На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

«Цель игры не в том, чтобы побеждать врагов»: немного подробностей о Death Stranding из интервью с Хидео Кодзимой

Сражаться будет можно, но не обязательно.

Хидео Кодзима и Линдси Вагнер дали интервью журналисту Джеффу Кейли. Геймдизайнер отвечал на все вопросы уклончиво, но кое-что выяснить всё же удалось.

Персонаж Линдси Вагнер «очень важен» для сюжета, причём сыграть его, по словам Кодзимы, могла только сама актриса и больше никто. Ровно то же самое он повторил и о персонаже Леа Сейду — никакой дополнительной информации ведущему добиться не удалось.

В юности Кодзима смотрел «Бионическую женщину» с участием Вагнер каждую неделю. Он был в таком восторге от актрисы, что отсмотрел все фильмы и сериалы с её участием.

«Бионическая женщина» (1976)

Кодзима считал, что Death Stranding может стать его последним проектом, и поэтому решил обратиться именно к Линдси Вагнер — «человеку, который повлиял на него сильнее всего». В голове Кодзимы актриса была «утверждена» на роль сразу же после Нормана Ридуса. Перед тем, как встретиться с кумиром юности, геймдизайнер очень нервничал — его даже подташнивало от волнения. Кодзима говорит, что «умер бы», если бы она не согласилась.

Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.

В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.

На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».

Источник

Картина дня

наверх