У Metro пoявится прoдoлжение. O чeм oнo мoжет быть?

Пытаемся угадать, какие приключения готовятся для Артема и его команды. А может, не для Артема?

304

Metro Exodus вышел всего полгода назад, но мы уже знаем, что на этой игре история серии не закончится — следующая часть уже в разработке. О чем будет новое Metro? Это отличный вопрос, официального ответа на который у нас пока нет.

Возможно, какие-то намеки на сюжет сиквела появятся в сюжетных дополнениях к Metro Exodus, первое из которых должны показать на выставке Gamescom. Но уже сейчас мы попробуем прикинуть, о чем может пойти речь в новой части серии.

Осторожно, дальше будут спойлеры


У Metro Exodus две концовки: «Аврора» в любом случае прибывает на Байкал, но в зависимости от действий игрока Артем либо выживает, либо погибает вместе с Мельником. В предыдущих частях серии разработчики брали за исходную точку хорошую концовку — в нашем случае это выживание Артема и смерть Мельника.


Первый вариант: прямое продолжение Exodus

Наиболее очевидное развитие событий. В следующей части Metro Артем, Анна и оставшиеся бойцы Спарты постепенно обживают окрестности Байкала. Мутантов тут нет, беспокоиться можно разве что насчет бандитов.

Возможно, «Аврора» будет делать вылазки в зараженные части страны и возвращаться на байкальскую базу с ресурсами и переселенцами. Это позволит разработчикам убить двух зайцев: постоянно менять место действия, давая возможность погулять по туннелям, городам и лесам, и в то же время дать игроку дом, который он может развивать.

Потенциальный конфликт тоже понятен. Рано или поздно о существовании развитого анклава выживших могут узнать Невидимые Наблюдатели или бандитские группировки, байкальский эдем придется защищать.

Второй вариант: менее прямое продолжение Exodus

А если на этот раз исходной точкой станет не хорошая концовка, а плохая? В этом случае протагонистом Exodus может стать сын или дочь Артема и Анны — вдруг незадолго до гибели Артема Анна все-таки смогла забеременеть.

Сюжет, очевидно, прыгнет на пару десятков лет вперед, а главный герой, воспитанный выжившими спартанцами, превратится в этакую Цири, дочь сталкерского полка. Наслушавшись рассказов о родительских подвигах, он (или она) может решить вернуться в Москву и попытаться раскрыть миру правду о происходящем.


Третий вариант: смена жанра

В Exodus разработчики явно попытались ввести некоторые ролевые механики. Допустим, новая часть попытается развить это направление: вместо более-менее классического шутера в почти открытом мире игроки получат ролевой экшен.

Только представьте: гигантская пост-апокалиптическая советская Пустошь, несколько крупных городов, десятки мелких поселений с множеством фракций и конфликтов, возможность странствовать по миру вместе с партией спутников. Этакая смесь The Outer Worlds, Fallout и Far Cry.

К сожалению, это наименее реальный вариант развития событий. Скорее всего, на реализацию такого проекта у 4A Games не хватит ни ресурсов, ни навыков.


Четвертый вариант: приквел

Быстрый анонс следующей части серии может означать, что 4A не планирует создавать нечто принципиально новое и хочет воспользоваться уже готовыми технологиями. Наиболее простой и разумный вариант это возвращение в метро — рисовать и наполнять контентом туннели проще, чем работать с открытыми уровнями.

Студия могла бы рассказать предысторию выживших из московского метрополитена. Мы довольно смутно представляем, что творилось в метро в первые годы: возможно, сделав главным героем Мельника или Сухого, Глуховский и сценаристы поговорили бы о зарождении фракций, основании Полиса и исследовании зараженной Москвы.

В теории технологии Exodus позволяют сделать из фрагмента метрополитена и наземной части города одну большую карту. Если речь действительно пойдет о быстром приквеле, то это вряд ли произойдет — скорее всего, в этом случае студия вновь выпустит более-менее линейный шутер. Зато быстро.


Есть идеи, в какую сторону может свернуть фантазия разработчиков и Дмитрия Глуховского?

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх