Дебюты E3 2019: самые интересные новые игры, которые показали в Лос-Анджелесе

Создатели Dark Souls наконец-то рассекретили Elden Ring, к которой приложил руку Джордж Мартин. Arkane представила Deathloop, экшен про двух киллеров, попавших во временную петлю. Даже возвращения Battletoads и Microsoft Flight Simulator засветились! Мы собрали гору интересных анонсов в этом материале
 
304

Лето традиционно началось жарко (во всех смыслах): Е3 с первого же дня была щедра на даты выхода ожидаемых игр. Cyberpunk 2077 появится в продаже 16 апреля 2020 года, а одну из ролей в ней исполнит Киану Ривз.

Microsoft раскрыла характеристикиXbox Project Scarlett и отметила, что в конце следующего года вместе с ней выйдет Halo Infinite. Мясной Doom Eternal разорвет ваши колонки сочным индастриалом 22 ноября. И еще многое-многое другое, о чем вы можете прочитать в нашей новостной ленте. 

Сегодня же мы остановимся на новинках, анонсированных в «нулевой» день выставки, и проектах, о которых студии рассказали более подробно. Сразу отметим, что на Е3 2019 оказалось непривычно много постановочных CG-роликов без игрового процесса. Видимо, сказывается скорая смена поколений — поскольку большинство игр появится лишь где-нибудь в 2020 году, то у разработчиков еще будет время показать их в действии. Но хватит вступлений, погнали! 

Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик: Respawn Entertaiment.

Жанр: экшен, приключение.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 15 ноября 2019 года.

Одиночной игры во вселенной «Звездных войн» не было очень долго, поэтому нет ничего удивительного в том, что от Fallen Order ждут чего-то невероятного. Пожалуй, как минимум по части постановки и качества картинки она оправдает ожидания, — выглядит как Uncharted с боевой частью, напоминающей и Souls, и Sekiro: Shadows Die Twice. Персонаж подвижен, умеет отбивать выстрелы обратно в штурмовиков и вообще показывает себя неплохим джедаем (хоть и падаван).

Respawn обещает как линейные, наполненные действием «коридоры», так и более открытые пространства с возможностью брать разные квесты, возвращаться в лагерь, общаться с другими персонажами. Умений Силы тоже хватает, от притягивания врагов к себе до возможности замедлить определенную цель. Сюжет по большей части держится в тайне, но разработчики намекнули, что главный герой Fallen Order может оказаться очень важной персоной. В общем, все выглядит вполне себе занимательно, ждем релиза.

Bleeding Edge

РазработчикNinja Theory.

Жанр: мультиплеерный экшен.

Платформы: PC, Xbox One.

Дата выхода: не объявлена.

Когда студия, ответственная за несколько сильных приключенческих экшенов, берется за соревновательный мультиплеер, жди беды. После Enslaved, DmC и Hellblade ребята из Ninja Theory решили удариться в сетевые побоища «4 на 4», причем с упором на ближний бой. С одной стороны, как раз это и позволяет выделиться на фоне остальных. С другой — дебютный ролик живописует очередную игру с разными героями. Большинство таких проектов уже успело отжить свое и умереть, а «ниндзи» на этом празднике выглядят опоздавшими. Особенно с учетом того, что, по слухам, игра разрабатывается аж с 2014 года.

Хотя мы будем рады ошибаться. Вдруг выстрелит, как это сделала та же Mordhau с ее веселыми средневековыми побоищами. Вполне возможно, что судьба проекта станет ясна уже в конце месяца, — с 27 июня в Bleeding Edge стартует техническая «альфа», записаться на которую можно на официальном сайте игры.

Blair Witch

РазработчикBloober Team.

Жанрхоррор.

Платформы: PC, Xbox One.

Дата выхода: 30 августа 2019 года.

Авторы Observer и дилогии Layers of Fear не расстаются с темой потустороннего. Правда, на этот раз поляки из Bloober Team отошли от оригинальных идей и взялись за игру по «Ведьме из Блэр». На дворе 1996 год, полицейский по имени Питер Шэннон ищет пропавшего в лесу мальчика. В какой-то момент мужчина теряет сознание, а когда приходит в себя, начинает видеть всякую адскую чертовщину вроде людей, из которых растут ветки деревьев. Бр-р-р, холодком повеяло!

