Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Игры»
Вы хотите запомнить сайт «Игры»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

ВСЕ ОБ ИГРАХ на PC, Xbox, PS и других платформах

Интересное за текущий год
Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Американский магазин решил продавать видеокарты геймерам и майнерам по разным ценам

Клиентов будут различать по составу заказа. В американском магазине электроники Micro Center, как и во многих других по всему мир

28 янв, 00:01
+38 4
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы»

Vampire: The Masquerade, оборотни, мумии, духи и всё, что было до перезапуска. Классический или Старый «Мир Тьмы» — ролевая система в жанре гор

20 фев, 08:01
+38 0
Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

Intel призвала не устанавливать последние апдейты для процессоров из-за проблемы перезагрузок

В компании уже нашли причину некорректной работы некоторых ЦП и намерены исправить её с ближайшей «заплаткой». Исполнительный вице-пр

24 янв, 18:01
+38 0
Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Каждый десятый разработчик трудится над игрой с лутбоксами

Портал общественного мероприятия Game Developers Conference опубликовал собственный отчёт о состоянии и перспективах игровой индустрии. В его основу лег

26 янв, 22:01
+36 0
Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Игрок построил настоящий современный небоскреб в Fallout 4

Проект Fallout 4 от компании Bethesda славится своими возможностями по строительству самых разных зданий и сооружений. На этот раз од

28 янв, 20:00
+36 0
Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Blizzard выпустила мобильное приложение для зрителей Лиги Overwatch

Старт чемпионата запланирован на 10 января. В Google Play и App Store доступно приложение Overwatch League, в которо

9 янв, 20:01
+35 0
Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Авторы Gunpoint и Heat Signature работают над игрой Tactical Breach Wizards

Геймдизайнер Том Фрэнсис и художник Джон Робертс, работавшие над Gunpoint и Heat Signature , рассказали о своей новой игре. Пока что пошаговая страт

4 фев, 20:01
+35 0
Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

Создатели ARK: Survival Evolved анонсировали свой новый проект - PixARK

«Песочница» в открытом мире выйдет в раннем доступе в марте 2018 года. Сегодня студия Snail Games анонсировала свою новую «воксел

27 янв, 00:02
+34 0
Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Норман Ридус поделился подробностями Death Stranding

Американский актёр Норман Ридус пришёл в новый выпуск подкаста B&H Photography и поделился подробностями о новом проекте Хидео Кодзимы Death Stranding

26 янв, 20:02
+34 0
Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Приведи друга: проблема нехватки аудитории у кооперативных игр

Хватит ли игроков для всех кооп-тайтлов этого года. В течение 2018 года должно выйти много кооперативных тайтлов: State of Decay 2, Crackdo

12 янв, 08:01
+33 0
Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Microsoft рассказала, как меры против уязвимости процессоров повлияют на производительность компьютеров

Обычные пользователи не заметят замедления работы своих ПК, уверены в компании. Microsoft опубликовала отчёт о мерах, пр

10 янв, 22:01
+33 1

Vampyr. Бездушная сволочь

развернуть

Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную жажду и накидывается на первое же попавшееся живое существо, которое оказывается... его сестрой. Выпив из родственницы всю кровь, Джонатан задаётся двумя ключевыми для сюжета вопросами: что со мной не так, и кто в этом виноват? Теперь нашему, с позволения сказать, «герою» обязательно нужно найти того, кто сделал его зверем, и отомстить за сестру!
Свежо? Нет. Но именно это ближайшие часы будет занимать мысли главного героя, а значит, и ваши.

