На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Создатель Far Cry: Blood Dragon ушёл из Ubisoft и собирается делать игры для детей

У Дина Эванса недавно закончилась чёрная полоса в жизни.

В последние годы креативный директор Far Cry: Blood Dragon занимался разработкой игрового концепта, которому Ubisoft решила не давать «зелёный свет».

После отмены проекта Дину Эвансу предложили поработать в парижском отделении издательства, но он отказался.

Я развёлся с женой, а потом проект, над которым я работал, отменили. Пока всё это дерьмо происходило в моей жизни, я задумался: «Поможет ли мне переезд в другую страну?» Мне 40 лет. Я понимаю, что это клише, но в таком возрасте ты уже думаешь обо всём не так, как когда тебе было 30. Достигая этих точек в своей жизни, ты начинаешь думать о том, чем ты действительно хочешь заняться и правильные ли принимаешь решения.

Дин Эванс
креативный директор Far Cry: Blood Dragon

По словам Эванса, он расстаётся с Ubisoft на позитивной ноте. В ближайшее время он планирует вернуться в родную Великобританию и посвятить время путешествиям. Он проработал в игровой индустрии 20 лет, из которых 12 — в Ubisoft, где участвовал в развитии таких серий как Far Cry, Splinter Cell и Assassin's Creed.

Эванс не собирается уходить из индустрии. Он думает о том, что после отдыха, возможно, откроет небольшую инди-студию и попробует создать нечто более рискованное и личное, чем прежде.

Эванс убеждён, что в ближайшее время в игровой индустрии произойдёт серьёзный сдвиг. Он считает, что люди, которые интересуются только консольными поколениями, скоро перестанут быть релевантными.

Мы живём в эпоху дизайнозавров. Когда ты говоришь с людьми о следующем поколении, ты сразу понимаешь, кто из них дизайнозавр, потому что они тут же начинают обсуждать PlayStation 5 или новый Xbox, как бы он ни назывался. Они вообще не вспоминают про детей. Это 40-летние чуваки, которые делают игры для 40-летних чуваков. Пора это менять.

Дин Эванс
креативный директор Far Cry: Blood Dragon

По мнению Эванса, застой в индустрии закончится, когда разработчики уйдут от игр с жёстким сюжетом и геймплеем, завязанным на выполнении целей.

Мы будем создавать для игроков места, в которых можно будет не только играть, но и жить. Вы увидите, уже через 10 лет ваше цифровое существование станет таким же важным, как и реальное.

Дин Эванс
креативный директор Far Cry: Blood Dragon

Судя по всему, Эванс в ближайшем будущем будет создавать игры именно для детей. Он убеждён, что это поколение в игровой индустрии не получает того внимания и тех бюджетов, которого заслуживает.

Источник

Картина дня

наверх