На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь

Обзор FlatOut 4: Total Insanity. И повторится всё, как встарь
Судьба у серии FlatOut незавидная. Первая часть привлекла внимание игроков безумством, что творилось на трассах, и бесшабашными мини-играми, где нужно было швырять водителей через лобовое стекло, и чем дальше, тем лучше.
Вторая часть и ее переосмысление Ultimate Carnage закрепили популярность финской гонки, а затем случилось страшное: серия попала в руки Team6 Game Studios. FlatOut 3: Chaos & Destruction получилась настолько скверной, насколько это вообще возможно.
Вернуться в строй после такого сложно, и львиная доля поклонников отчаялась дождаться продолжения. Но в какой-то момент оказалось, что разработкой четвертой части занимается французская команда Kylotonn, тоже звезд с неба не хватающая, но порой создающая неплохие игры: пример тому — пятая часть серии WRC.
Так или иначе, надежда на возрождение FlatOut у игроков была. И Total Insanity получилась именно что неплохой игрой, которая почти наверняка увлечет поклонников, но станет не обязательной для всех остальных.

Пестрый функционал

FlatOut 4: Total Insanity предлагает то же, что и все предыдущие части серии: карьеру гонщика, безбашенные состязания в режиме FlatOut, сетевые заезды и возможность покататься в свое удовольствие.
Если вы подумали, что FlatOut 4 вернулась к истокам, спешим обрадовать: отчасти так оно и есть.
В режиме карьеры можно побороться за кубки в нескольких дисциплинах. А начинается все с «дерби» — заначки хватит только на колымагу для этого режима. Далее все развивается привычным путем: игрок побеждает в заездах, скапливает состояние, вкладывает его в прокачку тарантаса. Получив больше монет, вы сможете купить машину посолиднее, и с ней вас уже пустят в остальные режимы и состязания.
Пикапы медленно ездят, но зато на них можно таранить соперников.
Главная статья расхода для гонщика в новой FlatOut — конечно, апгрейды. Лучше с самого начала вкладываться в улучшение авто: заменить коробку передач, улучшить нитрометанный ускоритель, подобрать колеса и тормоза. Все это отразится на поведении автомобиля: он начнет быстрее набирать скорость и станет гораздо послушнее. Кроме того, можно перекрасить кузов и изменить звук гудка. А вот поставить диски алого или еще более вычурного цвета по собственному желанию не выйдет. Здесь вам не Need for Speed.

Улучшить машину можно в гараже...

…например, установить нитро.
Помимо карьеры есть режим FlatOut, где и сосредоточено все безумство новой игры. Именно здесь надо выполнять трюки, обгонять неумолимый таймер, устраивать месиво на арене и, разумеется, вышвыривать водителя через лобовое стекло куда подальше.
Беда лишь в том, что ничего принципиально нового сотрудники Kylotonn не придумали: все эти дикости мы в том или ином виде наблюдали в предыдущих частях серии. Может, именно поэтому традиционные аттракционы с летающим водителем уже не вызывают былого восторга. Пару раз сыграть в керлинг или попытаться разрушить огромный замок из кубиков с помощью болванчика — это весело, но быстро надоедает. А вот аренные схватки с ИИ все же затягивают. Режим FlatOut — это в первую очередь сборник развлечений на любой вкус, нужно лишь подобрать что-то для себя.
Среди прочего в одной из мини-игр нужно забросить тушку водителя в огромный стакан.
Как и раньше, в FlatOut 4: Total Insanity можно играть по сети. Помимо привычных соревнований с живыми гонщиками в мультиплеере есть режим вечеринки: в нем несколько игроков соревнуются в трюкачестве — надо, к примеру, подлететь как можно выше или выбросить водителя через лобовое стекло как можно дальше.
Во время ускорения будьте внимательнее, особенно на поворотах.

