На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

«Игромир-2016»: Дом, полный загадок. Превью Dishonored 2

Выбор и вариативность — основа Dishonored, и продолжение выводит их на новый уровень.

Теперь у нас два играбельных персонажа: Корво и подросшая Эмили. От того, кого из героев вы выберете в начале игры, зависят не только доступные способности, но и возможные концовки. Вариативность же заключается во множестве путей, ведущих к цели, и подходов к решению проблем.

На «Игромире» авторы Dishonored 2 показали уровень в поместье безумного часовщика и выдумщика Кирина Джиндоша. Нам удалось облазить особняк вдоль и поперек.

Тур по механическому поместью

У многих великих людей есть ученик, превзошедший учителя. Для гениального изобретателя Антона Соколова, который придумал и воплотил в жизнь львиную долю технологий мира Dishonored, таким учеником стал Кирин Джиндош. В отличие от своего наставника (неоднозначной личности, чего уж тут), воспитанник сразу предстает перед нами отъявленным мерзавцем и циником.

► Кирин Джиндош.

Как выясняется, Джиндош похитил Соколова. Выручать профессора, а заодно и разбираться в мотивах Кирина предстоит нам. Когда мы проникаем в особняк, изобретатель сразу нас вычисляет и, как типичный сумасшедший гений, предлагает пройти испытание — выжить в поместье. В случае неудачи часовщик обещает забрать тело на эксперименты.

Особняк — не просто здание, а целая конструкция из сотен подвижных частей. В каждой комнате есть рычаг, который запускает шестеренки, приводящие в движение стены, пол и потолок. Одно мгновение — и просторный зал превращается в подобие музея под охраной грозных механических противников. При трансформации взору открываются потайные проходы, которые позволяют обойти стражников или незаметно подкрасться им за спину.

Поместье устроено просто поразительно. Несколько вариаций каждого из помещений делают исследование еще более увлекательным.

► Как обычно, многое узнаешь из окружения. То тут, то там натыкаешься на витрины с загадочными штуковинами и механизмами. Где-то за стеной слышен разговор аристократов о светских делах и намерениях купить у хозяина поместья парочку изобретений.

Пройти демоверсию можно было за любого из героев, но я выбрал Эмили, потому что навыки Корво хорошо знакомы по первой части. Способности молодой императрицы подходят для скрытного прохождения. Иные кусочки локации я пробегал, становясь тенью (одна из способностей девушки), другие попросту проскакивал, перемещаясь из одного темного угла в другой.

Впрочем, в открытом бою Эмили чувствует себя чуть ли не увереннее Корво. С врагами она играется, как кошка с мышами. Превращаясь в подвижную тень, девушка незаметно крадется за их спинами. Эмили может магическим образом «связать» нескольких стражей, а потом усыпить или убить. Кроме того, ей подвластен гипноз.

► Эмили умеет переноситься с места на место, подобно Корво. Но, в отличие от своего учителя, она не «мерцает» (Blink), а притягивает себя к выбранной точке. И если не рассчитать маршрут перемещения, велик риск попасться на глаза стражникам.

Учитывая, что Эмили может воздействовать сразу на нескольких неприятелей, расправляться с ними стало даже проще, чем в первой части. Однако помимо типичных стражей поместье патрулировали механические часовые, созданные Джиндошем. Именно они — самый суровый враг в этой локации.

Роботов так просто не возьмешь. Они больно рубят своими руками-лезвиями и на время парализуют электромагнитной волной. К ним нелегко подобраться, потому что часовые оснащены двумя камерами, которые позволяют им видеть все происходящее как спереди, так и позади.

Да и грубая сила неэффективна: если не знать слабые места, огнестрел и меч врагов только царапают. Уязвимы механические создания только если подкрасться сбоку и провести добивание или если в открытом столкновении целиться в колено. Но стоит отстрелить голову, как часовые выйдут из-под контроля и начнут кромсать всех без разбору. Ведь их аудиодетектор реагирует на любые звуки.

* * *

После одного прохождения в поместье осталось еще много лазеек и обходных путей. Разработчики говорят, что в особняк можно проникнуть без ведома хозяина, тогда он не активирует сигнализацию и патрульных в здании будет меньше.

С самим Джиндошем тоже можно поступить по-разному. Я натравил на него механических солдат, а вскоре мне подсказали, что, если хорошенько изучить местную лабораторию, откроются и другие способы одолеть безумного часовщика.

За пару часов Dishonored 2 не вызвала подозрений: это классический сиквел, который не только сохраняет достоинства оригинала, но и развивает их в правильном направлении. Если все уровни в игре будут настолько же детальными, масштабными и проработанными, беспокоиться не о чем.

 
 
 

Картина дня

наверх