На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Любимые игры из прошлого: Часть 3

Продолжаем вспоминать то, что мы предпочитали урокам, походам на улицу и реальной жизни вообще. Проще говоря, готовим носовые платки: в эфире ностальгический опус по волнам моей памяти.

Quake

brodude.ru_17.04.2015_NHhHJoQWv1BRY Давным-давно, в далёкой галактике... А если быть точнее, в 1996-м, как гром среди ясного неба, появилась она – "квака", "квач" – да как легенду не называй, а главное остаётся – неповторимые эмоции от игры. Это было откровение с лицом убийцы и кровавой резнёй направо и налево. Всё завораживало, особенно реактивное передвижение по полю боя и сбалансированное оружие. А антураж радовал глаз даже в более продвинутом 2005-м году от рождества Христова. До сих пор, вспоминая эти серо-серые стены и уютную, как гирлянда на новогодней ёлке, лаву, ощущаешь радость, как от встречи со старым другом.

Потом был запомнившийся второй, с приятными улучшениями, и яркая вспышка на небосводе компьютерного рая – "Quake 3". И начиная с того момента, когда гнусавый голос, чем-то напоминавший Володарского, говорил тебе: «Добро пожаловать в игру "Quake 3 - Arena"», – и до того, когда ты с рокет лаунчером прыгаешь на туповатого ганнера, ты погружался в квейкоый запой. Я не понимаю, почему некоторые её не любят. Да, она идеальна для игры по сети, но ведь тогда интернет был не у каждого, потому приходилось убивать глупых ботов. И скоростное передвижение по любимым угловатым площадкам, в полной тишине, под залпы плазменных орудий, доставляло немыслимое удовольствие. Ни в одной части (кроме, пожалуй, четвёртой) не было адекватного сюжета. Но всем плевать. Эта увлекательная огнестрельная мясорубка и без того была чрезвычайно интересна. Потому "квак" до сих пор является флагманом на ниве игр по сети. И что хочется сказать в конце? Спасибо вам, товарищ Кармак, за счастливое детство!

Red Alert

brodude.ru_17.04.2015_3mbI63nUrnEEC Когда-то "клюква" проникла из кинематографа в игоропром, и образ Ивана-захватчика (а в данном случае Юрия) навеки закрепился в виртуальной реальности, а фразы на омерзительном английском вроде "фор мазер Рашья!" стали неожиданно синонимом хорошей стратегии. Именно такой и был Red Alert. Несмотря на всю свою нелепость, на сюжет, написанный явно шизофреником, он был невероятно увлекательным. Да, Эйнштейн отправился на машине времени в прошлое, убил Гитлера, но на его место взошёл Сталин, ринувшийся покорять Европу – что может быть страшнее? Но всем было плевать, ибо игровой процесс доставлял неописуемый восторг. Во-первых, радовал баланс: у СССР – мощная бронетехника и оборона базы, у Союзников – отличный флот и пехота + возможность невозбранно прозревать всю карту. Во-вторых, харизматичные юниты и персонажи вроде зловещего серого кардинала мирового зла Кейна, шевелящего усами Сталина, "мамонт-танка", ну, и легендарных Soldier Volkov & Chitskoi. Ну, и самое смачное – это заставки, на которых водку "жа Рошьию" пил похожий на Сергея Доренко генерал Тополэв. Из его уст слово "камрад" звучало как-то по домашнему уютно, да и отношение к нему было, как к собственному отцу.

Потом, в 2000 году, на арену вышел злонравный, похожий на Ленина Юрий, решивший со скуки оккупировать США. И в целом всё осталось на уровне. Интересный игровой процесс, забавные юниты, интересный баланс и знаменитый властелин динамита – Crazy Ivan.

Каждая серия дарила непередаваемые эмоции, улучшения игрового процесса и, конечно же, увлекательный сценарий. Ну, а фанаты игры наверняка автоматически прикладывают руку к груди, когда слышат знаменитый марш из игры. Вуди Ален как-то сказал, что, слушая Вагнера, ему хочется захватить Польшу. Когда ты слушаешь гимн из Red Alert, ты хочешь уничтожать проклятых капиталистов!

Max Payne

brodude.ru_17.04.2015_7PAO3qVVDQ6O5 "Максим Боль" – это, пожалуй, одна из первых игр, которая показала, что игры могут быть не хуже, чем кино. Брались реальные объекты, фотографировались, оцифровывались и превращались в текстуры. А история простого копа, раздающего направо и налево массовые репрессии убийцам его семьи, достойна "Оскара". Потому что иной раз сюжетные повороты заставляли содрогнуться даже самого бывалого игрока. Царящая вокруг атмосфера отчаяния, безумия и жажды крови заставляла полностью погрузиться в кровавую месть. Это была уже твоя война! Правда, потом кинопроизводители, почуяв запах успеха, сняли на основе творящихся в игре событий фильм, но нас это не интересует.

Ну, и самое вкусное – это замедление. Достаточно было нажать специальную кнопку – и время замедлялось, демонстрируя нам, как пули со свистом пролетают около головы нашего персонажа, как медленно бьются стёкла, падают снежинки и прочее. Многие находят в этой игре отголоски "Матрицы". Действительно, общее есть, хотя влияние классического Тарантино и Джона Ву ощущается сильнее.

Макс нравится всем, кто хоть раз в него играл. Даже кат-сцены в виде комиксов восхищали неискушённых игроманов. Но самое главное, эта игра позволяла ощутить себя в шкуре настолько несчастного и одновременно брутального героя, что остаться равнодушным было просто невозможно.

GTA San-Andreas

brodude.ru_17.04.2015_0UsQLvopnxtzS Возможно, этот "пациент" выбивается из общей картины, однако не упомянуть его в рамках этой рубрики просто невозможно. Иной раз смотришь скрин Гонтона и думаешь: "А я там жил. Это же улица Роши! А это тот самый мост, нависший над домом психопата Оу Джи Локка!" А потом в памяти всплывает перевод, и ты "охлаждаешь трахание, чтобы показать углепластикам из балла, кто гроув стрит король, й, Сидоджи, сладенький". Срывает крышу. Ты скачиваешь или устанавливаешь с запылившегося диска игру, едешь в свой дом, угнав старый "Гермес", а по радио K-DST звучит песня Danzig "Mother", и ты плачешь от нахлынувших чувств. Потом, правда, едешь в магазин, покупаешь одежду цвета "пацанов с Грув стрит" (зелёного), угоняешь такси (попутно пройдя миссию таксиста), убегаешь от копов, чиня охваченную чёрным дымом машину с помощью кода HESOYAM, вводишь код на оружие и устраиваешь массовый террор.

А ведь бесподобная была вещь! Детализированная Калифорния. Мы все можем с гордостью сказать, что мы жили в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Лас-Вегасе. Причём прожили там не один день. Гигантское разнообразие, колоссальная свобода действий, разные города и огромное количество миссий, плавно переходящих в эпический труд под названием "судьба Карла Джонсона".

На самом деле всем было плевать на сюжет. Некоторые миссии казались нелепыми и лишними, а некоторые просто извращёнными (как миссия с самолётом). Да и какая разница! Тут можно себе одежду разную выбирать и вполне себе правдоподобно совокупляться. Да-да, миссия, где нужно было предаться плотским утехам с квадратной, как огранённый рубин подругой, порвала шаблон.

И всё-таки, невозможно забыть тот проклятый перевод. Это сейчас ты понимаешь, что он добавлял шарма, а тогда очень раздражал тот факт, что совершенно непонятно, о чём они говорят. Либо они и правда сумасшедшие, либо что-то не так с переводчиками. Но даже это не омрачало удовольствия от игры, большой, как сама жизнь, с кучей персонажей и сюжетных поворотов. Вот сейчас допишу и пойду в игру. Зайду в бар "10 green bottles", поиграю в бильярд, а потом полечу в Сан-Фиерро, я там себе домик присмотрел. Да... После такого понимаешь, почему мы все проводили время часами в этой игре.

Wolfenstein 3D

brodude.ru_17.04.2015_b02Zw5j3TyAtF Рубрика"Винрар так винрар".
Когда на прилавках появилось продолжение культовых Castle Wolfenstein и Beyond Castle Wolfenstein с красивой припиской "3D", которая мало что говорила рядовому обывателю, никто и представить себе не мог, чем это всё обернётся. А обернулось, по сути, первым сделанным по всем игровым канонам FPS. Ну, а сумасшедшая для 1992-го года графика поражала воображение.

А что заимели в плане сценария? Всё проще простого: американский шпиён польского происхождения Уильям Джозеф Блажкович, которого посадили в замок Вольфенштейн, решил оттуда сбежать и заодно убить Гитлера. Всё в духе времени. Простота - залог успеха. Это не повёрнутые на драматургии "Максы Пейны" и "Мафии". В итоге, проходя через орды эсесовцев разных уровней, бешеных собак и фашистов-киборгов, мы достигали заветной цели. От хождения по бесконечным лабиринтам у вашего покорного слуги кружилась голова в прямом смысле этого слова. Зато сколько радости было, когда за очередным штандартом со свастикой оказывалась потайная комната с обилием патронов и еды для восполнения здоровья.
Тогда в восторг приводило даже лицо героя, заплывающего кровью по мере ухудшения его физического состояния. А резкая градация противников... До сих пор не люблю людей в синей форме. Если вы понимаете, о чём я.

Если и говорить про треш, угар и содомию в играх, то тогда, в 92-м, эту функцию вместо GTA V брал на себя "Вульфенштейн". Просто бегать по лабиринту, уютно задрапированному свастикой и прочими пережитками фашизма, при этом убивая нацистов, было очень и очень весело. Игра подразумевала тактику, но всем было плевать. Все лезли под пули: повезёт – не повезёт, ведь перефразируя классиков: "Это Третий Рейх, детка".

Источник

Картина дня

наверх