Она достигла 25% и оценивается в $25,6 млрд.
Рынок видеоигр Китая, и без того самый крупный на планете, продолжает наращивать обороты и уже достиг доли в 25% от общего объема мировой игровой индустрии. Об этом сообщила исследовательская компания IHS Markit, назвав персональные компьютеры – лидирующей платформой в Поднебесной. На них приходится около 51% от общей видеоигровой индустрии Китая, которая оценивается на данный момент в $25,6 млрд.
Самый же активный рост показывает рынок мобильных игр – за 2016г. он вырос на 55% и теперь оценивается в $12,4 млрд. В случае, если эта тенденция продолжится, уже в концу 2017г. мобильный рынок опередит ПК – об этом сообщают аналитики.
Рынок консольных игр в Китае, в свою очередь, продолжает переживать застой. По официальным данным, за 2016г. продажи консольных проектов и сервисов составили лишь $53 млн. Также сообщается, что на конец 2016г. количество консолей PlayStation 4 и Xbox One в Китае составляло в сумме всего 500 тыс. единиц.
Свежие комментарии