На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Топ-10 игр в вечном раннем доступе

Роемся на великой помойке Steam, по сравнению с которой Балашихинский полигон нервно курит в сторонке.

Топ-10 игр в вечном раннем доступе

Ранний доступ - великая помойка в Steam, на которой можно найти как настоящие бриллианты, так и… то, что обычно бывает на свалках. Причём здесь всё как в горном деле: нужно отработать тонны шлака, прежде чем наткнёшься на первый неогранённый алмаз. Новость о переносе даты релиза PlayerUnknown’s Battlegrounds (да неужели!? кто бы мог подумать! #сарказм) натолкнула редакцию Gmbox на мысль - а не составить ли нам топ-10 раннего доступа? Предупреждаем сразу: это будет рейтинг-перевёртыш - начнём с достойных, а закончим теми, кто вряд ли лишится пресловутой голубой плашки Early Access (и всех сопутствующих багов и глитчей) в обозримой перспективе.

10. Paladins

Paladins - отличная игра. Battleborn, к сожалению, слилась, Paragon - не шутер, а Dota с отъехавшей за спину камерой. Остаётся один конкурент - Overwatch, однако он стоит денег. Но вот чего Paladins не хватает (в отличие от хита Blizzard) - так это полировки. Вылеты, зависания, уходы в чёрный экран после матча. Про сломанный соревновательный режим мы вообще молчим. Но вместо того, чтобы допилить net-код и пофиксить баланс, Hi-Rez с упорством маньяка добавляют новых чемпионов, которых и так достаточно. Нехорошо, товарищи.

9. Rimworld

На удивление интеллектуальная игра про строительство колонии на далёкой планете. Советуем не смотреть на графику: она тут на уровне Prison Architect, да и дело не в ней. А в гениальном “сценарии”, который создают сами игроки. Допустим, 10-ти колонистам выпала роль строителей. Девятеро честно созидают, но у одного секретное предназначение - саботаж: он должен исподволь вредить колонии. Понятно, что такие взаимодействия сложно просчитать, в результате чего игра годами находится в раннем доступе.

8. ARK: Survival Evolved

ARK медленно, но верно становится всё лучше и лучше. Из огромной кучи забагованного гуано птеродактиля проект превратился в играбельный и весьма приятный опыт. Работает стабильно, провалы в текстуры и вопиющие несостыковки в игровом мире отмечаются крайне редко. Но даже после выхода ARK: Survival Evolved на PS4, на ПК разработчики продолжают прикрываться плашкой Early Access, как щитом. Говорите, баги? А мы вас предупреждали.

7. The Long Dark

Цикл разработки этой игры такой же долгий, как тьма в постапокалиптической Канаде. Здесь нет мультиплеера как такового, не увидите вы в The Long Dark и модных сражений ста человек под звуки рояля. Тут всё куда скромнее - но и страшнее. Замёрзшему полудохлому лесорубу надо пробраться вон в тот амбар с тушёнкой, рядом с которым сидит столь же “бодрый” волк. Мечтающий полакомиться лесорубом. Если каждый из них не пожрёт в ближайшие 10 минут - сдохнет. Вот это саспенс!

6. Space Engineers

Даже уморительные зелёные человечки - Кербалы - уже умудрились осуществить свою космическую программу и перейти под могучее крыло издателя Take Two (GTA), а инженеры homo sapiens всё ещё канителятся. И если у Кербалов есть конкретные цели - запуск ракеты, исследование спутника родной планеты, колонизация отдалённых небесных тел - то в Space Engineers смысла не ищите: люди просто строят гигантские объекты, а потом разрушают их.

5. PlayerUnknown’s Battlegrounds

Честно говоря, мы наивно думали, что данная игра провалится недели за три. Этого не произошло. Мало того: она стабильно держит своё 3-е место в Steam, после недосягаемых Dota 2 и CS:GO. Судя по различным Steam-чартам, Battlegrounds отнимает у GTA Online примерно 20 тысяч игроков. Причём в моменте - то есть в сумме это намного больше. И кроме того, под данной битвой роялей подписался сам Фил Спенсер, босс Xbox. Может, хотя бы Microsoft сумеет снять древнее проклятие Вечного Раннего Доступа?

4. Conan: Exiles

Разработчики нового Conan поступили весьма цинично. “Так” - подумали они, “Классические ММО больше не в моде? А что там сейчас в моде? Крафт/сюрвайвалы? Отлично. А какой самый популярный - ну кроме Minecraft? ARK? Замечательно, копируем. Только давайте вместо джунглей - пустыню, чтоб нас в плагиате не обвинили”. На запуске в игре было 20 - 25 тыс. человек в моменте. Сейчас - тысяча триста. У тракториста. Следуя логике, проект надо срочно переделывать из survival в battle royale. А что? Сто голых Конанов спавнится по краям карты и устремляется друг навстречу другу, воинственно размахивая гениталиями. Эпическое зрелище.

3. H1Z1: King of The Kill

Во всяком случае, так и поступили разработчики H1Z1. Когда карта мира заполнилась мирными неразрушаемыми фортами и игра начала стремительно терять клиентов, Daybreak Games плюнули на всё и превратили своё детище в бессмысленную мясорубку. Что и вдохнуло в него новую жизнь: 2-е место по продажам в категории Early Access как-никак, после сами-знаете-чего. Название у проекта замечательное. Убираем единицы и получаем ответ на главный вопрос: - Когда выход из беты? - А хз.

2. Rust

Задолго до Conan, за приличное количество времени до ARK именно эта “игра” ввела новую популярную концепцию: без объяснения причин, без какого-либо сюжета мужики с голыми задницами спавнятся в таинственном забагованном мире, строят себе будки и - прежде чем сшить первые штаны - начинают друг другу эти самые задницы надирать. Rust, появившийся в магазине аж в 2013-м и до сих пор занимающий почётное 3-е место по продажам, отлично доказывает: не то что из беты - можно даже из альфы не выходить. Пипл, как говорится, и так схавает.

1. Day Z

Главный символ надёжности Early Access. Гарант того, что все обещания разработчиков сбываются. Некоронованный король помойки. Дин Холл устал и уходит. Финальный релиз этого мода Arma, лишённый багов и глитчей? Запуск на консолях? Нет, забудьте: сам создатель Day Z заявил о том, что не будет больше заниматься проектом. А всего пару лет назад он был совсем как PlayerUnknown - в каждой бочке затычка: ну конечно, “Ракета” Дин Холл и его многообещающий проект! Все журналисты стремились взять у него интервью, все модные стримеры стримили Day Z. Где всё это теперь? История склонна к повторению. Помните об этом.

Картина дня

наверх