На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Йоко Таро: «Я не считаю ни один свой сценарий хорошим»

Разработка Nier: Automata и страдания.

Японский разработчик и сценарист Йоко Таро, известный по сериям Drakengard и Nier, — загадочный человек. О себе он рассказывать не любит, на публике появляется только в огромной маске, а в свои игры включает десятки комплексных идей и намёков, создавая почву для бесчисленных фанатских теорий.

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, автор книги «Кровь, пот и пиксели», пообщался с Йоко Таро на прошедшей конференции GDC, а мы выбрали самые интересные цитаты из интервью.

То, что я постоянно хожу в маске, я объясняю так: когда узнаёшь, что автор порнографических романов — старик, теряешь к ним интерес. Примерно так же и с игроиндустрией: некоторые люди могут разочароваться, увидев, кто стоит за игрой. Я пытаюсь избежать подобного.

Но если бы я был так же красив, как Таура-сан (Такахиса Таура, дизайнер Platinum Games — DTF), то моё лицо было бы повсюду. И я наверняка был бы популярен у девушек, как Таура-сан.

Сакураи (Масахиро Сакураи, создатель Super Smash Bros. — DTF) — воин света, а я — нечто вроде некроманта. Мы очень разные. Я, наверное, весь прогнил.

Я всё вижу в плохом свете. У меня низкая самооценка. Я всегда считал себя старым, толстым, лысым, а ещё я постоянно пью, и девушки мной совсем не интересуются.

Йоко Таро (слева) и Такахиса Таура (справа)

В прошлом году мой Твиттер преодолел планку в сто тысяч подписчиков, а моя игра разошлась тиражом в 2,5 миллиона. Судя по этим числам, можно сказать, что я добился успеха. Но я вижу в себе неудачника.

Наверное, в некотором смысле я сломан.

Если посмотреть на других геймдиректоров, они все очень уверены в том, что делают, и все добиваются своего. А я не считаю ни один из своих сценариев хорошим. До сих пор.

Возможно, этот негатив мне полезен, потому что я постоянно переписываю сценарии, так как недоволен ими.

Действие Automata происходит в будущем, потому что делать игру про современность слишком сложно — нужно потратить много сил, чтобы сделать мир реалистичным.

Игра вышла между The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon Zero Dawn, и это меня очень расстроило.

Разработчики из Platinum Games ни разу не сказали мне хорошего слова. Иногда они говорили, что в моей работе не так, и всё.

Один разработчик был очень строгим со мной, почти грубым. Он постоянно находил у меня ошибки. Но после завершения работы над игрой он подошёл и сказал: «Я ваш большой фанат». Я ответил: «Правда? Мог бы сразу сказать».

Я всегда стараюсь сделать так, чтобы мои персонажи на протяжении игры пожили полной жизнью.

2B и 9S убили много врагов, но они искупают свои грехи тем, что убивают друг друга. Поэтому я решил, что концовку игры можно сделать обнадёживающей.

Пусть я пессимистичен, но я надеюсь, что человечество когда-то начнёт двигаться в правильном направлении. Я лично не считаю, что мир изменится, или что у человечества есть шансы. Но, может, люди помоложе, как Таура-сан или посетители GDC, сделают какое-то открытие, которое обеспечит миру счастливое будущее.

Не могу сказать, какой проект будет следующим. Я мог бы сказать много чего, но пусть это будет секрет. При любом раскладе, Nier: Automata будет теперь следовать за мной повсюду как призрак, и мне придётся бороться с ней.

Источник

Картина дня

наверх