Похоже, нас вновь ждет симулятор ходьбы с переходом на бег, когда из монитора выпрыгивает очередная страхолюдина. Кроме того, у главного героя есть собака, ручная камера и фонарик. Удастся ли студии грамотно выстроить пугающую атмосферу, особенно после фиаско с эстетичной, но пустой Layers of Fear 2, — вопрос открытый.

Spiritfarer

РазработчикThunder Lotus Games.

Жанрприключение.

ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Дата выхода: 2020 год.

Многие геймеры не раз отмечали, что игры хорошо помогают справиться с потерей близкого. Spiritfarer как раз рассказывает про умение отпустить и двигаться дальше — здесь нужно строить паром для перевозки душ на «другую сторону». Причем бить планируют в самое сердце — исследуя мир, вы будете находить разнообразных духов, с которыми заведете дружбу. Лишь для того, чтобы в определенный момент попрощаться с ними навсегда. Это не мы плачем, это вы плачете! И вообще, сейчас дождь идет!

Помимо трогательной задумки, обещают красивое графическое оформление и очень душевную атмосферу. Будем добывать ресурсы для улучшения нашего парома и продвижения по сюжету. К тому же в Spiritfarer есть кооператив, так что не забудьте захватить двойной запас платочков.

Battletoads (2019)

Разработчик: Dlala Studios, Rare.

ЖанрBeat ’em up.

Платформы: PC, Xbox One.

Дата выхода: 2019 год.

Боевые жабы возвраща-а-а-а-а… Постойте, за что так с вами, ребята? Зачем вы выглядите так мультяшно? Ох уж эти разработчики, никакого уважения к классике! Впрочем, если откинуть странный внешний вид, то во всем остальном игра, судя по доступной сейчас информации, не уступит своей предшественнице. Разве что сложность наверняка понизят — нынешние телевизоры не настолько прочны, как их ЭЛТ-предшественники, прямого попадания контроллера не выдержат.

Герои теперь обладают уникальными способностями: один умеет телепортироваться, другой растягивает руки и начинает крутиться. За разнообразие врагов тоже переживать не стоит — в новом ролике их уже показали в товарных количествах. Никуда не делись и знаменитые гоночные участки. Но смогут ли они доводить до бешенства так же, как уровень с летающими мотоциклами?

Microsoft Flight Simulator 

Разработчик: Microsoft Game Studio.

Жанр: симулятор.

Платформы: PC, Xbox One.

Дата выхода: 2020 год.

Анонс нового симулятора гражданской авиации от Microsoft по эффектности лишь чуточку уступил появлению Киану Ривза на сцене. Не в последнюю очередь благодаря шикарной графике, сотканной на основе спутниковых снимков и облачной мощи серверов Azure (по крайней мере, так говорят редмондцы). Иногда отличить происходящее под крыльями виртуального самолета от реальности невозможно! Да и вид из кабины, особенно в дождь, чертовски завораживает.

С остальными подробностями туговато. Выйдет проект на ПК и Xbox One, будет доступен подписчикам GamePass в первый же день — и все. Ни даты релиза, ни деталей авиапарка, ни планов по дальнейшей поддержке. Но выглядит-то как! Красота.

12 minutes

РазработчикLuis Antonio.

Жанр: приключение.

Платформы: PC, Xbox One.

Дата выхода: не объявлена.

Временная петля — штука загадочная. Как в ней оказался — черт его знает, как выбираться — вообще непонятно. Особенно когда на кону стоит жизнь любимого человека. В психологическом триллере 12 minutes мы попытаемся разорвать круг, с каждый заходом узнавая все больше и больше о том, что произойдет. Спрятанный тест на беременность, внезапный визит полицейского, который обвиняет жену в тяжком преступлении и убивает героя. Что вообще здесь творится и почему я жив?

За коротким, но хлестким трейлером стоит долгая история разработки — художник The Witness Луис Антонио трудится над 12 minutes без малого шесть лет. И он все еще не готов назвать дату релиза. Сеньор Антонио, только не подумайте, что вы сами попали во временную петлю! Держитесь и доведите дело до конца!

Elden Ring 

РазработчикFromSoftware.

Жанр: ролевая игра, экшен.

Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: не объявлена.

