На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Байки старперов девелоперов 7

Богиня!

Ок, вернемся к чему-то более жареному. Надеюсь не засудят.

Краткое содержание предыдущих серий. "Разработчик со стажем", то есть я, Лёша Медведев, делится историями про всякое там и сям, в разных стилях и форматах.

В комментариях после интервью был вопрос про оригинальный сюжет первого Крайзиса и что после всего безобразия во время разработки из этого вышло.

Ну, что вышло, это очевидно. Вышел первый Крайзис.

А вот предшествующая история была гораздо интересней.

Я уже ранее в байках писал, что кранчили беспощадно. Мужики ( Да, в те времена - это было сурово так) жили в этом состоянии годы, а мне после Revolt Games - это было довольно дико. Но, все мы были молоды и поэтому никаких преград не было.

На момент моего прихода в Крайтек - это был реально dream team. Человек 15 во всем R&D, и вся команда Crytek меньше 100 человек. Потом эта команда рассеится по свету и вы их всех знаете, заочно.

Куча людей ушла в Star Citizen ( Carsten Venzel, Ivo Herzeg и куча других).

Tiago Sousa и Michael Kopitz и другие (там есть наши - тот же Женя Андреещев) сделают тот самый Doom.

Шайкин уйдет в Hangar 13, а потом в Apple.

Капланян сначала взбодрит KIT, потом nVidia, а после станет рулить в Oculus. Это тот чувак, что придумал как паковать нормали в эти ваши сраные 8 бит. И эти ваши LPV, которые взлетели только у Far cry.

Martin Mittring, который сделал графон в Crysis 1 и потом стал архитектором в Unreal Engine, а потом ушел в в Oculus.

А наш network engineer Craig Tiller теперь пишет Rust в Google.

Marco Koegler - технический директор в Blizzard в WoW.

Kenzo ter Elst сделает Horizon, как ведущих программист.

И я уже молчу о тех, кто остался в Крайтеке:

Андрей Хонич - гуру графики, это вот благодаря ему ваши эти ATI и nVidia стали париться насчет шейдеров.

Антон Княжев - бог физики, спасибо ему, что еще 10 лет назад можно было рубить все пальмы на острове.

Владимир Каялин - мега-скромный чувак, которому обязаны все кто делал ААА игры. Это он придумал SSAO и SSR.

И Коля Касьян придумал те самые cascaded shadow maps. Те, самые, которые вы видите почти в каждой игре до сих пор.

Это была крутейшая команда. Думаю примерное в это время и закончилось время героев, нашего времени героев.Таких как Кармак, Свини, и прочеее.

Аминь.

Я просто хотел назвать их имена

Возвращаемся к байке.

Байка про то, как мы отомстили судьбе.

В те времена была популярна история про релиз HL2. Наверняка вы слышали про историю про хакера, который взломал переписку Valve и вывел всю команду HL2 на чистую воду.

У нас было что-то подобное. 2 раза.

Первый раз во время первого Крайзиса. Я уже писал раньше, что первый Крайзис должен быть гораздо большим, чем он вышел. Мы кранчили и кранчили, никто не верил что игра выйдет такой, как ее задумали после чего ее порезали примерно так на 60%. И именно эта игра и вышла.

Но перед этим была дема для выставки. И, кто-то, я честно не знаю кто из design-team, он просто добавил тексты с описанием всех миссий в ресурсы игры. Никто особо не обратил внимания.

В оригинальной версии у первого Crysis было 3 акта. В той версии, что играли вы было всего лишь 2. В оригинальной plotline было многое не так. И, думаю наверное только единицы прочитали, что было в оригинальной задумке.

Впрочем. Второй версией Крайзиса я МЕГА-горжусь

Ваш сраный Xbox360( Ха-ха-sic) Xbox вообще

взлетел благодаря мне!

А про вторую часть в следующий раз!

Картина дня

наверх