На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Razer представила VR-систему c открытым кодом

Известный производитель компьютерной периферии Razer на выставке CES 2015 представил свою альтернативу шлемам виртуальной реальности Oculus VRSony и других компаний. Речь идет о системе с открытым исходным кодом OSVR Hacker Dev Kit, которая включает в себя VR-устройство и унифицированное ПО, позволяющее сторонним разработчикам создавать собственные приложения и комплектующие для любой операционной системы, в том числе Windows, Android и Linux.

Вместе с тем Razer отнюдь не стремится урвать часть славы у других лидеров в данной области — цель состоит в том, чтобы создать новый стандарт для разработчиков, который бы обеспечил толчок VR-геймингу. Компания делает ставку на максимальную гибкость и универсальность: OSVR поддерживает движки Unity 3D и Unreal 4 Engine, работает со всеми VR-девайсами, включая Oculus DK 2 и Vrvana Totem, а также с расширениями для других устройств от BoschRazerSixense и LeapMotion.

Комплект для разработчиков OSVR Hacker Dev Kit поступит в продажу в июне по цене 200 долларов. Ниже приводятся основные характеристики системы:

Модуль шлема виртуальной реальности
• Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом;
• Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров;
• Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений.

Дисплей
• 5.5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащенный плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей;
• Full-HD-разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi;
• Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев.

Оптический модуль
• Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение;
• Поле обзора в 100° по-диагонали (горизонтальный 90° и вертикальный 90°);
• Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков.

Механические характеристики шлема виртуальной реальности
• Съемная лицевая панель;
• Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта.

Поясной модуль
• Дополнительные разъёмы USB 3.0;
• Встроенный кодек объёмного звука;
• Более комфортное расположение кабелей и эргономика;
• Усилители.

 

 

Источник

Картина дня

наверх