Юноша бледный со взором горящим

Удивительные приключения человека с непереносимостью солнечного света, религиозных символов и нормальной еды начались! Теперь вампиру нужно набираться опыта, выполнять задания, лечить и пить кровь горожан, уничтожать монстров и религиозных фанатиков, а также бесконечно разговаривать и раскрывать секреты NPC. Но всё в свой черёд: сначала нужно рассказать о Лондоне.
Хотите быстро узнать о том, что происходит в городе? Почитайте плакаты на стенах!
Британская столица в игре поделена на четыре района влияния: Порт, Пембрукская больница, Уайтчепел и Вест-Энд. В каждом есть свой «столп» — человек, на котором всё держится, а также кучка людей, которые так или иначе вертятся вокруг главной персоны. Каждый NPC в игре — это отдельный персонаж со своей историей, мыслями и заданием. Но не ждите особого размаха. В Лондоне всё-таки эпидемия, а главный герой может выходить только ночью, так что на улицах можно встретить по полтора десятка человек в каждом районе.
Vampyr. Бездушная сволочь
Вокруг мрак и безнадёга, но тут и там лежат бесхозные денежки!
Главную фишку Vampyr раскрывают еще в самом начале — сообщением «Сложность игры зависит от количества убийств». И это правда. Любого персонажа можно выпить. Вместе со своей кровью и жизнью NPC отдадут вам очки опыта, которые понадобятся для прокачки особых умений Рида. И чем сильнее кровь в горожанине, тем сложнее его загипнотизировать, чтобы потом «объять» — именно так называют присасывание к жертве.
Vampyr. Бездушная сволочь
Вот Клей Кокс, отпетый негодяй, его легко загипнотизировать, но и опыта с него почти не получишь
Сначала, когда вы знакомитесь с новым человеком, количество опыта в нем меньше максимальной величины. Порой это связано с тем, что уровень крови может упасть из-за болезни. Если горожанин простужен или переутомлен, лучше сначала вылечить его, а потом уже всадить клыки в шею — и это логично.
Но чаще всего для максимальной пользы нужно собрать информацию о несчастном и постараться разузнать как можно больше. Говорите со всеми подряд, ищите скомканные страницы дневников и писем в мусорках, шпионьте и раскрывайте тайны лондонцев. Чем больше информации вы накопите, тем больше сможете выпить. Ну и конечно, тем сложнее будет решиться на убийство. По задумке авторов.
Vampyr. Бездушная сволочь
Схема идеальная!
...Если бы не одно но: большинство персонажей плоские. Я не знаю, как у студии-создательницы Life is Strange это получилось, но почти никому в игре не сопереживаешь. Вокруг эпидемия, смерти, кровососы и чудища, а тебе всё равно. Даже секреты, которые ты вычитываешь в обрывках газет или узнаешь, осторожно заглянув в окно, далеко не готические. Кто-то оказывается гомосексуалистом, кто-то пытался покончить с собой, кто-то втайне лечит иммигрантов — почти ничего зловещего или интригующего. А все задания, которые вам дают, сводятся к «принеси» или «найди». За все часы, что я смогла поиграть, встретилось не больше трех сцен, которые тронули хоть какие-то струны в моей душе.
Vampyr. Бездушная сволочь
Не ленитесь!
Крайне полезно посвятить какое-то время исследованию окружающего мира. Обыскивайте трупы: мертвецы с удовольствием отдадут вам необходимые для крафта и улучшения оружия материалы. Все перспективные ящики и мусорные баки будут переливаться, так что их сложно пропустить. Но вот полезные бумаги и книги — другое дело, их легко можно не заметить. А ведь большая часть мифологии мира раскрывается именно в них. Так что, исследуя новую локацию, будьте внимательны.
Vampyr. Бездушная сволочь
Ещё, конечно, есть торговцы, но они просят кучу денег
Ну а чтобы получить еще больше сведений о том, что и кто вас окружает, воспользуйтесь вампирским чутьем. В этом режиме мир становится черно-белым, а следы крови и живые бьющиеся сердца — красными. Так очень просто выслеживать раненых, заранее высматривать врагов и раскрывать людские секреты. Кроме того, если вы видите, что чье-то сердце стучит слишком часто и вот-вот выпрыгнет из груди, вы понимаете, что человек что-то скрывает. Просто проследуйте за ним, и вам откроется его тайна. Скорее всего, довольно унылая, но всё-таки!
Vampyr. Бездушная сволочь

