Обзор Dragon Ball FighterZ

Нажали больше девяти тысяч раз на кнопки геймпада, пока готовили этот текст

В GameGuru мы всегда пытаемся быть объективными, поэтому игры для обзоров зачастую распределяются между рецензентами таким образом, чтобы безумным фанатам, готовым простить любимой игре любой недостаток и деликатно о нем умолчать, ничего не доставалось. Как и на этот раз, к примеру!


Сложно рассказать что-то о сюжетной линии Dragon Ball FighterZ, ненароком не раскрыв несколько важных сценарных вывертов. Скажем лишь то, что она довольно интересная.

Фанаты серии Dragon Ball точно придут в восторг, увидев Гоку, вечно ухмыляющегося Фризу, добродушного толстяка Маджина Буу, бога разрушений Бируса и многих других, а все остальные найдут забавной возможность спасти целую планету, используя лишь болтовню и OVER 9000 ударов кулаками.

Обзор Dragon Ball FighterZ

Взрывы, оставляющие на земле глубокие кратеры, ослепляющие лучи энергии, огненные вихри, удары, превращающие целые горы в каменную крошку — на экране постоянно что-то происходит и порой сложно уследить за действиями своего противника, а уж тем более предугадать их. Вам необходимо пристально наблюдать за ходом поединка и стараться не пропустить неминуемо открывающиеся бреши в обороне своего оппонента, чтобы затем в полной мере их использовать.

Как и в других играх жанра, большинство бойцов в Dragon Ball FighterZ используют в схватках определенные стили, позволяющие им полностью контролировать арену, бесконечно наседать на своего противника или держать плотную оборону, полагаясь на эффективные контратаки. Тот же Бирус полагается на свои энергетические сферы, не давая противнику приблизиться и делая его уязвимым для сокрушительных связок. Пикколо раскрывает свой потенциал на средних дистанциях. Универсалом можно назвать разве что Гоку, который весьма гибко подстраивается практически под любой вражеский стиль.

Обзор Dragon Ball FighterZ

Но не стоит думать, что такие персонажи, как Бирус или Фриза (мерзавец может серьезно потрепать нервы бесконечным градом энергетических залпов) из-за своего умения держать врагов на расстоянии будут доминировать в любой схватке. Баланс в Dragon Ball достигается умением каждого героя совершать молниеносные рывки практически в любом направлении, заметно сокращающие дистанцию. Рывок достаточно быстро восстанавливается и не расходует энергию, его также можно вставлять в некоторые связки, чтобы за считанные секунду обнулять шкалу здоровья своего оппонента, практически не давая ему возможность ответить.

Для сокращения дистанции можно использовать и телепортацию с последующим оглушающим ударом, но это расходует запасы энергии и не всегда действенно. В отличие от рывка, телепортацию практически невозможно предугадать и тем более прервать.

Комбинируя телепорты и рывки, а также связывая воедино несколько приемов, можно довольно быстро сократить здоровье своего врага на две, а то и три четверти, или просто зажимая оппонента в угол, перекрывая ему все возможности дать сдачи.

Обзор Dragon Ball FighterZ

Забавно, что так серьезно ориентированная на связки Dragon Ball FighterZ не имеет приемов, которые могут их прерывать, как в Killer Instinct или Mortal Kombat. Блоки также практически невозможно пробить, не оставляя своего персонажа открытым для контратак. Есть один действенный прием на любой случай, но его можно применить всего один раз за матч.

Если вы любите агрессивные файтинги, требующие концентрации и внимания, то Dragon Ball FighterZ как раз для вас. Фанаты аниме и манги также будут в восторге, ведь Arc System Worksочень трепетно подошла к воссозданию любимых персонажей и их коронных приемов.

Аниме и файтинг в одном флаконе — что может быть круче? Много чего. Пишите об этом в комментариях!

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх