На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Главные новинки Armored Warfare: Проект Армата

«Проект Армата» превращается в игру про настоящую современную войну: с новыми режимами, новыми танками и новым балансом

9 сентября в «Armored Warfare: Проект Армата» отметили год с запуска открытого тестирования. За этот срок в игре поменялось очень многое: были исправлены сотни недочетов, расширен парк техники, добавились новые карты и PvE-миссии. Появилась, наконец, титульная Т-14 «Армата». Но еще больше новинок ждет игроков в ближайшие месяцы — о планах разработчиков мы и поговорим сегодня.

Тонкая настройка

Несмотря на то, что самые серьезные ошибки «Проекта Арматы» были исправлены еще первыми патчами, сейчас настало время более глубокой доработки механики — за год разработчики получили множество отзывов от игроков и стали намного лучше представлять, что именно нужно аудитории. Программа доработки игры получила название «Баланс 2.0» — некоторые изменения уже введены в игру, другие войдут в состав ближайших патчей.

Почти у всей техники поменяются характеристики, а в некоторых случаях добавятся новые возможности — например, все машины смогут ставить дымовую завесу, а в арсенале ББМ появятся противотанковые управляемые ракеты. Физика станет проще и реалистичнее одновременно, плюс понятнее сделают систему обнаружения — в Armored Warfare до сих пор порой нелегко разобраться, почему противник первым заметил тебя. Думают разработчики и о ночных картах — сражаться на них придется, используя приборы ночного видения, возможности которых очень ограничены.

Новые машины тоже будут добавляться. Парк будет расширен у всех трех поставщиков — в ближайшее время появится немало техники из Восточной Европы, Китая и Южной Кореи.

Царь на троне

Режим «Царь горы» нельзя назвать целиком новинкой — он уже несколько недель проходит тестовую обкатку на обычных серверах игры. Это режим для команд игроков, цель которых — провести максимально длинную серию побед, заработав за это очки престижа. Все команды начинают у «основания горы», затем же соперники подбираются по количеству побед — например, если команда выиграла в четырех боях, то и оппонента она получит с похожим показателем (но без фанатизма, чтобы ожидание матча не затягивалось на десятки минут). Ну а когда команда проигрывает, то начинает путь с самого начала. Еще один интересный момент — на карте на выбор всегда есть несколько горячих точек с разными правилами боев: начиная с численности команд и заканчивая ограничениями на типы техники, которую можно взять в бой.

«Царь горы» будет интересен как кланам, так и одиночкам. Первые смогут подготовить для режима сыгранные команды из лучших игроков, вторые — подыскать себе напарников при помощи автоматической системы подбора. При этом разработчики планируют «разводить» подготовленные команды и команды одиночек, чтобы у всех были достойные соперники.

Сейчас в Armored Warfare проходит второй тестовый сезон «Царя горы» — с порядковым номером 0.5. В ходе этих сезонов разработчики правят баланс, меняют некоторые правила, а также раздумывают над тем, какие награды выдавать игрокам. Запланированы и мини-турниры, которые будут проходить в рамках «Царя горы».

Это наша территория!

Другое коллективное развлечение — режим «Территориальные войны», который самые известные альянсы Armored Warfare уже могут опробовать на тестовом сервере. Правила вполне стандартны — есть карта, поделенная на небольшие участки, за право владеть которыми соревнуются кланы. Раз в сутки все альянсы могут подать заявку на захват очередной территории — если на территорию претендуют другие кланы (или один из них уже владеет ей), то придется разбираться в бою. Сражение за территорию выглядит как классический командный бой на одной из карт.

«Территориальные войны» — режим, который требует усилия всех игроков альянса. Важно грамотно выбирать на глобальной карте лучшие точки для захвата — глупо атаковать те территории, на которые претендует с десяток кланов. Альянс должен быть обеспечен ресурсами — они платятся за право атаковать позицию, причем если претендует несколько кланов, то в бой идут те, кто «поставил» больше всего. Ну и, конечно, больше шансов захвата территории будет у слаженной команды, в которой каждый боец выкладывается по максимуму.

Столкновение интересов

Один из главных недостатков военных онлайн-игр вроде Armored Warfare или World of Tanks — сражения в них выглядят совсем нереалистично. Есть небольшая карта, на ней несколько десятков танков от двух команд и все — на настоящую войну это непохоже. Исправить ситуацию должен новый режим — «Столкновение», в котором должна быть смоделирована настоящая современная война, с использованием реальных технологий ведения боя.

Бои «Столкновения» разворачиваются на огромных картах — самых больших, которые когда-либо делались для «Проекта Армата». В этом режиме игрокам разрешено возрождаться сколько угодно раз, а побеждает команда, набравшая максимум очков — для этого надо захватывать и удерживать контрольные точки, а также выполнять дополнительные задания.

Самое интересное — в «Столкновении» будут участвовать войска, которыми управляет компьютер. Во-первых, это еще одна сторона конфликта, удерживающая незанятые позиции — ее сопротивление может заметно задержать наступление обеих команд. Во-вторых, игроки кроме непосредственно танкового боя получат еще несколько возможностей — смогут возводить на поле боя укрепления, вызывать беспилотники для разведки и авиацию, которая может одним ударом уничтожить сразу несколько танков противника.

Помимо «Столкновения», в разработке находится «Выживание» — новый, более сложный, тип миссий для PvE-режима. Выход «Выживания» — более отдаленная перспектива, поэтому пока все подробности режима держатся в секрете.

Ура киберспорту!

Задумываются в Armored Warfare и о таком важном направлении, как киберспорт. Прямо сейчас идет регистрация команд в AWL, первую турнирную лигу в игре. Победители и просто участники турнира получат приличные суммы в игровом золоте, а если лига окажется популярной — то поклонников ждут еще более серьезные киберспортивные мероприятия.

Если в первый год в «Проекте Армата» было просто интересно изучать новую игру, а также прокачивать все более мощные танки разных поставщиков, то сейчас запросы игроков серьезно поменялись, а вместе с ними изменились и планы разработчиков. В ближайшие месяцы в игре появится сразу несколько очень любопытных режимов — как раз тот контент, который так нужен игрока. Не факт, что все режимы пройдут проверку временем, но разнообразие в любом случае пойдет «Проекту Армата» на пользу.

 

Источник

Картина дня

наверх