Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Intel опубликовала список уязвимых перед эксплойтом процессоров

Компания планирует выпустить апдейты для большинства своих ЦП к 14 января. 3 января пресса сообщила о серьёзной уязвимости

6 янв, 17:07
+33 3

Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

развернуть

Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

Близкие по духу
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Серия Age of Empires
Кто бы мог подумать, что после хулиганской, провокационной, крикливой и бестолковой Hatred, воплотившей в игровом виде будни вооружённого маньяка, польская студия Destructive Creationsвозьмёт и выпустит серьёзную и глубокую стратегию? Вслед за Kingdom Come: Deliverance объявилась ещё одна средневековая игра из Восточной Европы! Реализм и историческое правдоподобие — снова во главе угла.

Не время для драконов

Ancestors Legacy рассказывает о войнах и смуте средневековья. Общая атмосфера и детали выдержаны в стиле немытого реализма тех времён — дух рыцарских романов и элементы фэнтези ищите в других проектах. Викинги-даны под управлением игрока стирают с лица земли деревни одну за другой и рубят в вермишель безоружных монахов, а британцы, в свою очередь, жгут захваченных данов живьём. Графы и бароны Западной Европы увлечённо грызутся за земли, а славяне-язычники, не догадываясь, что их ждёт впереди, уже казнят первых христиан.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Многословные сценарии кампаний Ancestors Legacy довольно живо воссоздают дух тех времён, но разработчики вложили немало сил и в иные исторические аспекты. Внешность юнитов, оружие и одежда, архитектура, декорации — повсюду видны кропотливый труд и тщание.
Оказавшись на побережье Британии IX века, вы, например, не встретите красавчиков-рыцарей в полной пластинчатой броне. Вместо неё на воинах надеты кольчуги с капюшоном и много звериных шкур — в полном соответствии с военной модой тех дней. На реализм происходящего работают десятки небольших, но значимых элементов, и перед нами во всей достоверности предстают нравы той эпохи: в одной из сюжетных сцен дворянин без раздумий убивает простолюдина, вякнувшего лишнее.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Аутентичные декорации включают в себя повешенных

По кольчуге встречают

При первом запуске игра приветствует атмосферными анимированными заставками в меню и впечатляющей фолк-музыкой. А начав первую миссию кампании викингов, я буквально на пару минут залип: в скриптовом ролике про высадку с драккаров игровой движок выдаёт качество ААА-шутеров эпохи PS3. Оператор бесстрашно суётся в гущу событий — качество постановки экшена напоминает Call of Duty.
Одна из лучших катсцен на движке за всю историю жанра RTS
Вот управление переходит к игроку, и мы ведём отряды по берегу, пробиваясь в глубь острова. Эффектные вспышки молний, обилие деталей на каждом метре декораций, аккуратные модели бойцов — Ancestors Legacy выглядит отлично. Зычные крики воинов на родных языках в кои-то веки не раздражают при каждом клике по юниту: звучит игра тоже очень сильно.
Изменяемый масштаб позволяет рассмотреть элементы доспехов, замысловатые узоры на щитах и даже множественные татуировки воинов. Карты отрисованы не хуже, чем в недавней Spellforce 3; ветер играет ветвями, над цветущими полями кружат птицы, полная луна отражается в рябящей воде — Unreal Engine 4 попал в умелые руки.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Ещё на стадии разработки поляки обещали удивить боевой анимацией — и тоже не обманули. Для каждого воина записали внушительное количество движений, так что первое время зависаешь буквально на любой потасовке. Максимальное приближение игровой камеры включает условный «кинематографический режим»: элементы интерфейса прячутся, добавляется эффект «трясущегося объектива» — брызги крови пролетают под самым носом. Также отмечу хорошую работу с ночным освещением и фееричные, на радость всем пироманьякам, пожары.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Ночная осада во всей красе

Давным-давно, в недалёкой Европе

Вся эта красота уложена в несколько кампаний на четыре фракции, среди которых особенно приятно видеть славян, обычно не избалованных вниманием геймдизайнеров. Временной период — с VIII по XII века, а завязки отличаются в зависимости от фракции и времени действия: даны и шведы весело жгут монастыри в раннем средневековье, а хозяин германских земель очищает местные леса от раубриттеров — баронов-разбойников.
Никаких сюжетных откровений в духе Warcraft 3 вы не дождётесь: упомянутая историчность во многом связала сценаристам Destructive Creations руки. Но следить за феодалами и вождями племён не надоедает — страсти на экране кипят в полную силу.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Справляться иногда приходится всего с парой-тройкой бойцов
Миссии производят благоприятное впечатление благодаря постоянной смене целей и условий: то мы шныряем по просторной карте с поручениями от местных князей, то осаждаем монументальные крепости, то используем настоящие — и неплохо реализованные — элементы стелса в сценарии про пару разведчиков-диверсантов.

Тактики много не бывает

Развитие поселений во многом повторяет привычную по RTS схему: для многочисленной армии мы строим жильё, в храмах возносим хвалу богам, получая бонусы к боеспособности, а из казарм исправно выпускаем новобранцев. Одна из новых для жанра фишек в обустройстве посёлка — колодец: он помогает тушить страшные пожары, которые и в реальной истории погубили немало средневековых городов. Но, в отличие от Age of Empires или Rise of Nations, в Ancestors Legacy не нужно морочиться с планом застройки: все здания сами появляются в предусмотренных игрой местах. Это здорово ускоряет рост поселения, но, увы, начисто лишает радости созидания именно своего, уникального, военного городка.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Из небольшой избушки со временем вырастет процветающий посёлок
Впрочем, градостроительная механика здесь всё-таки факультативна. Уже через пару часов становится понятно, что главное в Ancestors Legacy — именно война. Все вопросы внешней и внутренней политики здесь решаются только огнём и мечом, а пленных ни саксы, ни поляне не берут — в сражениях можно заметить, как желающих сдаться добивают прямо на поле боя (наконец-то узнаю создателей Hatred!).
Родов войск не так уж много, но дружинники разных видов значительно отличаются. Немецкая пехота с монструозными тесаками сильна, но неуклюжа и медлительна; британские лучники умеют временно увеличивать меткость стрельбы, что очень полезно в массовых стычках (дружественный огонь укладывает в землю немало союзников), а полуголые берсерки скандинавов ожидаемо впадают в боевое безумие. Один-два специальных тактических приёма есть у любого юнита или героя, и почти все они полезны и неплохо сбалансированы — очевидных «универсалов» не найти.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Досадно только, что крупные схватки регулярно превращаются в хаотичную кучу малу из врагов и союзников (что, впрочем, тоже наверняка отсылает к историческому реализму), и разделить их в отсутствие тактической паузы никак нельзя. Но в целом за тактическую часть игры разработчиков хочется только хвалить, тем более что, успешно использовав классические элементы жанра RTS, поляки предложили и несколько свежих идей.
Например, тут интересная механика поджогов: швыряя факелы на крышу вражеской казармы или кузницы, мы заполняем особую шкалу; как только она заполнится, пожар продолжит пожирать здание, но агрессоров уже можно переключать на следующую цель.
Некоторые ратники умеют выкапывать на дорогах смертоносные ямы-ловушки, а особые воины с зажжёнными факелами в руках даже ночью рассмотрят в кустах засаду. А главное, что все без исключения бойцы могут исполнять важнейший манёвр, под который даже отведена отдельная кнопка: быстрое отступление, оно же бегство с выпученными глазами.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас

