На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

ARM демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES

ARM демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES

Низкоуровневый интерфейс Vulkan постепенно набирает популярность среди разработчиков программного обеспечения и игр. Начинают появляться первые игры с использованием этой технологии как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, а в Android 7.0 Nougat компания Google и вовсе реализовала её поддержку на системном уровне. Недавно разработчики графического движка Unity рассказали, что на устройствах под управлением Android игры с поддержкой Vulkan API в среднем показывают на 35% большую частоту кадров, чем в случае с OpenGL ES 3.1. Теперь компания ARM, которая является разработчиком ядер практически для всех мобильных процессоров, опубликовала видео, в котором демонстрирует превосходство Vulkan над OpenGL ES.

 

Напомним, что Vulkan API не даёт никакого превосходства в качестве графики, а лишь позволяет разработчикам более эффективно использовать ресурсы системы для увеличения производительности и повышения частоты кадров в играх. Главным отличием Vulkan API от OpenGL ES является то, что в случае с последним ядра процессора загружаются поочерёдно с увеличением нагрузки. Vulkan API позволяет сразу же распределять нагрузку между всеми ядрами, а это значит, что они могут работать на более низкой частоте. В результате мы получаем более высокую частоту кадров и меньшее потребление энергии. 

 

Источник

Картина дня

наверх