Страх и ненависть в Лондоне

Наивно было бы предполагать, что Джонатан — единственное странное существо в Лондоне. Помимо обычных людей, на улицах вы встретите скалей (уродливых и почти безумных низших вампиров), чудовищ сродни оборотням и, конечно, охотников на кровососов. И все они захотят вас убить! Стоит только подойти ближе, и любая из этих тварей накинется на вас в попытках растерзать. Придётся отбиваться.
Благо после обращения доктор Рид выучил парочку хитрых приёмов. Начнем с того, что у вас есть три шкалы: здоровье, выносливость и кровь. С первой все понятно — она расходуется, если персонаж получает урон. Вторая тратится на бег и атаку оружием и потихоньку восстанавливается со временем. А третья нужна для применения особых вампирских приёмов и пополняется, если оглушить врага, а потом куснуть его в шею. Ну или пробегающую мимо крысу выпить.
Vampyr. Бездушная сволочь
Когда метросексуальный доктор вонзает клыки в крысу, он удивляется своему поведению. Даже на сотый раз…
Вместе с бессмертием Джонатан получил навыки владения всем возможным оружием: дубинки, клинки, косы, деревянные колы, револьверы — выбирайте, что душе угодно. А если мало, то можно прокачать магию крови: взрывающиеся под ногами противников лужи, молниеносные удары по всем вокруг, устрашающие когти и многое другое. Улучшить навыки позволяют в безопасных убежищах, раскиданных по всему городу. Там же вы найдете верстак для крафта.
Vampyr. Бездушная сволочь
Улучшайте оружие, иначе выживать станет сложно
Но не спешите радостно потирать руки в предвкушении: боёвка в Vampyr — это отдельная боль. Она переусложнена без видимых причин. Например, у вас есть особое умение «Теневой туман». С его помощью вы можете поместить взрывающееся облако под ногами у своих противников или, в пылу битвы, у себя, чтобы зацепило всех нападающих. И я привыкла начинать драку именно с этого приёма. Подбираюсь к противникам, навожусь на одного так, чтобы высветились его «карточка» с информацией, а затем кидаю лужу под ноги… себе. Потому что я не выделила врага с помощью кнопки Ctrl! Да, я навелась на него, да, его профиль отразился на экране, но фактически я не взяла его в прицел, потому что для этого нужно ещё одно действие, и в итоге атака ушла в пустоту.
Кроме того, если в драке вы возьмёте одного из соперников в прицел, а нападать на вас будут двое, трое, четверо упырей, то главный герой будет крутиться между ними. И добить кого-нибудь очень сложно!
Vampyr. Бездушная сволочь
Еще немного о странностях: доктор Рид не умеет прыгать. В некоторые места можно телепортироваться. Но не во все и не всегда!
А ещё у персонажа постоянно, особенно на начальных уровнях, заканчивается выносливость, поэтому приходится убирать оружие ближнего боя и бить чем-нибудь другим. Как, у вас нет ничего подходящего? Ну, тогда остаётся только уворачиваться. Правда, толкового увёртывания в игре нет. Вы просто нервно елозите по экрану в робкой надежде дотянуть до того момента, когда шкала восстановится и вы сможете атаковать.

Здравствуйте, доктор!

