Ок, вернемся к чему-то более жареному. Надеюсь не засудят.
Краткое содержание предыдущих серий. "Разработчик со стажем", то есть я, Лёша Медведев, делится историями про всякое там и сям, в разных стилях и форматах.
В комментариях после интервью был вопрос про оригинальный сюжет первого Крайзиса и что после всего безобразия во время разработки из этого вышло.
Ну, что вышло, это очевидно. Вышел первый Крайзис.
А вот предшествующая история была гораздо интересней.
Я уже ранее в байках писал, что кранчили беспощадно. Мужики ( Да, в те времена - это было сурово так) жили в этом состоянии годы, а мне после Revolt Games - это было довольно дико. Но, все мы были молоды и поэтому никаких преград не было.
На момент моего прихода в Крайтек - это был реально dream team. Человек 15 во всем R&D, и вся команда Crytek меньше 100 человек. Потом эта команда рассеится по свету и вы их всех знаете, заочно.
Куча людей ушла в Star Citizen ( Carsten Venzel, Ivo Herzeg и куча других).
Tiago Sousa и Michael Kopitz и другие (там есть наши - тот же Женя Андреещев) сделают тот самый Doom.
Шайкин уйдет в Hangar 13, а потом в Apple.
Капланян сначала взбодрит KIT, потом nVidia, а после станет рулить в Oculus. Это тот чувак, что придумал как паковать нормали в эти ваши сраные 8 бит. И эти ваши LPV, которые взлетели только у Far cry.
Martin Mittring, который сделал графон в Crysis 1 и потом стал архитектором в Unreal Engine, а потом ушел в в Oculus.
А наш network engineer Craig Tiller теперь пишет Rust в Google.
Marco Koegler - технический директор в Blizzard в WoW.
Kenzo ter Elst сделает Horizon, как ведущих программист.
И я уже молчу о тех, кто остался в Крайтеке:
Андрей Хонич - гуру графики, это вот благодаря ему ваши эти ATI и nVidia стали париться насчет шейдеров.
Антон Княжев - бог физики, спасибо ему, что еще 10 лет назад можно было рубить все пальмы на острове.
Владимир Каялин - мега-скромный чувак, которому обязаны все кто делал ААА игры. Это он придумал SSAO и SSR.
И Коля Касьян придумал те самые cascaded shadow maps. Те, самые, которые вы видите почти в каждой игре до сих пор.
Это была крутейшая команда. Думаю примерное в это время и закончилось время героев, нашего времени героев.Таких как Кармак, Свини, и прочеее.
Аминь.
Я просто хотел назвать их имена
Возвращаемся к байке.
Байка про то, как мы отомстили судьбе.
В те времена была популярна история про релиз HL2. Наверняка вы слышали про историю про хакера, который взломал переписку Valve и вывел всю команду HL2 на чистую воду.
У нас было что-то подобное. 2 раза.
Первый раз во время первого Крайзиса. Я уже писал раньше, что первый Крайзис должен быть гораздо большим, чем он вышел. Мы кранчили и кранчили, никто не верил что игра выйдет такой, как ее задумали после чего ее порезали примерно так на 60%. И именно эта игра и вышла.
Но перед этим была дема для выставки. И, кто-то, я честно не знаю кто из design-team, он просто добавил тексты с описанием всех миссий в ресурсы игры. Никто особо не обратил внимания.
В оригинальной версии у первого Crysis было 3 акта. В той версии, что играли вы было всего лишь 2. В оригинальной plotline было многое не так. И, думаю наверное только единицы прочитали, что было в оригинальной задумке.
Впрочем. Второй версией Крайзиса я МЕГА-горжусь
Ваш сраный Xbox360( Ха-ха-sic) Xbox вообще
взлетел благодаря мне!
А про вторую часть в следующий раз!
Свежие комментарии