На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Авторский консольный проект Never Alone переберётся на NVIDIA Shield

Студия Upper One Games объявила о намерении выпустить платформер Never Alone для NVIDIA Shield. Игра вышла в конце прошлого года для консолей нового поколения и персональных компьютеров. Главной особенностью Never Alone стало то, что разработчики взяли за основу историю о кунууксааюка - сказку, которую коренные жители Аляски пересказывают из поколения в поколение. Сама игра знакомит нас с жизнью эскимосов, за что и была хорошо оценена профильными изданиями. Главный герой Never Alone - маленькая девочка Нуна, которая, несмотря на свой возраст, уже стала опытной охотницей и чрезвычайно любит природу. Поднявшаяся снежная буря грозит голодной смертью родной деревне девочки, поэтому она решает отправиться в путешествие, чтобы отыскать причину бед. По дороге за ней увязывается песец, который будет вас сопровождать и помогать в течение всей истории.

 

В преддверии релиза Never Alone для NVIDIA Shield ресурс Pocket Gamer взял интервью у арт-директора Upper One Games Димы Верёвки и рассказчика коренных историй Аляски Измаила Хоупа, в ходе которого они поделились подробностями о создании игры.

"Я думаю, что это способ достучаться до молодёжи и людей всех возрастов. Это способ отразить дух и характер истории. Истории являются важнейшими питательными веществами для людей. Мы нуждаемся в историях, и их можно хорошо передать через игры. Я знаю много игр, не делающих акцент на истории, но я думаю, что волшебство этой игры заключается в том, что она делает. Игровая механика тесно интегрирована с историей, так что они подпитывают друг друга", - ответил Измаил Хоуп на вопрос о том, стоит ли использовать игры для рассказа реальных историй.

Авторский консольный проект переберётся на NVIDIA Shield

"Мы действительно изначально не думали о том, в каком жанре будет игра. Первой задачей было найти идею и поделиться мудростью коренные жителей Аляски. Во-первых, мы действительно должны были понять, о чём мы хотим рассказать, а затем уже думать над жанром. Так как мы решили рассказать линейную историю, мы почувствовали, что платформер прекрасно подходит для этого. Этот жанр максимально простой и позволяет каждому понять, что ему нужно делать уже спустя пару минут игры, а это затягивает", - объяснил арт-директор Upper One Games про выбор жанра для Never Alone.

Также создатели рассказали, что основной целью игры было заинтересовать людей историей коренных жителей Аляски, их мифологией, традициями, уважением и взаимозависимостью с природой.

Точная дата выхода Never Alone для NVIDIA Shield объявлена не была. К сожалению, разработчики пока не планируют выпускать игру для iOS и Android.

 

Источник

Картина дня

наверх