Но драки и сражения — это не всё. Я не случайно чуть выше назвала Джонатана доктором. Он хирург, и, как выяснится, очень известный. Даже разработал свою методику переливания крови, которая спасла жизнь многим. Так что нам придётся совершать обходы.
Vampyr. Бездушная сволочь
Каждая жёлтая звездочка — это болезнь. И чем их больше, тем тяжелее заболевание
Каждую ночь главный герой просыпается, и ему показывают, кто, чем и где заболел, а также какой уровень благополучия теперь у того или иного района. Каждую игровую ночь приходится создавать лекарства и обходить весь город, чтобы вылечить каждого страждущего. Лондон — это не две улицы, поэтому на лечение каждый раз уходит куча времени. А учитывая, что на лекарства нужны еще и ресурсы, которые тоже надо найти…
Горожане — не только источник крови, они ваша головная боль. Постоянно норовят чем-нибудь заболеть или ещё как-нибудь покалечиться. А если в районе будет слишком много тяжелобольных, то уровень благополучия опустится, и начнётся настоящий хаос: на улицах появятся монстры, люди станут пропадать. И тут важно понимать, что вместе с обитателями Лондона исчезнут и их задания. Если вы вдруг решите быть хорошим кровопийцей, который не трогает невинных и только бегает туда-сюда по их поручениям, то квесты вам очень пригодятся, ведь это один из немногих бескровных способов получить приличную порцию опыта.
Vampyr. Бездушная сволочь
Если вы значительно продвинетесь по сюжету или навлечёте на кого-нибудь беду своими действиями, это тут же отобразится на карте
Впрочем, возможно, что вы и не захотите этих квестов. Наш персонаж — единственный хоть на что-то способный человек (ха!) в радиусе многих километров, поэтому приходится помогать всем подряд. У хозяина местного бара кончился алкоголь? Доктор Рид спешит на помощь! Какой-то мужик потерялся в канализации? Джонатан, ваш выход! Парень посеял мамино ожерелье? Бессмертное порождение ночи тут же начинает нарезать круги по району в поисках цацки!
И почти каждый ваш выбор и чих будет приводить к противной надписи на экране — оказывается вы ухудшили ситуацию в этой местности! Я даже не знаю, с чем это сравнить… Просто представьте, что каждый раз в интерактивном кино вам писали бы не «Он это запомнит» или «Ваше решение повлечет за собой последствия», а «Что бы вы ни решили — вам ЖОПА!».
И тут ещё много огрехов. На дворе 2018 год, а игра на ультранастройках выглядит так, что страшно не от сеттинга, а от взгляда на здешних NPC. Ну и лицевая анимация... скажем так, оставляет желать лучшего. Брови персонажей здесь почти не двигаются, поэтому о своих страшных проблемах жители города рассказывают с отсутствующим видом. Это сильно портит впечатление.
Vampyr. Бездушная сволочь
Это человек или картофелина?
«Ручного» сохранения в игре нет — это сознательный шаг, заставляющий вас задумываться перед каждым кровопитием. Есть только автосейвы, и вы никогда не будете знать, как далеко вас откинет после гибели. Например, вот идёте вы выполнять задание в канализации, разрываете на части весь миллион противников, доходите до босса и гибнете от его рук. Сохранение в таком случае может воскресить вас прямо перед финальным монстром или… в самом начале канализации. А если вы умрёте в драке на городских улицах, то переместитесь вообще чёрт знает куда.
Одно хорошо — при загрузке автосохранения коробки и сундуки, которые вы открыли, не нужно повторно активировать, оживут только враги. Эх, лучше бы наоборот было!
Vampyr. Бездушная сволочь
Вот лежит мужик поперёк кровати, и ему нормально, а мне больно!
Я могла бы говорить про Vampyr ещё долго: о том, как игра хочет, чтобы вы шли по намеченному разработчиками пути и не сворачивали, как вас наказывают за тягу к исследованию мира, как странно изгибается сюжетная тропка. Но на самом деле это всё становится неважным, когда вы наконец в полной мере осознаете, что перед вами четыре скопления NPC, выдающих простенькие задания, а между ними — серые улицы, на которых всегда в одном и том же месте появляются одни и те же противники.
И так всю игру. Концептуально не меняется ничего, только враги крепнут. Убивай, чтобы звереть, и иди вперед, подгоняемый сомнительной мотивацией.
Плохая ли это игра? Нет, хуже. Она никакая.

