Пираты: Штурм Небес. Громкое название нового и в то же время знакомого проекта от небезызвестной студии Allods Team. Смогут ли игроки World of Tanks найти здесь что-то для себя? Давайте разбираться!
Сначала хочется заикнуться о механике, она вряд ли введет в ступор игроков WoT, но есть пара ключевых особенностей.
Во-первых, здесь мы не катаемся на танках, а летаем на астральных кораблях.
Во-вторых, они умеют набирать и сбрасывать высоту, т.к. карты имеют и вертикальную плоскость.
На локациях, кстати, есть множество различных препятствий: допустим, какие-нибудь порхающие скалы, о которые можно реально разбиться.
Возможность передвижения в трех измерениях – это хороший способ скрыться, ведь когда вас очень неслабо обстреляли, и лететь в укрытие вроде бы некуда, поможет сброс высоты и заныривание под брюхо оппоненту. Так у него не будет возможности попасть. А все из-за того, что на кораблях, как правило, стоят боковые и пара носовых орудий, и для того, чтобы все-таки замочить вас, ему придется тоже сбросить высоту, что иногда не очень сподручно.
То есть здесь сидеть и палить в оппонента с одной точки с переменным успехом – не лучшее решение. В первую очередь – это динамичный шутер, и отстрел вражины обычно более динамичный: мы будем летать, маневрировать, подставлять бока с действующими щитами, дабы вам не нанесли фатальный урон, использовать особенности кораблей, такие как невидимость, телепорт (блинк) и ускорение.
Стрельба в «Пиратах» аркадная – здесь не нужно стрелять навесом, как в каком-нибудь симуляторе морских баталий. Игра не создавалась с упором на реалистичность, здесь в основе лежит простой, понятный, а самое главное – веселый и быстрый геймплей.
Геймплей в Пиратах незамысловат. Есть знакомые режимы, которые мы видели во многих других играх. Тут вам и старый добрый захват точек, и командный Deathmatch. Данные режимы знакомы игрокам World of Tanks, вот только там это все подано с более серьёзной миной, с претензией на историю.
Вместо графики с серым цветофильтром и ощущением езды на грозной машине для убийств, в Пираты: Штурм небес все несколько радужнее. Стилистика чем-то напоминает Borderlands, да и вместо грязных танков, опять же, парящие корабли с энергетическими щитами.
В WoT на танках имеется только одна пушка со сменными типами снарядов (за донат, между прочим), в то время как в здесь удастся пострелять из дробовиков, снайперских орудий, да даже лучевым оружием доведется побаловаться, прямо как в небезызвестной вселенной Star Wars.
Если вдруг вам намнут бока, вследствие чего вы отправитесь на корм кракену, то через некоторое время судно восстанет из пепла подобно фениксу и полетит дальше обстреливать неприятеля. То есть не «умер и привет, ангар». В этом плане игра более лояльна к игроку, но возможность проиграть всегда есть, это уже зависит от режима (мы освещали часть из них в одном из прошлых материалов).
Если проводить параллель с картами из WoT, то можно отметить похожую систему точек для захвата и удержания. Как правило, таких точек две: одна находится в верхней части карты, другая в нижней. Конечно же, в разных режимах все по-разному – в том же «сундуке мертвеца» все маркеры находятся в рандомных местах.
На заметку: В режиме «Сундук мертвеца» нужно искать сундуки со всяким добром. Найденные «Ларцы» желательно как можно скорее отнести к оценщику, да так, чтобы вас не уничтожили. На выходе мы получаем нелинейный многоугольный захват флага.
КораблиКорабли напоминают танки из World of Tanks лишь отдаленно, но вот если присмотреться к поведению на поле боя, то можно найти ряд совпадений. Оно и понятно, создатели изначально ориентировались на упрощение и удобство адаптации для переходящих игроков. Кроме того, в таких играх просто необходимы классовые принципиальные различия.
- Снайперские клиперы – этакие местные неповоротливые «Арты». На них желательно держаться на расстоянии от оппонента.
- Инженерные корабли – в случае чего могут нас починить, накидать турелей, удвоить опыт, этакие хэлперы и без них на поле боя не обойтись.
- Тяжелые линкоры – местные танки в прямом смысле этого слова. Влетают в самую бучу да стреляют во все, что видят. Выглядят также грозно, как и все тяжелые танки в World of Tanks.
- Легкие корабли – эдакие «светлячки» из танков. Носятся по всей карте и «светят» оппонента для своих тиммейтов.
В общем, с классами в игре полный порядок. Можно и пострелять издалека, и побывать в гуще событий, и помочь в бою тиммейтам. Каждый найдет себе класс по душе.
АнгарЧто у «Пиратов» не отнять, так это почти стопроцентную схожесть ангара с тем, что мы видели в World of Tanks. Впрочем, и в War Thunder, и в Armored Warfare структура ангара очень похожа.
Видимо, образовался своего рода эталон, максимально удобный для большинства игроков. Allods Team решила не усложнять процесс «ухаживания» за личным транспортом, и это еще один плюс к скорости адаптации переходящих с других проектов игроков.
В ангаре можно улучшать корабли, собирать лобби (группу), осматривать ваши судна где вздумается, даже в самых интимных местах, и, само собой, выбирать нужный режим и отправляться в бой!
Если вам поднадоел World of Tanks, вы устали от серой палитры цветов, вам наскучил затянутый «реалистичный» геймплей и хочется чего-то более быстрого и необычного, тогда можете смело попробовать проект Пираты: Штурм небес. Сеттинг игры освежит знакомые ощущения, а к механике геймплея привыкнуть будет довольно просто!
Свежие комментарии