Дёготь оптом и на развес

При всех плюсах мне есть за что отругать проект: пока Ancestors Legacy кажется несколько недоработанной. Временами звуки сражения полностью исчезают, оставляя игрока наедине с музыкой. Крестьяне в горящей деревне так паникуют, что на бегу проходят сквозь тела нападающих. Эти самые нападающие временами останавливаются для передышки, уперевшись лбами в текстуры домика или амбара. Уникальная анимация схваток нередко даёт сбой, и воители рубят клинками воздух.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Баги, скорей всего, «вылечат» в первую очередь. Но прихрамывает ещё и баланс сложности: два могучих вождя-викинга легко разрывают ряды англосаксов и не получают никакого весомого урона. Да и упомянутая пауза (хоть бы и неактивная) всё-таки не помешает: когда ваш хутор штурмуют с двух-трёх сторон толпы налётчиков, от попыток удержать микроконтроль голова идёт кругом.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
Целевую аудиторию игры обозначить легко: если ваши катапульты наводили ужас на врагов в Age of Empires 1 и 2, а в Total War вам маловато динамики, то Ancestors Legacy вы обязательно оцените. Здесь есть всё, за что обычно любят жанр RTS: тактические хитрости, уравновешенная экономика, разнообразие войск и необходимость быстро реагировать на изменения в ходе баталии. Красиво, современно, несложно в освоении — чего ещё надо?
Порадовало
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
  • впечатляющая графика и отличная анимация;
  • музыкальное сопровождение;
  • высокая динамика геймплея;
  • разнообразие кампаний и миссий.
Огорчило
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
  • баги;
  • бои иногда превращаются в хаос.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PC
Сколько: 15 часов.
Ачивка редакции
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
«Человек дождя»
Атаковать неприятельских лучников во время ливня, когда стрельба малоэффективна.
О локализации
В моей предрелизной версии текст оказался переведён на две трети: часть строчек по-прежнему была на английском. Надеюсь, что в релизной версии локализацию завершат.
Ancestors Legacy. Средневековье без прикрас
ОТМЕННО
8,0
Оценка
Игромании
Вердикт
Увлекательная стратегия с современной картинкой, превосходной фолк-музыкой и уважительным отношением к истории. Редкий зверь!

Ключевые слова: Ancestors Legacy, Strategy
Опубликовано 24.05.2018 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать
18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды
18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam
17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3
17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд
17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера
17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»
16 июн, 08:01
0 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

18 июн, 15:18
0 0
Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым Как можно воспринять э

18 июн, 15:08
0 0
Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

Глава Microsoft Studios: если купленные студии не захотят добавлять в свои игры мультиплеер, мы не будем настаивать

В Microsoft намерены предоставить новым командам полную творческую свободу. Hellblade На прошедшей выставке E3 компания Microsoft

18 июн, 15:01
-1 0
В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

В Enlisted будет «королевская битва», где игроки делятся на две команды

Студии Darkflow Software и Gaijin Entertainment в рамках выставки E3 2018 объявили, что шутер Enlisted выйдет в «раннем доступе» на Xbox One уже в

18 июн, 02:34
0 0
Деградация распродаж Steam

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты». 2007-2015 Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на

17 июн, 22:57
+1 0
Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру. Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в ис

17 июн, 22:42
+1 0
В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

В сети появилась спецификация ПК, на котором демонстрировалась Cyberpunk 2077 в рамках E3

Для показа игры понадобилась весьма мощная машина. За закрытыми дверями на E3 2018 журналистам показали демоверсию грядущей RPG с

17 июн, 22:34
0 0
В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

В файлах Bloodborne нашли вырезанный режим для битвы с несколькими боссами подряд

Разработчики отказались от специальных арен, на которых появлялось по два противника. Ютубер и инди-разработчик Ланс Макдональд (

17 июн, 17:52
0 0
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе. В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twic

17 июн, 17:42
0 0
В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

В Dota 2 появился режим «королевской битвы»

Но доступен он только покупателям боевого пропуска The International 2018. Вечером 14 июня разработчики из Valve выпустили очеред

16 июн, 08:01
0 0