На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Убер-пришельцы и пропаганда. Что готовит нам XCOM 2: War of the Chosen

Убер-пришельцы и пропаганда. Что готовит нам XCOM 2: War of the Chosen

С момента выхода XCOM 2 прошло уже немало времени. За этот срок Firaxis выпустила несколько косметических улучшений, DLC с тремя врагами-чемпионами и дополнение с гигантским роботом Spark. Это, конечно, весьма неплохо, но серьезного влияния на игру не оказало. Масштабный аддон War of the Chosen призван изменить текущее положение дел и наконец-то дать игрокам весомый повод снова пройти XCOM 2.О новом дополнении нам рассказал продюсер игры Гриффин Фанк — всю информацию читайте в нашем материале.

Дополнение War of the Chosen названо в честь новых мощных врагов, с которыми придется столкнулся в XCOM 2. Избранные — это лидеры армии пришельцев, их чемпионы, которые несколько отличаются от Повелителей, которых мы видели в Alien Hunters. Они не просто очень сильные представители старых видов врагов, а противники с настоящими личностями и динамическим набором умений. Они смогут разговаривать с вами и даже помнить предыдущие схватки, что похоже на систему Nemesis из Shadow of Mordor. Кроме того, в каждой стычке они будут подстраиваться под ваш отряд, чтобы эффективнее ему противостоять.

Избранные действуют примерно так же, как и ваш партизанский отряд, находя слабые точки в вашей обороне и делая ставку на небольшие спецоперации. Всего их трое: ассасин, охотник и варлок. Первый — специалист по ближнему бою и скрытности. Второй — стрелок, которому, судя по всему, подарили еще и неплохое чувство юмора. Третий — псионик, религиозный фанатик, которому уж точно не до шуток.

War of the Chosen — не отдельная кампания. Все изменения будут вплетены в старую историю. Вместо ответа на вопрос, будет ли когда-нибудь продолжен сюжет, Гриффин Фанк тактично промолчал.

На протяжении игры Избранные будут собирать очки знаний, позволяющие им адаптироваться к вашим действиям, чтобы в конце концов попробовать захватить Командира в специальной миссии по перехвату вашего корабля. По словам Гриффина Фанка, эта миссия будет одним из самых сложных заданий в игре. Но и награды за победу над Избранными будут весомыми — в результате вам достанется самое сильное оружие в XCOM 2.

Впрочем, перед лицом новой угрозы вы не останетесь в одиночестве. В игре наконец-то появятся три новые фракции со своими специальными механиками. Каждая из них пытается уничтожить одного из Избранных, и в случае, если вы им поможете, фракции выдадут вам в команду своего героя — очень сильного солдата со специфическими умениями. The Skirmishers — это гибриды пришельцев и людей, которые делают ставку на большое количество дополнительных действий. The Reapers — саботажники и снайперы, обладающие шансом не быть обнаруженным после выстрела. Наконец, The Templars — псионики, исповедующие исключительно рукопашный бой и периодически стреляющие молниями за счет специального ресурса. Они даже способны создавать своих двойников.

Забавно, что в War of the Chosen наконец-то появится пропаганда. После очередного сражения вы сможете сделать скриншот вашей героической команды, и он появится на агитплакатах в мире XCOM 2. Кроме того, о ваших подвигах будет сообщать местное повстанческое радио.

Герои способны чуть ли не в одиночку перемолоть несколько отрядов врага, но они не бессмертны, так что бросать их на амбразуру не стоит. Тем более что инопланетяне могут взять их под свой контроль, и тогда не поздоровится уже вам.

Кроме того, участвовать в каждом задании герои не смогут, поскольку появился параметр усталости, понижающий волю после очередной миссии. Вплоть до того, что после десятка кровопролитных боев ваш ветеран будет действовать хаотично, практически полностью потеряв эффективность в сражении. Поэтому необходимо будет постоянно проводить ротацию в команде. В идеале потребуется иметь цельные ростеры, поскольку в War of the Chosen появятся связи между солдатами, определенное время сражавшимися вместе. В случае нахождения рядом они будут получать специальные способности, вплоть до игнорирования некоторых дебафов. Увы, если кто-то из членов такой связки погибает, выживший впадает в состояние ярости, похожее на старую панику, что может спутать вам все карты. Но по завершению задания солдаты могут сформировать новые команды, так что потеря друга для них не очень критична.

В игре появятся и новые модификаторы, усложняющие или упрощающие жизнь. Так, например obsessive-солдаты будут желать, чтобы в их оружии был исключительно полный магазин, а вместо стрельбы вполне могут начать перезаряжаться. Некоторые будут испытывать страх перед определенным типов врагов, что внесет свои коррективы в тактическую расстановку.

Будут и новые умения, которые нельзя будет получить путем обычного повышения ранга. Для них нужно будет заработать специальные очки, которые выдаются за выполнение обхода или другие тактические действия.

Кроме того, у каждой фракции есть специальные resistance orders, помогающие вам глобально. Так, у The Skirmishers есть возможность «Двойной агент» — в каждой миссии на вашу сторону будет переходить один солдат Advent. Также можно будет убирать блоки с прогресса проекта «Аватар», что позволит играть более размеренно. Таймеры в миссиях, увы, не отключат.

Кроме Избранных, в игре появятся и новые обычные враги — Потерянные. The Lost — это орда зомби, которые на самом деле не зомби, а мутанты, но ведут себя они примерно так же, как мертвые. Атакуют Потерянные исключительно группами и реагируют на звук. Приятно, что нападать они будут не только на вас, но и на пришельцев. Никакой дискриминации от толпы агрессивных чудовищ. Вдвойне жутко, что это бывшие обитатели покинутых человеческих городов, закрытых для посещения новой земной властью.

Есть и десятки более мелких апдейтов. Так, Advanced Warfare Center разделили на три разных здания, у каждого из которых будет своя задача. У ваших ученых появятся специальные бонусы к исследованию определенных технологий — так называемые «просветления», действующие ограниченное время.

В целом, War of the Chosen выглядит достаточно привлекательным поводом для того, чтобы заново попробовать пройти XCOM 2. Дополнение предлагает гораздо больше, чем любое из других DLC, вышедших после ребута серии, включая Enemy Within. А это уже немало.

Источник

Картина дня

наверх