Механика удовольствия

Машины в FlatOut 4 ощущаются прекрасно. Вы почувствуете, как ревет двигатель во время разгона и как колодки впиваются в диски во время торможения. Еще лучше разработчикам удалось передать вес машин — от легких, юрких седанов до грузных джипов и пикапов, которые кое-как входят в повороты, зато без труда сбивают соперников с трассы. Буквально к каждой машине тут нужно привыкать, запоминать, как они ведут себя при разных погодных условиях и на разном покрытии. Учиться управлять приходится каждым отдельно взятым корытом с колесами. Автопарк, правда, небогат (двадцать семь машинок) — это все-таки не высокобюджетная Forza Horizon 3 с лицензированными марками.
Гонки в FlatOut 4 щедры на совершенно невообразимые ситуации.
Разрушаемость на трассах, еще один традиционный элемент серии, тоже не обошли стороной. В четвертой части, как и прежде, можно крушить сараи, сносить заборы и на высокой скорости врезаться в какие-то ящики, после чего они разлетятся по всей дороге, прямо под колеса отставших соперников.
Разумеется, такие аварии не пройдут бесследно для вашего автомобиля: на нем появятся царапины и вмятины. Разработчики из Kylotonn воспроизвели систему повреждений на уровне первых двух игр — впрочем, и на том спасибо. Хотя до масштабов, скажем, Wreckfest, разработкой которой занимаются отцы-основатели серии FlatOut, новой игре очень далеко.
На раскуроченной машине ехать намного труднее.
Еще одна проблема новой игры — слабые компьютерные напарники. Лишь в редких случаях они могут составить хоть какую-то конкуренцию. Чаще всего залог успеха в гонке — сбить побольше объектов придорожной инфраструктуры, накопив тем самым нитро, и рвануть вперед на очередной прямой. Можно еще попытаться столкнуть противников с трека — это тоже поспособствует восстановлению полоски нитро.

Американский беспредельный дух

По-настоящему во FlatOut 4 радует то, что в ней прощупывается уникальная атмосфера — как была у игр-предшественниц. Все эти развалюхи, пикапы и нелепые наклейки на кузовах, все эти проселочные дороги с деревянными амбарами и грязными сараями по обочинам рисуют в четвертой части манящий мирок, куда хочется порой вернуться, даже если однотипные мини-игры надоели до зубного скрежета.
FlatOut 4: Total Insanity — игра про экстрим и частые взрывы.
На атмосферу работает и музыка — столь же бесшабашная, как и в предыдущих частях. Увы, в новом выпуске вы не услышите Fall Out Boy, Papa Roach и Роба Зомби. На смену им пришли новые, но не менее достойные команды — Twelve Foot Ninja, Buzz Deluxe, Mad Parish. Музыке удается задавать настроение: вот именно под такой «саунд» вы бы гоняли по пустыне, случись игровой ситуации стать явью.
Другие скриншоты FlatOut 4: Total Insanity
В FlatOut 4: Total Insanity авторы постарались повторить и не испортить всё то лучшее, что было в предыдущих частях культового гоночного сериала, но сами не сделали ни единого шага вперед. Ни одной по-настоящему новой идеи, никакой особой стратегии в гонках с компьютерными соперниками, ни современной картинки... Игра подобна гостье из прошлого: посадит вас за руль разбитого драндулета, выкрутит погромче альтернативный рок и отправит соревноваться с такими же, как вы, безумцами на проселочных дорогах.
Порадовало

  • физика машин;
  • разрушаемость на трассах;
  • достойный саундтрек;
  • разнообразие мини-игр (хотя и приедаются!);
  • атмосфера из прошлых игр серии.
Огорчило

  • игра калькирует своих предшественниц…
  • …и не привносит ничего нового;
  • глупые соперники;
  • система повреждений не впечатляет;
  • слабая графика;
  • местами плохая оптимизация.
О локализации
Все тексты на русском языке. Претензий к переводу нет, зато есть к выбранному шрифту — смотрится небрежно.
Оценка: Выше среднего - 6,5
Вердикт
FlatOut 4: Total Insanity не может показать ничего нового, но старательно воспроизводит старую программу. Для поклонников серии новая игра — неплохой повод вспомнить былые времена, а остальные могут спокойно проходить мимо — они ничего не потеряют.

Картина дня

наверх