Ключевые слова: Vampyr, Книги
Опубликовано 11.06.2018 в 20:13

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls
22 июн, 22:23
0 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели
22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»
22 июн, 20:24
0 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe
21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза
21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat
19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше
19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива
19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android
19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания
19 июн, 17:59
+1 0

Последние комментарии

Александр Павл
О чем речь?
Александр Павл Сравнение P.T. и Death Stranding
Михаил Рус
Леонид Аншуков
Игра ШЕДЕВР!!!!!!!
Леонид Аншуков Натуральный S.T.A.L.K.E.R. Как игровые локации отличаются от реальных
Татьянка Яцук
А что-уже есть чем заменить?
Татьянка Яцук Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Александр Кузнецов
А что в замен?
Александр Кузнецов Правительство может «попросить» Microsoft покинуть Россию
Alex Digiholl
Алексей Перин
Эльфено4ек Чумазикова
Alex Digiholl
Эльфено4ек Чумазикова
"...мы все время ждем и надеемся..." ))
Эльфено4ек Чумазикова Что ждать от STALKER 2?
Alex Digiholl
таки да, и вообще, будет ли релиз.....
Alex Digiholl Что ждать от STALKER 2?
Егор Петраков
*
Егор Петраков Лучшие старые RPG
Егор Петраков
как вовремя... А я как раз уехал!(
Егор Петраков Raiders of the Broken Planet отдают бесплатно
Антон Вислоцкий
Антон Вислоцкий
GISMbICH
А почему город медный, а не латунный?
GISMbICH City of Brass. Тысяча и одна попытка
Эльфено4ек Чумазикова
Виктор Полуэктов
Эльфено4ек Чумазикова
Эльфено4ек Чумазикова
*
Эльфено4ек Чумазикова Угадайте, почему не открывался сайт Игромании?
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Эльфено4ек Чумазикова
v2794 Валерий
Свежие статьи
FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

FromSoftware сообщила, что Sekiro: Shadows Die Twice будет сложнее Bloodborne и Dark Souls

Вызов игроку по-прежнему останется визитной карточкой студии. Руководитель FromSoftware и геймдиректор Хидетака Миядзаки, работавший на

22 июн, 22:23
0 0
Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Как косплеер создал костюм главного героя DOOM за две с половиной недели

Удивительно, но он не нашёл броню в древнем саркофаге. 18 июня косплеер по имени Оарин из Австралии опубликовал на Reddit свою работу

22 июн, 22:15
0 0
Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

Bethesda подала в суд на Warner Bros. — она нашла баги из Fallout Shelter в игре по «Миру Дикого Запада»

По данным TMZ , Bethesda подала в суд на Warner Bros. и студию Behaviour Interactive. Издательство считает, что разработчик использовал код, напис

22 июн, 20:24
0 0
Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

Humble Bundle раздает Shadowrun Returns Deluxe

https://www.humblebundle.com/store/shadowrun-returns-deluxe?... Акция закончится 23 июня. Не забывайте что ключ действителен только в

21 июн, 21:02
+2 0
The Final Station: от задумки до релиза

The Final Station: от задумки до релиза

Как не сойти с дистанции, найти издателя и выпустить свою игру в свет. Андрей Румак и Олег Сергеев, разработчики игры The Final Station, рассказали

21 июн, 20:47
+1 0
Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

Названа дата релиза головоломки The Spectrum Retreat

«Странная» головоломка от первого лица The Spectrum Retreat получила премию BAFTA Young Game Designers Award, ещё будучи прототипом. И совсем скоро с

19 июн, 21:08
0 0
Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Quake Champions побудет бесплатной на неделю дольше

Во время пресс-конференции Bethesda на выставке Е3 2018 компания объявила , что многопользовательский шутер Quake Champions временно становится бе

19 июн, 20:36
+2 0
Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

Итоги E3 в соцсетях: Bethesda проиграла авторам Cyberpunk 2077 и получила наивысший процент негатива

По количеству упоминаний « выиграла » выставку Nintendo. 19 июня исследовательская компания Synthesio подвела итоги E3, оценив, нас

19 июн, 20:26
0 0
Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

В среднем покупки в приложениях совершают 3,8% игроков. По данным исследования, проведённого AppsFlyer в сотрудничестве с Facebook,

19 июн, 19:02
0 0
В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

А пройти игру можно будет даже не выезжая из гаража. Арт-директор студии Playground Games, занимающейся разработкой гоночных игр се

19 июн, 17:59
+1 0