«Зенит» отказался играть в финале Чемпиона России по FIFA 18

Футбольный клуб смешно объяснил свое решение!

В выходные, с 23 по 24 декабря, состоится финал «Чемпионата России по интерактивному футболу»: в эти дни, на московском стадионе Yota Arena, решится судьба общего призового фонда — 1 000 000 рублей! За огромную сумму сразятся 64 игрока в FIFA 18, в том числе киберспортсмены клубов Российской футбольной премьер-лиги. Правда один из них, как стало известно, не станет участвовать в финале: «Зенит» не стал заявлять своего кандидата. По правилам чемпионата, каждый клуб РФПЛ может выставить одного киберфутболиста, который сразу попадет в финал соревнования.

«Зенит» отказался играть в финале Чемпионата России по FIFA 18

«Зенит» прислал письмо устроителям Чемпионата России по FIFA 18, где объяснил свое решение. Питерский футбольный клуб пропускает финал, потому что в «Зените» нет киберспортивного подразделения. Видимо, так как нет этой структуры, то и некому развивать это направление, поэтому клуб не будет играть в московском финале. «Таким образом, одно место в гранд-финале для участников от других клубов и киберспортивных организаций уже освободилось», — организаторы чемпионата объяснили, к чему привел отказ.

Московский финал, что пройдет с 23 по 24 декабря, будет комментировать известный футбольный комментатор Виктор Гусев. Роль ведущего сыграет YouTube-блоггер Никита Ковальчук. Послушать их вживую сможет каждый, кто вовремя придет на стадион Yota Arena (Москва, Дмитровское шоссе 27к1). Мероприятие начинается в 12:00: в оба дня не нужны билеты, потому что места занимаются в порядке живой очереди. Иными словами, кто успел, тот и съел!

«Зенит» отказался играть в финале Чемпионата России по FIFA 18

За чемпионский титул и деньги в том числе будут сражаться киберспортсмены из 17 футбольных клубов: например, Роберт UFENOK77 Фахретдинов из «Локомотива», Владислав Jhonny Панарин из «Анжи» и Владислав XABIK7 Хабибулин из «Урала»

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх