На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

На этой неделе в Москве компания Intel организовала мероприятие Games People Play ("Игры, в которые играют люди"), в ходе которого велось обсуждение тенденций развития киберспорта. По мнению организаторов, процессорная мощность будет иметь решающее значение в дальнейшей эволюции оборудования индустрии компьютерных игр. На этом событии собралось большое количество экспертов, которые обсудили технические аспекты гейминга и то, насколько сильно технические характеристики компьютера влияют на игровой процесс и погружение в игровую атмосферу. Также была организована выставка, на которой компании Aсer, ASUS, Dell, HP, HyperPC, iRU и Ulmart представили свои игровые системы и контент для них.

 

Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

Среди представленных устройств особо выделялись самый высокопроизводительный настольный компьютер Dragon, игровой ноутбук с водяным охлаждением от ASUS, различные конфигурации от HyperPC и портативные игровые системы от MSI. Присутствующие могли лично убедиться, как качество игрового опыта и яркость впечатлений напрямую зависят от уровня комплектующих компьютера.

Компания Intel ещё раз рассказала о недавно представленном компактном компьютере NUC Skull Canyon, который оснащён самым производительным процессором Intel Core.

Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

"Вопрос отношений "компьютер - человек" действительно становится сегодня все более насущным. Киберспорт - это один из вариантов отработки новых технологий взаимодействия людей и машин. Сегодня для многих он становится образом жизни, новым способом развития навыков, а также является колоссальным стимулом для развития hardware и для развития новых электронных технологий, которые нам действительно необходимы", - сказал Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, выступивший в качестве представителя академической сферы и наблюдатель феномена eSports.

"Сегодня благодаря геймингу, люди получают намного больше возможностей от общества - самореализацию, признание, развитие. Чем больше производительность у машины, чем лучше проникновение Интернета, тем интересней становится киберспорт, и тем лучше соревноваться, появляется больше социума и общения друг с другом", - рассказав о главных трендах в индустрии Степан Шульга, Starladder, продюсер киберспортивных мероприятий.

"Железо сильно влияет на результаты, которых мы достигаем. За последние 10 лет я вижу прогресс и чувствую его на себе, поскольку дома я пользуюсь действительно мощной машиной, приезжая на чемпионаты, есть возможность столкнуться там не с такими мощными устройствами, но играть нужно на равных", - поделилась собственным опытом Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike.

Intel рассказывает о тенденциях развития киберспорта

Дмитрий Смит, председатель Федерации компьютерного спорта России, отметил, что в 2001 году Россия стала первой страной, признавшей компьютерный спорт именно спортом. Сейчас развитие киберспорта постепенно идет в направлении официальной соревновательной международной дисциплины, которая в будущем даже сможет быть представлена на Олимпийских играх. Поэтому для государства не менее важной задачей становится ответственное регулирование киберспортивной деятельности.

 

Источник

Картина дня

наверх