На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Bloodline Champions - Обгоняя свое время

7го ноября Battlerite переходит на F2P модель распространения. Но не многие знают её предшественника- Bloodline Champions, который был первой игрой от Stunlock Studios. Игру до сих пор можно скачать в стиме, но онлайн в ней совсем отсутствует.

Battlerite является ремейком Bloodline Champions, но в него пересли едва ли треть того,что было. Это включает в первую очередь систему турниров, кланов, глобального чата и отдельных каналов, интерфейсы команд, сезонов и многое другое. Вот об этих системах и пойдет в дальнейшем речь, т.к. они намного лет обогнали своих конкурентов,и не во всех ААА мобах даже сейчас есть подобное.

Внутриигровая система турниров

Пожалуй эта главная вещь, которуя я любил в BLC. И искренне не понимаю почиму крупные моба проекты до сих пор не внедряют что либо подобное.

Вкратце - несколько раз в неделю проходили внутриигровые турниры 2х2 или 3х3, с уникальными призами. Сначала 1 час проходили отборы и 64 команды,отыгравшие с лучшим результатом, попадали в основной турнир. Уже тогда, в 2011 году в игру была встроена сетка для турниров, где можно было посмотреть команды, участников, счет и даже подключиться к любому матчу в процессе и смотреть матчи в живую и общаться с другими наблюдателями. Турниры проходили автоматически, игры были строго по рассписанию-не успел подключиться, или упал интернет? Твои проблемы.

Единственная другая игра, где была похожая система, я могу вспомнить только Might&Magic Duels of Champions,где проходили Swiss турниры на 8 человек.

За участие и победы в матчах выдавалась специальная валюта-турнирные токены, за которые можно было купить уникальные авартки для профиля, титулы и скины оружия для персонажей. Эти самые турнирные скины были символом крутости и скилла игрока, и по другому их купить было невозможно.

Сколько было бессонных ночей, проведенных за фармом турнирного оружия для любимого персонажа. В этом кстати кроется единственный минус данной системы-если вы играли на европейском сервере, то там было крайне неудобное время проведения турниров.

Из этой системы вытекает другая, не менее крутая система:

Команды

В игре можно было обьединяться с другими игроками в команды для игр в формате 2х2 или 3х3 для игр в ладдере и турнирах. Колличество команд, доступных для бесплатного аккаунта было ограничено, но можно купить увеличение лимита за внутриигровую валюту.

При создании команды есть возможность задать ей название, выбрать аватар. В интерфейсе команд доступна полная статиска о успехах, о участника и сезонах, в которых она участвовала.

В Battlerite есть похожий функционал, но он крайне урезан.

Кланы и каналы чата

Другими инструментами социализации в BLC являются кланы и каналы чата.

В кланы имеют хоть и вполне стандартный функционал, но главное они давали клан таг, не меняя ника игрока, что до сих пор встречается довольно редко. Можно было отправлять сообщения всему клану, управлять правами, а главное-клан давал отдельный канал чата, к которому имели доступ только участники.

Хотя в игре можно было создавать и присоединяться к любому каналу чата- клановые каналы были закрытой тусовкой только для своих. Популярными каналами были "LFG'' и конечно же "'RU''. В списках участников канала можно было просматривать профили игроков, приглашать их в группы, блокировать и писать личные сообщения, что позволяло легко находить команду. "Да такое есть везде" скажите вы. Но на тот момент в крупных моба играх такого небыло.

Статистика

Другим огромным плюсом интерфейса игры было огромное колличество статистики. Статистика есть по всему-по твоему профилю, по твоей команду, по ладдеру,по прошлым сезонам. До сих пор, спустя все эти годы можно посмотреть кто был первым в сезоне 2011, сколько игр он выиграл, сколько рейтинга набрал, в какой команде состоял,в плоть до даты создания команды. И все это доступно внутри игры, не на отдельной веб страничке.

В любой момент было легко посмотреть кто обходит тебя в рейтинге, на какой ты позиции

Даже реплеи всех игр хранились в отдельной вкладке.

Заключение

Bloodline Champions, для меня ,была отдной из самых удобных в плане интерфейса, информации и социализации игр. Проработанность многих внутриигровых систем далеко обогнала всех конкурентов. К сожалению из-за своей хардкорности игра не преобрела успеха( на самом пике популярности онлайн едва достигал 2-3 тысяч игроков). И где-то внутри теплится надежда что хотя бы часть из вышеперечисленного перенесут в Battlerite. Но я всегда буду вспоминать ее с теплом.

Источник

Картина дня

наверх