Плоды сотрудничества создателя серии Souls Хидетаки «Теперь все игры похожи на мои» Миядзаки и писателя Джорджа Мартина, кажется, скоро созреют. Хотя многое и так было известно до официального анонса. FromSoftware, ненадолго переключившись на Японию в Sekiro, вновь обратилась к мрачному средневековому фэнтези, с рыцарями в доспехах и разрушенными замками. Кольцо уничтожено, небеса пылают. Что станет с миром?

Одно понятно — расслабиться не дадут. Миядзаки в интервью отмечает, что сложность — неотъемлемая часть его проектов, и обещает большой простор для индивидуализации персонажа. Вернутся как создаваемый аватар, так и различные виды оружия, экипировки и прочего. Более того, автор рассказал о серьезном уклоне Elden Ring в сторону RPG в противовес ориентированной на экшен Sekiro. Расстраивает разве что отсутствие даты релиза, но вряд ли «фромы» станут сильно затягивать.

Tales of Arise

РазработчикBandai Namco.

Жанрролевая игра.

ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One.

Дата выхода: 2020 год.

Первое, что хочется даже не сказать, а прокричать при взгляде на новую Tales of: «Они наконец-то сменили движок!!!» И действительно, с переездом на новые технологии игра перестала выглядеть пришельцем из мезозоя, а обзавелась вполне себе современным видом. Но не отошла от аниме-стилистики, что для некоторых до сих пор остается камнем преткновения.

На этот раз сюжет расскажет о двух героях, рожденных на разных планетах. Каждый из них старается изменить свою судьбу и создать свое будущее. Поклонники могут ожидать обычную для Tales of динамичную боевую систему и другие особенности. Хотелось бы верить, что и само повествование не подведет, а то в последних выпусках с ним было очень печально.

Deathloop 

Разработчик: Arkane.

Жанр: экшен.

Платформы: не объявлены.

Дата выхода: не объявлена.

Arkane, подарившая миру дилогию Dishonored и блестящий перезапуск Prey, анонсировала новую игру. И-и-и-и пока что совершенно непонятно, как она будет работать и что вообще собой представляет. Задумка следующая: два киллера, обретающиеся на «полном опасностей» острове, старательно и методично убивают друг друга. Потом некий механизм (механизм ли?) перезапускает время и все повторяется вновь. Причем один герой хочет выбраться из временной петли (да, тематика нынче популярная), а другой желает в ней остаться.

Подробностей игрового процесса практически нет, однако студия обещает не растерять многоуровневость и вариативность, присущие ее предыдущим проектам. Тем более Deathloop вполне может оказаться кооперативным (соревновательным?) приключением, где путем проб, ошибок и постоянных смертей предстоит достичь своей цели. Ждем больше информации.

Ghostwire: Tokyo

Разработчик: Tango Gameworks.

Жанр: хоррор.

Платформы: не объявлены.

Дата выхода: не объявлена.

Многие ждали от Tango Gameworks анонса The Evil Within 3, однако вряд ли японцы кого-то разочаровали показом Ghostwire: Tokyo. Игру представляла творческий директор студии и руководитель разработки Икуми Накамура, которая за минуту успела влюбить в себя зрителей своим милым английским и забавными жестами. Что же касается игры, то в ней найдется место и мистике, и приключениям. Жители Токио столкнулись с необъяснимым явлением: все больше и больше людей исчезает, причем буквально на глазах. Персонажу предстоит встретиться с потусторонними силами и погрузиться в городские легенды, чтобы докопаться до правды. Не забывая при этом использовать собственные мистические способности.

Пожалуй, не совсем обычная для студии игра, но немного изменить правила никогда не вредно.

Carrion 

РазработчикPhobia Game Studio.

Жанр: платформер, экшен.

Платформы: PC и консоли.

Дата выхода: 2020 год.

В играх практически всегда нам приходится сражаться с монстрами и, конечно же, выходить победителями из неравных схваток. Carrion заходит с другой стороны — мы и есть монстр. Огромный грозный монстр с тучей щупалец. Сначала доведется прятаться по вентиляциям и чуть ли не под плинтусами, но подкрепившись и набрав массу, мы станем крупнее и мощнее, а затем превратимся в отвратительную машину смерти!

Разработчики из Phobia Game Studio называют свое творение «обратным хоррором», и это вполне может сыграть проекту на руку. Все-таки не каждый день нам предлагают стать пришельцем и пойти набивать свое брюхо вкусными людишками. До релиза как минимум полгода – есть время вспомнить забавную Tales from Space: Mutant Blobs Attack на ту же тему.

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх