На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Игры этого поколения, которые отменили EA

ля ЕА это поколение приставок было не самым лучшим. Да, с их помощью вышли действительно выдающиеся игры вроде Titanfall 2 и прошлогоднего Star Wars Jedi: Fallen Order. Но они также потерпели множество неудач, и именно за это геймеры запомнят их лучше всего.

Это все к тому, что, начиная с 2013 года и заканчивая сегодняшним днем, ЕА отменили огромное количество игр для PS4 и Xbox One. Возможно, это были хорошие бизнес-решения. Ведь чтобы работать в плюс, нужно знать, когда отказываться от безнадежных проектов. Но геймеры могут и не разделить эту точку зрения. Так что в честь скорого выхода приставок следующего поколения самое время еще раз взглянуть на последние семь лет и вспомнить все неудавшиеся проекты.

Command & Conquer: Generals 2

Command & Conquer: Generals 2

Этот проект должен был стать сиквелом к Command & Conquer: Generals, которую выпустили в 2003 году. Разработка началась в 2011-м. Но в 2013-м вместо продолжения серии решили сделать что-то вроде перезагрузки, а работу над игрой поручили отделившейся от BioWare студии Victory Games. Концепцию проекта несколько раз переделывали и даже рассматривали модель free-to-play. Но под конец 2013 года ЕА закрыли студию и, соответственно, отменили игру.

Технически эта история не совсем относится к текущему поколению приставок, ведь наступило оно только в 2013-м. Однако закрытие проекта попадает в эти временные рамки, так что мы решили все равно включить ее в список.

Экстремальные гонки от Criterion

Эту игру анонсировали в виде безымянного проекта на выставке Е3 2014. Criterion говорили о своих целях в дневнике разработчика и показывали ключевые графические элементы и тестовые геймплейные ролики. Проект закрыли в 2016-м, а Criterion, судя по всему, пришлось оставить жанр гоночных игр.

Вместо этого они приняли участие в разработке Star Wars Battlefront – Rogue One: X-Wing VR Mission, Star Wars Battlefront II и Battlefield V. В 2019 году они снова взялись за серию Need for Speed и выпустили Need For Speed Heat, тем самым вернувшись к своему основному жанру после шести лет ожидания.

Dawngate

Dawngate

Dawngate была игрой в жанре MOBA от Waystone Games. Впервые ее продемонстрировали на выставке Е3 2013, а позднее она даже вышла на стадию беты. Увы, проект отменили в 2014-м. Удивляться этому не стоит, ведь примерно в это же время закрылось множество игр в жанре MOBA, так как они не выдержали конкуренции с Dota 2. Сама студия по-прежнему существует, но о ее новых проектах ничего не слышно. Похоже, ЕА ее просто бросили.

Shadow Realms

Разработку Shadow Realms объявили на 2014 San Diego Comic-Con. Над ней работали BioWare, и для студии эта игра должна была стать небольшим отклонением от привычного жанра. Действие разворачивалось в мире, где подростки открыли врата в иные измерения и получили сверхчеловеческие способности, позволившие им входить в другие миры и сражаться с могущественными боссами.

Игра представляла собой сетевое RPG с боями в режиме четверо против одного. Но в 2015 году ее отменили. В архиве Unseen64 можно найти кучу концепт-артов и роликов с геймплеем.

Warhammer Online: Wrath Of Heroes

Warhammer Online: Wrath Of Heroes

Warhammer Online: Wrath of Heroes анонсировали на Gamescom в 2011-м, что несколько рано для этого списка. Эта игра в жанре MOBA от BioWare Mythic основывалась на вышеупомянутой серии Warhammer. В 2013-м проект отменили после серии предварительных тестов. Так что в наш список он все же вписался. В любом случае ЕА закрыли студию Mythic чуть позже. Геймплей игры все еще можно обнаружить в сети.

NBA Live

От этой истории захватывает дух, ведь в нее входят сразу четыре игры. Все началось с отмены NBA Elite 11 для предыдущего поколения консолей, хотя ее все же выпустили на iOS. Затем серия сменила название на NBA Live. Предназначенная для консолей последнего поколения игра 2012-го года получила название NBA Live 13, но на свет так и не появилась.

Потом было несколько лет, когда новые игры все-таки выходили, а затем разработчики пропустили еще один год с NBA Live 17. История повторилась с NBA Live 20. Хотя, казалось бы, ЕА, которым принадлежат лицензии FIFA и Madden, могли бы обойтись с баскетболом получше.

Titanfall Online

Titanfall Online

Titanfall Online была free-to-play спин-оффом, нацеленным преимущественно на Китай и Южную Корею. Разработкой проекта занялись Nexon. Такая практика довольно распространена в азиатских странах – там даже есть игра под названием Call of Duty Online. Однако через некоторое время после завершения беты в 2018-м проект отменили.

Вот ещё один любопытный факт: Nexon также выпустили для мобильных устройств Titanfall: Assault и Titanfall: Frontline.

Star Wars: Project Ragtag

Star Wars: Project Ragtag

Самые лучшие – и трагичные – истории мы приберегли напоследок. Project Ragtag было кодовым названием режиссерского дебюта Эми Хеннинг, над которым она работала совместно с Visceral Games. На выставке Е3 2016 показали некоторые концепт-арты и пятисекундный ролик с геймплеем. Как сам проект, так и студию Visceral закрыли в 2017 году. Kotaku выпустили огромную статью о концепте игры и о том, что здесь пошло не так.

Star Wars: Project Orca

Project Orca был кодовым названием переработанной версии Project Ragtag. Разработка перешла в EA Vancouver, где проект должен был превратиться в игру с открытым миром и геймплейными элементами в духе Destiny. По крайней мере, так было задумано.

Разработчики усердно работали над проектом в период между закрытием Visceral и принятием проекта командой EA Vancouver. До самой его отмены в 2019-м. Ни рисунков, ни записей геймплея не осталось, но Kotaku также выпустила об игре неплохую статью.

Star Wars: Project Viking

Star Wars: Project Viking

После закрытия Project Orca студия EA Vancouver приступила к работе над Project Viking. Главный офис ЕА хотел сделать спин-офф Star Wars Battlefront к моменту выхода следующего поколения консолей в этом году.+

Проект должен был быть менее масштабным и включать в себя элементы открытого мира с заданиями для игры в одиночном режиме. Criterion должны были помочь с разработкой, но в 2019-м проект отменили, хотя в этом году его только начали.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх