы получите уже за пять перечисленных выше действий).

Источник

Картина дня

наверх